Приём детей | Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация самостоятельной игровой деятельности, общение с родителями. | |
Беседа | Беседа о правилах безопасного поведения дома и на улице, вспоминая знакомые сказки, где герои попадали в беду по различным причинам: «Гуси-лебеди» — нельзя оставаться на улице одному, это опасно. «Маша и медведь» — нельзя убегать от взрослых далеко, можно потеряться. «Волк и семеро козлят» — нельзя никому открывать дверь, если остаешься один дома. | Иллюстрации |
Игры | Д/и «Эхо» Цель: развивать слуховое восприятие П/и «Кот и мыши» Цель: учить играть соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание | Сюжетная картинка (профессии) |
Индивидуальная работа | Ваня С., Антон С., Настя Б. – листы - дорисовки (травка, листья, цветы, шары, флажки) Цель: продолжать учить дорисовывать недостающие части | |
«Азбука общения» | Цель: совершенствование навыков культуры общения со сверстниками и взрослыми | |
Утренняя гимнастика. | Комплекс №17 | |
ФКГН | Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой | |
Завтрак | Цель: учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно. | |
Самостоятельная деятельность детей | Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности | игровой материал |
Организованная Образовательная Деятельность | |
Художественно-эстетическое развитие | Аппликация «Вырежи и наклей что захочешь» Цель: Учить детей задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу, учить вырезать из бумаги прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали, воспитывать самостоятельность, творчество Т. С. Комарова "Занятия по изобрази-тельной деятельности", стр. 75 | Цветная бумага и белая бумага размером ½ альбомного листа, кисть, салфетка |
Физическая культура на воздухе | Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывании мяча. «Физическая культура в детском саду. Средняя группа» Л.И. Пензулаева, с.87 | |
Самостоятельная деятельность детей | Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать игры для свободной деятельности | игровой материал |
Формирование КГН | Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой | |
Второй завтрак | |
Подготовка к прогулке | Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку. | |
Прогулка | |
Наблюдение | За ветром Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях, формировать понятия о ветре, его свойствах, учить определять направление ветра | Флажок |
Труд | Наведение порядка на участке Цель: организовать коллективный труд, в индивидуальном порядке давать конкретные поручения, прививать чувство удовлетворения от результатов труда, совершенствовать трудовые умения | венички, лопатки, совочки, ведёрки |
Игры | П/и «Найди себе пару», Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность П/и «Жмурки» Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве. | Бубен шарфик |
Индивидуальная работа | Развитие движений с подгруппой детей – учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги | Кубики |
Самостоятельная деятельность детей | Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать на участке детского сада подвижные, сюжетно-ролевые игры, играть дружно, не ссорясь. | выносной игровой материал |
Подготовка к обеду. ФКГН | Цель: воспитание привычки самостоятельно умываться, мыть руки перед едой | |
Обед | Цель: Учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приёма пищи, пищу брать понемногу, тщательно пережевывать, есть бесшумно | |
Подготовка ко сну | Чтение художественной литературы «Детка спит» из цикла «малые фольклорные жанры» Цель: создать спокойную обстановку, готовность ко сну | |
Сон | |
Гимнастика после сна. | Комплекс №17 | |
Подъём | Закаливающие процедуры: хождение по контрастной и ребристой дорожке. Формирование культурно-гигиенических навыков. | |
Самостоятельная деятельность детей | Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные, сюжетно-ролевые игры, играть дружно, не ссорясь | |
Полдник | |
Развлечение | "День мира и труда" Цели: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о государственных праздниках России. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада, и уважительное отношение к их труду. Воспитывать на примере труда взрослых взаимопомощь, гуманные чувства, уважение друг к другу. | Атрибуты к развлечению |
Самостоятельная деятельность детей | Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные, сюжетно-ролевые игры, играть дружно, не ссорясь | игровой материал |
Подготовка к прогулке | Цель: продолжать учить детей убирать игрушки по местам, наводить порядок в игровых зонах перед выходом на прогулку. | |
Прогулка |
Наблюдение | За птицами Цель: учить называть птиц и части тела, упражнять в умении находить отличие и схожесть у птиц, формировать желание заботится о птицах | флажок |
Игры | Хороводная игра «Бабка Ёжка» Цель: учить играть в народные игры, соблюдать правила игры П/и «Лови-бросай» Цель: учить ловить мяч не прижимая его к груди, бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов | Обручи, снежки Мячи |
Труд | Уборка территории Цель: приучать к порядку | |
Индивидуальная работа | Развитие движений с подгруппой детей на развитие у детей умения выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. | |
Самостоятельная деятельность детей | Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные, сюжетно-ролевые игры, играть дружно, не ссорясь | игровой материал |
Работа с родителями | Рекомендации: прогуляться с детьми по парку или по городу, рассмотреть праздничные украшения улиц и домов; обратить внимание на природу весной, появление первой травы, почек, листьев | |
Уход детей домой | |