День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. Партнерами |
09.11. понедельник | Восприянтие художественного в интеграции с ИЗО | 1)Чтение художественной литературы «Любят сказки эти старики и дети» (Н.А. Карпухина с. 41) 2)Математика. Число и цифра 7; знаки +=, математическая задача, порядковый счет, выкладывание прямоугольника из счетных палочек, работа в тетрадях. (Е.В. Колесникова, с. 45-47) 3)Рисование. Автопортрет (Н.В. Волчкова, 69) | Беседа с детьми на тему: «Старость надо уважать» Совместная режиссерская игра «Поиск внучки Машеньки» П/и: «Съедобное – не съедобное», «Море, небо, дорога», «Школа мяча», «Мяча через веревку». Наблюдение за облаками. Игры с песком. Постройка замка. Чтение художественной литературы «Найдем себе друзей» (Н.А. Карпухина с. 22) Валеология. Понятие о росте, сравнение людей (Ю.А. Вакуленко с. 11) Д/и: «Помоги фигурам выбраться из леса» Реализация проекта «Волшебные цветы». Чтение сказки «Волшебные цветы» | Ситуативное общение на тему: «Сколько бабушек в моей семье?» Индивидуальная сюжетно-ролевая игра «Дочки- матери» Трудовое задание: помощь помощнику воспитателя накрывать на стол. Самостоятельная двигательная активность. Прыжки в длину с места. Коллекционирование фотографий взрослых и детей | Игротека. Пальчикова игра «Семья» Музыкальный центр. Игры с барабаном, металлофоном, бубном Уголок «Познаний» Рассматривание фотографий в альбоме «Узнай кто на фотографии в альбоме» Настольные печатные игры «Домино», «Пазлы», «Шашки» Физкультурный уголок. Игры с мячами и кеглями. | Выставка «Умелые руки бабушки» |
10.11. вторник | Познавательно- исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности | 1)Познание мира. «Кто нас воспитывает» (В.Н. Волчкова, с. 22) 2)Ручной труд «Сказочный домик» (Куцакова с. 53) 3)Музыкальная деятельность (по плану музработника) | Ситуативное общение «Узнай кто это?» (бабушка, дедушка, ребенок, мужчина) Сюжетная игра - драматизация по сказке «Зимовье» Хороводная игра «Колечко» Наблюдение за вороной. П/и: «Сделай фигуру», «Ловушка», «Гуси - лебеди» Д/и: «Чьё жилище?». Театральная игра «Путешествие в осенний лес» Обсуждение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» Этике. «Ужасно интересно все, что неизвестно» (С.В. Ихсанова, с. 34-36) Трудовые совместные действия: сбор игрушек после прогулки. | Разговор с детьми «Как помочь пожилому человеку?» Индивидуальная режиссерская игра: пальчиковые театр «Маша и медведь» Творческая мастерская. Рисование расписных матрешек, самовара, балалаек. Самостоятельная двигательная активность. «Пройди лабиринт» Реализация проекта «Волшебные цветы» Создание иллюстраций к сказке «Волшебный цветок» | Математический центр. Игры с блоками Дьенеша, «Логические цепочки» Кукольный уголок «Напоим куклу чаем» Игротека. Настольные – печатные игры «Соты», «Лото», «Мозаика». Центр экспериментирования «Опыт с водой» Уголок «Читайка» Рассматривание альбома и иллюстраций поздней осени. Уголок уединения. Звоним другу | Консультация «Воспитательная роль матери в семье» |
