№ | Тема | кол-во часов | дата | прим |
план | факт |
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 часов) |
1 | Числа от 1 до 20. | 1 | сентябрь | | |
2 | Числа от 1 до 20. | 1 | | |
3 | Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | | |
4 | Числа от 11 до 100. Образование чисел. | 1 | | |
5 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. | 1 | | |
6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | | |
7 | Миллиметр. | 1 | | |
8 | Миллиметр. | 1 | | |
9 | Контрольная работа № 1 «Числа от 1 до 20.» | 1 | | |
10 | Анализ контрольной работы. Число 100. Сотня. | 1 | | |
11 | Метр. Таблица мер длины. | 1 | | |
12 | Сложение и вычитание вида 30+5, 35-5, 35-30. | 1 | | |
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | | |
14 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 1 | | |
15 | Странички для любознательных. | 1 | | |
16 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
17 | Контрольная работа №2 .«Нумерация.» | 1 | | | |
18 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | | |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (50 ч). |
19 | Задачи, обратные данной. | 1 | октябрь | | |
20 | Сумма и разность отрезков. | 1 | | |
21 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | | |
22 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | | |
23 | Закрепление изученного. | 1 | | |
24 | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | | |
25 | Длина ломаной. | 1 | | |
26 | Закрепление изученного. | 1 | | |
27 | Странички для любознательных. | 1 | | |
28 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | | |
29 | Числовые выражения. | 1 | | |
30 | Сравнение числовых выражений. | 1 | | |
31 | Периметр многоугольника. | 1 | | |
32 | Свойства сложения. | 1 | | |
33 | Свойства сложения. | 1 | ноябрь | | |
34 | Закрепление изученного | 1 | | |
35 | Контрольная работа № 3. «Единицы длины и времени» и «Выражения» | 1 | | |
36 | Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. | 1 | | |
37 | Странички для любознательных. | 1 | ноябрь | | |
38 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
39 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
40 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
41 | Подготовка к изучению устных приемов вычислений. | 1 | | |
42 | Прием вычислений вида 36+2, 36+20. | 1 | | |
43 | Прием вычислений вида 36 - 2, 36 - 20. | 1 | | |
44 | Прием вычислений вида 26+4. | 1 | | |
45 | Прием вычислений вида 30 – 7. | 1 | | |
46 | Прием вычислений вида 60 - 24. | 1 | | |
47 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | |
48 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | |
49 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | декабрь | | |
50 | Прием вычислений вида 26+7. | 1 | | |
51 | Прием вычислений вида 35-7. | 1 | | |
52 | Закрепление изученного материала. | 1 | | |
53 | Закрепление изученного материала. | 1 | | |
54 | Странички для любознательных. | 1 | | |
55 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
56 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
57 | Контрольная работа № 4. «Сложение и вычитание». | 1 | | |
58 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. | 1 | | |
59 | Буквенные выражения. Закрепление пройденного. | 1 | | |
60 | Уравнения. | 1 | | |
61 | Уравнения. | 1 | | |
62 | Проверка сложения. | 1 | | |
63 | Проверка вычитания. | 1 | | |
64 | Контрольная работа № 5. «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100» | 1 | | |
65 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | 1 | январь | | |
66 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
67 | «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | | |
68 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100 (Письменные вычисления) (29 ч) |
69 | Сложение вида 45+23. | 1 | январь | | |
70 | Вычитание вида 57-26. | 1 | | |
71 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | | |
72 | Закрепление изученного. | 1 | | |
73 | Угол. Виды углов. | 1 | | |
74 | Закрепление изученного. | 1 | | |
75 | Сложения вида 37+48. | 1 | | |
76 | Сложение вида 37+53. | 1 | | |
77 | Прямоугольник. | 1 | | |
78 | Прямоугольник. | 1 | | |
79 | Сложение вида 87+13 | 1 | янв | | |
80 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | |
81 | Вычисления вида 40 -8, 32 +8. | 1 | февраль | | |
82 | Вычитание вида 50-24 | 1 | | |
83 | Странички для любознательных. | 1 | | |
84 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
85 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
86 | Контрольная работа№ 6. «Письменные приемы сложения и вычитания» | 1 | | |
87 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | | |
88 | Вычитание вида 52 -24. | 1 | | |
89 | Закрепление изученного. | 1 | | |
90 | Закрепление изученного. | 1 | | |
91 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | | |
92 | Закрепление изученного. | 1 | | |
93 | Квадрат. | 1 | | |
94 | Квадрат. | 1 | | |
95 | Наши проекты. «Оригами». | 1 | | |
96 | Странички для любознательных. | 1 | | |
97 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | | |
Умножение и деление( 25 ч). |
98 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | март | | |
99 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | | |
100 | Вычисление результата умножения с помощью сложения | 1 | | |
101 | Задачи на умножение | 1 | | |
102 | Периметр прямоугольника. | 1 | | |
103 | Умножение нуля и единицы. | 1 | | |
104 | Название компонентов и результата действия умножения. | 1 | | |
105 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | | |
106 | Переместительное свойство умножения. | 1 | | |
107 | Переместительное свойство умножения. | 1 | | |
108 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | | |
109 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | | |
110 | Конкретный смысл действия деления . | 1 | | |
111 | Закрепление изученного | 1 | | |
112 | Название компонентов и результата действия деление. | 1 | | |
113 | Что узнали. Чему научились. | 1 | апрель | | |
114 | Контрольная работа №7. «Деление» | 1 | | |
115 | Анализ контрольной работы. Взаимная проверка знаний. | 1 | | |
116 | Умножение и деление. Закрепление. | 1 | | |
117 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | | |
118 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | апрель | | |
119 | Приём умножения и деления на число 10. | 1 | | |
120 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» | 1 | | |
121 | Решение задач на нахождение неизвестного третьего слагаемого. | 1 | | |
122 | Решение задач на нахождение третьего слагаемого. Закрепление. | 1 | | |
123 | Контрольная работа № 8. «Связь между компонентами и результатом умножения». | 1 | | |
Табличное умножение и деление (18 ч). |
124 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | апрель | | |
125 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | | |
126 | Приёмы умножения числа 2 | 1 | | |
127 | Деление на 2. | 1 | | |
128 | Деление на 2. Закрепление. | 1 | | |
129 | Закрепление изученного Решение задач. | 1 | май | | |
130 | «Странички для любознательных.» | 1 | | |
131 | Что узнали. Чему научились. | 1 | | |
132 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | | |
133 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | | |
134 | Деление на 3. | 1 | | |
135 | Деление на 3. | 1 | | |
136 | Закрепление изученного | 1 | | |
137 | «Странички для любознательных.» | 1 | | |
138 | Что узнали. Чему научились | 1 | | |
139 | Контрольная работа №9. «Табличное умножение и деление». (итоговая) | 1 | | |
140 | Что узнали, чему научились во 2 классе? | 1 | | |