Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по курсу Уроки гражданственности Донбасса, 2 класс, 1 полугодие»
Уроки гражданственности Донбасса /2 класс
Пояснительная записка
1.Название предмета: уроки гражданственности Донбасса.
2.Класс: 2 – А.
3.Документы, на основании которых составлено календарно-тематическое планирование:
Закон ДНР «Об образовании»(19.06.2015);
Государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2015-2017г.г.(Приказ МОН ДНР от 17.07.2015 № 324);
Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР на 2017-2018г.г.(Приказ МОН ДНР от 15.06.2017 № 629);
Программа общеобразовательно — воспитательного курса «Уроки гражданственности Донбасса: 1 — 4 кл.: программа для общеобразовтельных организаций; Донецкий РИДПО. - Донецк: Истоки, 2016. - 95с.»
Уроки гражданственности Донбасса. Методическое пособие: 2 класс / Сост. Грабовая Г.С., Полищук Е.Н., Калафат О.В. / Под общ. ред. Л.П.Поляковой, А.И.Чернышева. – Донецк : Истоки, 2016. – 108 с.
Люблю тебя, родной Донбасс. / Сост. Творческая группа учителей начальных классов Донецкой гимназии № 92, руководитель проекта Маркова Е.И.-Донецк, 2016. - 20с.
Медиатека к курсу «Уроки гражданственности Донбасса»:
- документальные фильмы;
- интервью с ветеранами ВОв;
- презентации;
- видеофильмы.
4.Количество часов в неделю – 1.
5.Количество часов в 1 полугодии– 16.
Уроки гражданственности Донбасса / 2 класс / 1 полугодие
( 1 час в неделю, 16 недель)
№№ п/п план. | №№ п/п факт. | Тема урока | Дата план. | Дата факт. | Прим. |
| | І четверть | | | |
| | Тема 1 (11 час) Донбасс – мой родной край. | | | |
1. | | Я – житель Донбасса. Герои моего города (села). | | | |
2. | | Я – житель Донбасса. Герои моего города (села). | | | |
3. | | Тайна названий улиц родного города (села) (проект). | | | |
4. | | Тайна названий улиц родного города (села) (проект). | | | |
5. | | Природа Донбасса. Зелёная аптека Донбасса (составление каталога, рецепты народной медицины, блюд). | | | |
6. | | Природа Донбасса. Зелёная аптека Донбасса (составление каталога, рецепты народной медицины, блюд). | | | |
7. | | Природа Донбасса. Зелёная аптека Донбасса (составление каталога, рецепты народной медицины, блюд). | | | |
8. | | Зелёные ладошки земли Донбасса. Итоговый урок за четверть. | | | |
| | ІІ четверть | | | |
9. | | Зелёные ладошки земли Донбасса. | | | |
10. | | Культура Донбасса. Горжусь историей родного края. Народные умельцы моего города (села). | | | |
11. | | Культура Донбасса. Горжусь историей родного края. Народные умельцы моего города (села). Обобщение знаний по теме. | | | |
| | Тема 2 (12 час) Воспитай в себе гражданина Донецкой Народной Республики. | | | |
12. | | Человек и закон. Основные законы в жизни человека. Человек и гражданин – кто это? | | | |
13. | | Человек и закон. Основные законы в жизни человека. Человек и гражданин – кто это? | | | |
14. | | Гражданская позиция. Дети – полноценные граждане своего государства. | | | |
15. | | Гражданская позиция. Дети – полноценные граждане своего государства. | | | |
16. | | Школа – наш второй дом. Права и обязанности школьника. Итоговый урок за четверть. | | | |