11.11. среда | Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью | 1)Речевое развитие. Пересказ художественного произведения Л. Толстого «Два товарища» (В.Н. Волкова, с. 9) 2) Конструирование. По замыслу (Куцакова, с. 66) 3) Физическое развитие (по плану инструктора по физ-ре) | Беседа с детьми на тему «Правила поведения за столом» Совместная режиссерская игра. Театр на фланенеграфе «Три медведя» Народная игра «Необычные жмурки» Наблюдение за ветром. П/и: «Хитрая лиса», «Не намочи ноги», «Что мы видели не скажем» Выкладывание изображений животных из геометрических фигур игры «Тан-грам» Д/и: «Вчера, сегодня, завтра» Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем». Опыт «Вокруг нас воздух, он давит на нас, на все предметы (это атмосферное давление)» Развлечение «Бал цветов» - досуг | Знакомство детей с загадками, пословицами о ноябре. Индивидуальная игра – драматизация «Заюшкина избушка» Народная игра «Замри» Игра на развитие логического мышления «Продолжи цепочку» Разучивание пословиц и поговорок об осени. Индивидуальное рудовое поручение – дежурство. Самостоятельная двигательная активность. Танец – игра «Веселый дождик» | Центр с/р игр «Прогулка в осенний лес» Конструкторский центр. Игры деревянными кубиками. Центр художественного творчества Рассматривание фотографий. «Поздняя осень» Спортивный центр. Игры с мячами и обручами. Центр сенсорики И математики «Геоконт», «Волшебный квадрат» | |
12.11. четверг | Двигательная в интеграции с игровой деятельностью | 1)Обучение грамоте. Анализ слогов ША, ШО,ШУ,СА,СО,СУ Составление из букв наборного полотна. Закрепление звука и буквы Ш. (Д.Г. Шумаева) 2)Физическое развитие (по плану инструктора по физ-ре) | Ситуативное общение «Как росли мой папа, моя мама» Совместная с/р игра «Почта» Игра с правилами «Затейники» Музыкально - театральная гостиная. Игра – хоровод «На дворе – листопад» Наблюдение за солнцем (продолжительность светового дня) П/и: «Кот на крыше», «Краски», «Догони свою пару» Исследовательская деятельность: «Определение сколько лет дереву» Чтение коротких рассказов об осени «Поэтические миниатюры об осени» Кружок «Азбука безопасности» Рассматривание иллюстраций, беседа «Из чего состоит наш организм» | Разговор с детьми «Как нужно ухаживать за собой» Индивидуальная строительно-конструктивная игра «Составь предмет по образцу» Трудовые поручения: ремонт книги. Самостоятельная двигательная активность «Пройди и не задень предмет» Реализация проектов «Волшебные цветы» Знакомство с цыганской народной сказкой «Волшебные цветы» | Уголок «Знайка» Д/и: «Зоологическое лото», «Дорожные знаки» Мини галерея. Рассматривание картин русских художников «Осень» Автосервис. Стройка гаража по ремонту машин (лего) Уголок «Мойдодыр» С/р игра «Детский сад» Театр сказок. Фланелеграф «Три поросенка» Лаборатория. Игры с природными материалами. Экокалендарь. Альбом «Времена года (осень)» | |
13.11. пятница | Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью | 1)Рисование. Расписные ткани. (И.А. Лыкова, с. 84-85) 2)Музыкальная деятельность (по плану музработника) 3)Физическое развитие (по плану инструктора по физ-ре) | Беседа с детьми на тему «Вежливое обращение» Совместная строительно - конструктивная игра. Игры с конструктором «Лего» Словесная игра «Кто знает, пусть дальше считает» Наблюдение за осадками. П/и: «Мы веселые ребята», «Казаки – разбойники», «Совушка» Трудовые поручения на улице. Уборка мусора на участке д\сада. Поэтическая минутка: чтение стихотворений о членах семьи. Д\и: «Что из чего сделано» ОБЖ «Вечер веселый и находчивый» (Правила дорожного движения) Реализация проекта «Мой любимый детский сад» Д\и: «Мой любимый барабан» | Ситуативное общение «Как поступить» Индивидуальная сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Творческая мастерская»Нарисуй и построй» Проблемная ситуация «Окажи первую помощь при…» Самостоятельная двигательная активность. Игры с мячами. | Игротека. Настольные игры «Шашки», «Домино», «Найди букву» Уголок «Читайка». Игры с магнитной азбукой. Мини стадион. Дорожка здоровья (обручи, мешочки) Мини лаборатория. Опыт: св-ва бумаги. Рассматривание открыток «Птицы нашего края» Театральная студия. Пальчиковый театр «Колобок» | Оформление наглядной агитации «Уголок здоровья», «Питание в детском саду» |
