СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план организованной образовательной деятельности по разделу «Художественно – эстетическое развитие» в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарный план на 4 неделю Сентября.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план организованной образовательной деятельности по разделу «Художественно – эстетическое развитие» в подготовительной группе»

Календарный план

организованной образовательной деятельности по разделу

«Художественно – эстетическое развитие »

Тема: «Сад. Фрукты».

Подготовительная группа

№4 Сентябрь 2016

Раздел

Репертуар

Задачи

Метод. приемы

Развивающая среда

Интеграция

Слушание

«Танец дикарей» Ё. Нака

«Вальс игрушек» Ю. Ефимова

Развивать образное восприятие музыки.

Учить:

- рассказывать о характере музыки;

- определять звучание флейты, скрипки, фортепиано.

Знакомить с характерными музыкальными интонациями разных стран.

Воспитывать интерес к классической музыке.

Выразительное исполнение. Прослушивание в записи. Показ иллюстрации. Загадка. Стихотворение.








ИКТ

Иллюстрации

Познавательное развитие

Пение

«Лиса по лесу ходила» р.н.п.

«Осень» А. Арутюнова

«Динь-динь-динь письмо тебе» нем.н.п.

«Ёжик и бычок»


Совершенствовать музыкально-сенсорный слух.

Учить различать ритм. Учить:

- петь разнохарактерные песни протяжно;

- выражать свое отношение к содержанию песни. Учить импровизировать простейшие мелодии

Беседа по содержанию песни.

Попевки. Проговаривание.

Пение фронтально и подгруппами, по фразам. Пропевание своего имени, различных звукоподражаний.



Музыкальный центр, синтезатор

Речевое развитие

Муз.-ритмич. движения

Танцы

«Физкульт-ура» Ю. Чичкова

«Прыжки», «Этюд» Л. Шитте

«Хороводный и топающий шаг» р.н.м.

Упр для рук «Большие крылья» арм.н.п.

«Марш» Н. Леви

Учить:

- ритмично двигаться в характере музыки, ритме;

- менять движения со сменой частей музыки;

- выполнять упражнения с предметами в характере музыки.

Учить:

- выполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки;

- свободно танцевать с предметами

Показ движения воспитателем. Поговорки. Разучивание под счет, в медленном темпе.




Атрибуты:

Бубны

Мячи

платочки

Физическое развитие

Игры,

хороводы

«Здравствуйте» датс.н.п.

Игра «Почтальон»

«Отвернись-повернись» кар.н.м.

«Алый платочек» чешск.н.п.


Учить:

- проводить игру с пением;

- быстро реагировать на музыку.

Воспитывать коммуникативные качества

Показ движения воспитателем. Подбор вариантов движений. Движение с текстом без муз. сопровождения. Шапочки и атрибуты: овощи, животные и др

Атрибуты:

Бубен

Овощи (морковь, огурец, свекла)

Физическое развитие

Игра на ДМИ

«Комната наша» Г. Бэхли
«Горн»

«Хвостатый-хитроватый»

Имитировать движения машин. Учить исполнять попевки на одном звуке. Учить инсценировать знакомые песни

Показ приёмов звукоизвлечения. Пропевание. Простукивания ритма.


Атрибуты:

металлофон

Познавательное развитие

Индивидуальная

работа

«Танцевальная импровизация»

«Заинька серенький» обр. Н. Римского-Корсакова

Развитие чувства ритма, музицирование.

Учить инсценировать песни.

Активизировать детей, вызывать положительные эмоции, интерес.

Отрабатывать движения без музыкального сопровождения


Физическое развитие