Тема: «Сад. Фрукты».
Раздел | Репертуар | Задачи | Метод. приемы | Развивающая среда | Интеграция |
Слушание | «Танец дикарей» Ё. Нака «Вальс игрушек» Ю. Ефимова | Развивать образное восприятие музыки. Учить: - рассказывать о характере музыки; - определять звучание флейты, скрипки, фортепиано. Знакомить с характерными музыкальными интонациями разных стран. Воспитывать интерес к классической музыке. | Выразительное исполнение. Прослушивание в записи. Показ иллюстрации. Загадка. Стихотворение. | ИКТ Иллюстрации | Познавательное развитие |
Пение | «Лиса по лесу ходила» р.н.п. «Осень» А. Арутюнова «Динь-динь-динь письмо тебе» нем.н.п. «Ёжик и бычок» | Совершенствовать музыкально-сенсорный слух. Учить различать ритм. Учить: - петь разнохарактерные песни протяжно; - выражать свое отношение к содержанию песни. Учить импровизировать простейшие мелодии | Беседа по содержанию песни. Попевки. Проговаривание. Пение фронтально и подгруппами, по фразам. Пропевание своего имени, различных звукоподражаний. | Музыкальный центр, синтезатор | Речевое развитие |
Муз.-ритмич. движения Танцы | «Физкульт-ура» Ю. Чичкова «Прыжки», «Этюд» Л. Шитте «Хороводный и топающий шаг» р.н.м. Упр для рук «Большие крылья» арм.н.п. «Марш» Н. Леви | Учить: - ритмично двигаться в характере музыки, ритме; - менять движения со сменой частей музыки; - выполнять упражнения с предметами в характере музыки. Учить: - выполнять танцы эмоционально, ритмично, в характере музыки; - свободно танцевать с предметами | Показ движения воспитателем. Поговорки. Разучивание под счет, в медленном темпе. | Атрибуты: Бубны Мячи платочки | Физическое развитие |
Игры, хороводы | «Здравствуйте» датс.н.п. Игра «Почтальон» «Отвернись-повернись» кар.н.м. «Алый платочек» чешск.н.п. | Учить: - проводить игру с пением; - быстро реагировать на музыку. Воспитывать коммуникативные качества | Показ движения воспитателем. Подбор вариантов движений. Движение с текстом без муз. сопровождения. Шапочки и атрибуты: овощи, животные и др | Атрибуты: Бубен Овощи (морковь, огурец, свекла) | Физическое развитие |
Игра на ДМИ | «Комната наша» Г. Бэхли «Горн» «Хвостатый-хитроватый» | Имитировать движения машин. Учить исполнять попевки на одном звуке. Учить инсценировать знакомые песни | Показ приёмов звукоизвлечения. Пропевание. Простукивания ритма. | Атрибуты: металлофон | Познавательное развитие |
Индивидуальная работа | «Танцевальная импровизация» «Заинька серенький» обр. Н. Римского-Корсакова | Развитие чувства ритма, музицирование. Учить инсценировать песни. | Активизировать детей, вызывать положительные эмоции, интерес. Отрабатывать движения без музыкального сопровождения | | Физическое развитие |