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. Партнерами |
16.11. понедельник | Восприятие художественной литературы в интеграции с ИЗО | 1)Чтение художественной литературы. Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята» (Т.М.Бондаренко) 2)Математика. Числа и цифры 1,2,3,4,5,6,7; составление числа 7двух меньших; дни недели (Е.В. Колесникова. с. 48-49) 3) Рисование «Дети делают зарядку» (Комарова, с. 183) | Беседа с детьми на тему: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» Совместная режиссерская игра «Посещение врача» Д\и: «Что изменилось?» П\и: «Не попадись», «Лиса в курятнике», «Море волнуется» Наблюдение за работой шофёра. Конструирование городка для мобильных игрушек. Чтение стихотворения К. Чуковского «Доктор Айболит» Валеология. Закрепление Конкурс рисунков Д\и: «Найди лишнюю фигуру» Реализация проекта «Мой любимый детский сад» Д/и: «Узнай по голосу» | Ситуативное общение «Пять органов чувств» Индивидуальная сюжетно – ролевая игра «Больница» Трудовое задание- навести порядок в кукольном уголке. Самостоятельная двигательная активность. Прыжки в длину с разбега. Коллекционирование: служебные машины | Мини галерея. Рассматривание альбома «Веселое Дымково» Уголок «Знайка» Д/и: «Кто живет в квартире» (блоки Дьенеша) Мини стадион. Ходьба по дорожкам здоровья. Игротека. настольные – печатные игры «Веселый счет», «Предметы». «Домино» Музыкальная студия. Игры на ударных инструментах ИЗО студия. Лепка животных жарких стран. Театр студия. Пальчиковый театр «Волк и семо козлят» | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
17.11вторник | Познавательно – исследовательская деятельность в интеграции с элементарной трудовой деятельностью | 1)Познание мира. Сохрани свое здоровье сам (В.Н. Волчкова, с. 64) 2)Лепка «Кто живет в осеннем лесу?» (Т.М. Бондаренко с. 298) 3)Музыкальная деятельность (по плану музработника) | Ситуативное общение на тему: «Как и зачем люди отдыхают» Игра – драматизация сказка «Репка» Хороводная игра «Колечко» Наблюдение за поведением птиц. П/и: «Стадо», «Кот и мыши», «Гуси-гуси» Д/и: «Когда это бывает?» Театральная игра «Музыкальные загадки» Чтение произведений Е. Чарушина «Это рассказ о лисятах» и обсуждение этого рассказа. Этике. «Не грусти» (С.В. Ихсанова, с 39-41) Труд в уголке природы: мытье листьев, рыхление и полив. | Разговор с детьми о спорте, зачем надо заниматься спортом?» Режиссерская игра «Три поросенка» Творческая мастерская. Оформление спортивного уголка. Самостоятельная двигательная активность. Игры детей с мячами. Реализация проекта «Что такое сжатый воздух?» | Спортивный уголок Игры с кеглями и мешочками. Театральный центр. Теневой театр «Репка» Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций в книжках о спорте. Строительный центр. Строим гараж для машин. Математический центр. Блоки Дьенеша. Уголок «Наряжайка» Предложить сарафан, фартук, юбку. | |
18.11. среда | Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью | 1)Речевое развитие. Чтение художественного произведения «Глупые ссорятся, а умные договариваются» (В.Н. Волкова, с.4) 2)Аппликация «Консервируем овощи и фрукты» (Т.М. Бондаренко с. 264) 3) Физ-ра (по плану инструктора по физ-ре) | Беседа с детьми «Как уберечь себя от простудных заболеваний» Режиссерская игра по сказке «Петушок и бобовое зернышко» Народная игра «Необычные жмурки» Наблюдение за состоянием погоды. П/и: «1,2,3 – к дереву беги», «Мы веселые ребята», «Парный бег» Игры с палочками Кюизенера «Сложи цветок» Д\и: «Кто больше знает о себе» Реализация проекта «Мой любимый детский сад» «Зачем нужен режим дня?» | Составление и отгадывание загадок о спорте. Игра - драматизация «Теремок» Д/и: «Расположи правильно фигуры» Разучивание скороговорки «Сеня в лесе встретит лису» Индивидуальное трудовое поручение – дежурство. Самостоятельная двигательная активность. Игры детей по желанию | Уголок «Природа» Игры с природным материалом. Игротека «Шашки», «Мозаика», «лото» Кукольный уголок «Кукла идет в гости» (обыграть сюжет) Музыкальный центр Игры на ударных инструментах. Центр ИЗО Рисование по трафаретам. | |
19.11. четверг | Двигательная в интеграции с игровой деятельностью | 1)Обучение грамоте. Сопоставление звуков Си Ш. Узнавание согласных звуков (Д.Г. Шумаева с. 38-39) 2) Физ-ра (по плану инструктора по физ-ре) | Ситуативное общение «Подружись с зубной щеткой» С/р игра «Поликлиника» Наблюдение за солнцем (светит все реже) П\и: «Собачка и воробей», «Мы веселые ребята», «Удочка» Эксперемт. деятельность. Опыт: «Какими свойствами обладает пенопласт?» Чтение сказки в стихах «Кошкин дом» Кружок: «Азбука безопасности» Рисование на тему «Я здоровый и счастливый» Д/и: «Чистота – залог здоровья» | Разговор с детьми о пользе утренней зарядки. Строительно-конструкторская игра. Вариант конструирования по логическим блокам Дьенеша «Помоги фигурам выбраться из леса» Трудовые поручения: мытье игрушек. Самостоятельная двигательная активность. Упражнение «Хоккей. Передача шайбы друг другу» Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем» Закрепление у детей преставлений о том, что воздух может двигать предметы (воздушные шары, парусные суда и тд.) | Физкультурный уголок. Предложить обручи и мешочки. Игра «Попади в цель» Уголок «Читайка» Рассматривание иллюстраций в книжках про животных. Игротека. Настольные – печатные игры «Соты», «Угадай сказку», «Лото», «Ассоциации» Уголок «Уединения». Позвони маме. Математический центр. Палочки Кюизенера. | Фотовыставка «Мама, папа, я – спортивная семья» |
20.11. пятница | Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью | 1)Рисование «Дома на нашей улице» (Комарова, с 99) 2) Музыкальная деятельность (по плану музработка) 3) Физ-ра (на улице; по плану инструктора по физ-ре) | Беседа с детьми на тему: «Правила поведения в группе» Выкладывание изображений фигуры человека из геометрических фигур. Словесная игра «Было - будет» Наблюдение за облаками. П/и: «Цепи-цепи», «Мышеловка», «Успей подхватить» Труд: уборка листьев с веранды, дорожек. Чтение стихотворения С.Дрожжина «Поле» Д/и: «Угадай по описанию» ОБЖ Игра – развлечение «Дорога» (Г.И. Кулик с. 16) Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем «Обобщение» | Решение ситуационных задач «Как поступить, , если ты заболел?» С\р игра «Спасатели» Творческая мастерская: выполнение заданий – заштриховать самую высокую, низкую башню Сенсорный центр Интеллектуальный тренинг «Что надо предпринять» Самостоятельная двигательная активность. Игры по желанию детей. | Уголок природы. Рассматривание альбома «Времена года» Театральная студия. Теневой театр «Лиса и гуси» Игротека. Настольные игры «Что к чему», «Геометрические фигуры». Автосервис. Игры машинками (ремонтирование машин) Строительный центр. Конструктор «Лего» Уголок ИЗО Рисование в раскрасках | |
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. Партнерами |
23.11 понедельник | Восприятие художественной литературы в интеграции с ИЗО | 1)Чтение художественной литературы. Малые фольклорные формы «Составление рассказов по пословица» (О.С. Ушакова, с. 13) 2)Математика Числа и цифры 1-8, знаки +,-, знакомить с названиями месяца – декабрь, логическая задача на установление закономерностей (Е.В. Колесникова, с. 50-52) 3)Рисование с натуры «Осенние листья» (И.А. Лыкова, с. 50) | Беседа с детьми на тему: «Культура безопасного поведения за столом» Режиссерская игра сказка «Лиса и кувшин» Игра малой подвижности «Стоп» П\и: «Море волнуется», «Караси и щука», «Лиса в курятнике» Наблюдение за березкой. Конструирование из песка замка. Чтение стихотворения Б. Заходера «Портниха» Валеология: закрепление. Конкурс рисунков (Ю.А. Вакуленкос , с14) Д/и: «Кто больше увидит». Реализация проекта «Волшебные цветы» Чтение сказки Бажова «Каменный цветок» | Ситуативный разговор о воде во время умывание «Польза - вред» С/р игра «Ателье» Трудовое задание в уголке природы: помыть растения, удалить сухие листья. Самостоятельная двигательная активность. Игры детей с обручами, мячами. Коллекционирование видов тканей. | Физкультурный центр. Игры со скалками. Уголок «Читайка» Игры с разрезной азбукой. Экокалендарь. Рассматривание альбома «осень» Центр ИЗО Работа с раскрасками на тему «Одежда» Театральный центр. Пальчиковый театр «Три поросенка» Строительный центр. Игры деревянным конструктором. | |
24.11. вторник | Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности | 1)Познание мира. Классификация одежды. (Н.В. Алешина, с. 47) 2)Ручной труд 3)Музыкальная деятельность (по плану музработника) | Проблемная беседа «А знаешь ли ты для чего этот предмет?» Игра – драматизация р.н.с. «Лиса и козел» Хороводная игра «Дудочка – погудочка» Наблюдение за состоянием погоды. П/и: «Слово можно прошагать», «Мы веселые ребята», «Звонари» Д/и: «Вершки - корешки» Театральная игра по стихотворению И. Жукова «Киска» Чтение рассказа К. Ушинского «Как рубашка в поле выросла» и его обсуждение. Этикет. «Маша громко плачет» (С.В. Ихсанова с. 49) Трудовые совместные действия: уборка игрушек в группе. | Беседа – рассказ на тему: Мир ткани и одежды» Режиссерская игра «Репка» Творческая мастерская. Конструирование из бумаги «Бумажная страна» Самостоятельная двигательная активность. П/и: Третий лишний» Реализация проекта «Невидимка. Который нужен всем» «Нужен ли растениям воздух?» | Центр с\р игр «Мы изобретатели» Физкультурный центр. Игры с физкультурным оборудованием. Центр сенсорики и математики. Палочки Кюизенера. «Волшебный квадрат», «Геоконт» Центр художественного творчества. Рисование по трафарету «Одежда» | Консультация «Как развивать познавательность детей» |
25.11. среда | Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью | 1)Развитие речи. Пересказ художественного произведения Л.Толстого «Пожарные собаки» (В.Н. Волчкова, с. 30-32) 2)Конструирование «Стрекоза» (из природного материала) (Комплексные занятия с. 31) 3)Физ-ра (по плану инструктора по физ-ре) | Беседа на тему: «Есть много профессий хороших и нужных» Режиссерская игра по сказке С.В. Михалкова «Упрямый козленок» Народная игра «Ванюша и лебеди» Наблюдение и беседа на тему:»Какое дерево сбросило листья последним» П/и: «Подбрось-поймай», «У кого мяч», «Кто сильнее» Д/и: «Каких фигур не хватает?» «Четыре времени года» Реализация проекта «Наш любимый детский сад» Разв. Игра «Я знаю много о группе» Развлечение «В гостях у мастера «Карандаша»» (Крылова, с. 148) | Составление и отгадывание загадок об одежде. Игра – драматизация по сказке «Заячья избушка» Цвета радуги(закрепление знаний о цветах) Разучивание потешки «Как на тоненький ледок» Индивидуальное трудовое поручение – дежурство. Самостоятельная двигательная активность. Эстафета парами. | Музыкальный центр. Игры с музыкальными инструментами. Центр художественного творчества. Рисование в раскрасках Центр сенсорики «Пазлы», «Мозаика», «Лего» Театральный центр. Театр на фланелеграфе «Маша и медведь» | |
26.11. четверг | Двигательная в интеграции с игровой деятельностью | 1)Обучение грамоте. Согласный звук Л(Л\), буква Л. (Д.Г. Шумаева, с. 39-42) 2) Физ-ра (по плану инструктора по физ-ре) | Ситуативное общение «Покажи, как вытирать руки насухо полотенцем» С/р игра «Мы художники - иллюстраторы» Игра с правилами «Не оставайся на полу» Музыкальная импровизация «Большой хоровод дружбы» (под любую песню о дружбе) Наблюдение за деревьями на прогулке (листьев почти нет) П/и: «Затейники», «Мышеловка», «Цепи-цепи» Экспериментальная деятельность «Замораживаем воду» Чтение сказки «Дикие лебеди». Кружок «Азбука безопасности» Д/и: «Раз, два, три – что может быть опасным найди» | Разговор с детьми на тему: «Кто привел их в детский сад» Строительство домов из конструктора. Трудовые поручения: наведение порядка в центре природы. Самостоятельная двигательная активность. Игры по желанию детей Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем» «Причины возникновения ветра» | Изостудия. Лепака фигурок домашних животных Уголок краеведения. Рассматривание открыток о Россоши. Игротека «Волшебный песок», «Соты», «Что к чему» Мини стадион «Кто дальше?» (метание мешочков на дальность) Мини лаборатория. Рассматривание коллекции семян. | Информационный лист «Советы родителям. Минуты нежности» |
27.11. пятница | Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью | 1)Рисование «Вот эта улица, вот этот дом» (В.Н. Волчкова с. 28-29) 2)Музыкальная деятельность 3) Физ-ра (по плану инструктора по физ-ре) | Беседа с детьми на тему: «Какой бывает одежда?» Рассматривание одежды и её частей. Совместная конструктивная игра «Рисуем выкройки одежды для кукол» Словесная игра «Испорченный телефончик» Наблюдение за состоянием погоды поздней осенью. П/и: «Море волнуется», «Шире шаг», «Наперегонки» Труд на улице: кормление птиц. Д/и: «Составь натюрморт из яблок» (на фланелеграфе) ОБЖ «Переходим улицу» (Г.И. Кулик с. 165) Реализация проекта. | Ситуативное общение «Кто и как создают рисунки в книжках» С\р игра «Детский сад» Изготовление модели оригами «Белка» Решение проблемной ситуации: «Почему вянут цветы?» Самостоятельная двигательная активность. Эстафета «Самый быстрый, ловкий» | Центр ИЗО Свободная лепка. Любимые герои мультфильмов. Игротека. Настольные печатные игры «Геометрические фигуры вокруг нас», «Лото», «Домино» Просмотр мультфильма «Маша и медведь» Театральный центр. Пальчиковая игра «Семья» | Консультация для родителей: «Какие игрушки нужно покупать ребенку?» |
День недели | Приоритетные образовательные области | Непосредственно образовательная деятельность детей и взрослых | Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей | Индивидуальная непосредственно образовательная деятельность детей | Организация разв. среды для самостоят. деят-ти детей | Взаимод. с родит. социал. Партнерами |
30.11. понедельник | Восприятие художественной литературы в интеграции с ИЗО | 1)Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа» (О.С. Ушакова. с. 93) 2) Математика. Порядковый счет, сложение числа 8 из двух меньших, деление предмета на 4 части (Колесникова Е.В. с. 52-54) 3)Рисование «Искусство гжельских мастеров» (Т.Н. Бондаренко с. 276) | Беседа с детьми на тему: «Есть много профессий хороших и нужных» Режиссерская игра «Мы строители» П/и: «Совушка», «С кочки на кочку», «Зайцы и волк», «Казаки разбойники» Наблюдение за солнцем. Чтение басни «Лебедь, рак и щука» Валеология. «Как правильно ухаживать за зубами» Д/и: «Какая фигура лишняя и почему?» Реализация проекта «Мой любимый детский сад» Развивающая игра «Я знаю много…» | Общение на тему: «Вещи вокруг нас» Индивидуальная сюжетно-ролевая игра «Мы строители» Трудовое задание: навести порядок в уголке игрушек. «Каждой вещи сове место» Самостоятельная двигательная активность. Игры по желанию детей. Коллекционирование пуговиц. | Мини стадион «Сбей кеглю мячом» Уголок «Знайка» «Сложи узоры по образцу» Игротека «Шнур – затейник» Настольные печатные игры «Найди пару», «Профессии», «Кому, что нужно?» Мини галерея. Рассматривание альбома «Дымково» Строительный центр. Железная дорога | Групповое родительское собрание «В каждой семье свои традиции» |
01.12 вторник | Познавательно -исследовательская в интеграции с элементами трудовой деятельностью | 1)Познание мира. «Золотые руки мастеров» (В.Н. Волчкова, с. 57) 2)Лепка «Зимние забавы» (И.А. Лыкова, с. 144) 3)Музыкальная деятельность (по плану музработника) | Ситуативное общение «Сделаем по кругу друг другу подарок» Игра – драматизация по сказке «Зимовье» Хоровая игра «Колечко» Наблюдение за движением облаков. П/и: «Мы веселые ребята», «Палочка – выручалочка», «Лиса в курятнике» Д/и: Магазин «Овощи и фрукты». Театральная игра «Два жадных медведя» Обсуждение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Этикет. Игровая ситуация «В поликлинике» (Богуславская с. 64) Трудовые совместные действия: ремонт книг. | Разговор с детьми на тему: «Вещи вокруг нас». Машины помощники у меня дома» Индивидуальная режиссерская игра «Колобок» Творческая мастерская «Новая жизнь старых вещей» Самостоятельная двигательная активность. Игры с мячами и кеглями. Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем» «Что такое ветер?» | Музыкальный центр. Музыкальный микрофон. Центр «Мы играем» Кукольный уголок «Напои куклу чаем» Центр «Наша лаборатория» Магниты. Песочные часы. Опыт: какие материалы притягивают магнит? Театральный центр. Пальчиковый театр «Колобок» Игротека. Настольные игры: «Дорожные знаки», «Домино», «Мозаика» | |
02.12. среда | Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью | 1)Развитие речи. Составление повествовательного рассказа «Как лиса за зайцем охотилась» (Н.В. Лободина с. 112-114) 2)Аппликация. «Укрась красиво блюдечко» (Комарова, с. 102) 3) Физ-ра (по плану инструктора по физ-ре) | Беседа с детьми на тему: «Совместный труд в семье» Режиссерская игра по сказке «еж и заяц» Народная игра «Лисички и курочки» Наблюдение за замерзанием воды в лужах. П/и: «третий лишний», «Удочка», «Гуси-лебеди». Школа мышления Блоки Дьенеша. Д/и: «Какие линии ты видишь вокруг себя?», «Это правда или нет?» Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем». Самостоятельная работа в уголке природы. Развлечение «В каких сказках живет госпожа зима?» | Составление и отгадывание загадок о зимних явлениях. Игра – драматизация «Лиса и заяц» Проблемная ситуация «Я разговариваю с продавцом» Разучивание песенки «Ты мороз, мороз, мороз…» Индивидуальное трудовое поручение: полить комнатные цветы. Самостоятельная двигательная активность. Игры со скакалкой. | Уголок «Знайка» Д/и: «Кто где работает?» «Не ошибись» Строительный центр. Конструктор «Лего» Мини стадион. Дорожка здоровья, мешочки, обручи. Уголок «Ряжение». Фартуки, кофты, сарафаны. Уголок «Читайка» Игры с кубиками «Буквы» Игротека. Настольные печатные игра «Собери урожай», «Профессии», «Цифры» | Информация дял родителей «Речь на ладошке» |
03.12. четверг | Двигательная в интеграции с игровой деятельностью | 1)Обучение грамоте. Обобщение изученного. Гласные А.О.У согласные С.М.Х.Ш,Л. Работа по разрезным азбукам. Чтение слогов и чтение повествовательных предложений. Из 2-3 слов. Точка в конце предложения. Составление схемы предложения. (Д.Г. Шумаева, с. 42-45) 2)Физ-ра (по плану инструктора по физ-ре) | Общение на тему: «Кто и где делает машины?» С/р игра «Животноводы» Игра с правилами «Кто скорее перенесет предмет?» Музыкально-театральная гостиная Игра «Петрушки» Наблюдение за состоянием погоды. П/и: «Море волнуется», «Лиса в курятнике», «Замри» Экспериментальная деятельность. Опыт: защитные свойства снега. Чтение художественной литературы рассказ О. Иваненко «Спокойной ночи» Кружок «Азбука безопасности» Коллективная беседа «Чего мы боимся?» Д/и: «Что за птица?» | Разговор с детьми на тему : «Мой родитель – строитель» Индивидуальная строительно - конструктивная игра «Сложи картинку и расскажи о профессии на изображении» Трудовые поручения: дежурство по столовой. Самостоятельная двигательная активность. Игры по выбору детей. Реализация проекта «Невидимка, который нужен всем» Определить с помощью лет, есть ли ветер. | Игротека. Настольные игры «Пазлы», «Мозаика», «Домино» Центр ИЗО. Рисование в раскрасках. Театр сказок. Настольный театр «Теремок» Строительный центр. Деревянные кубики. Строим дома для кукол. Уголок «Знайка» Д\и: «Времена года», «Кто, что делает?» | Консультация для родителей: «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций» |
04.12. пятница | Музыкальная деятельность в интеграции с игровой деятельностью | 1)Рисование (декоративное) «Расписные ткани» (И.А. Лыкова, с. 84-85) 2) Музыкальная деятельность (по плану музработника) | Беседа с детьми о видах городецкой росписи. Строительная игра из бумаги на тему: «В зимнем лесу» Трудовые поручения: очистить одежду друг друга от снега, песка. Наблюдение за температурой воздуха. П/и: «Снежная карусель», «Два мороза», «Попади в ворота». Словесная игра «Скажи по - другому» Д/и: «Угадай на ощупь» ОБЖ «Детские шалости с огнем и их последствия». (Чермашенцева, с. 68) | Ситуативное общение «Покажи, как вытирать руки насухо полотенцем» С/р игра «Поликлиника» Творческая мастерская. Складывание птиц из бумаги в технике оригами. Интеллектуальный тренинг «Найди решение» Самостоятельная двигательная активность. Прыжки в длину с места. | Центр природы. Игры с песочными часами. Мини галерея. Рассматривание картин И. Шишкина. Уголок ОБЖ «Один дома» Игротека. Настольные печатные игры «Мозаика», «Ассоциации», «Пазлы», «Шашки» Музыкальный центр. Игры с музыкальными инструментами. | Информация для родителей «Современные системы оздоровления детей» |