СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарный план организованной образовательной деятельности по разделу «Художественно – эстетическое развитие» в подготовительной группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарный план для подготовительной группы на 1 неделю Октября

Просмотр содержимого документа
«Календарный план организованной образовательной деятельности по разделу «Художественно – эстетическое развитие» в подготовительной группе»

Календарный план

организованной образовательной деятельности по разделу

«Художественно – эстетическое развитие »

Тема: «Я и моя семья. Наш город»


Подготовительная группа

№ 1 Октябрь 2016

Раздел

Репертуар

Задачи

Метод. приемы

Развивающая среда

Интеграция

Слушание

«Марш гусей» Б. Канэда

«Папа и мама разговаривают» И. Арсеева

Учить сравнивать музыкальные произведения, близкие по форме.

Знакомить:

- с характерными особенностями музыки разных эпох, жанров;

- творчеством Гайдна, Моцарта;

- фортепианными пьесами (соната - музыкальный момент).

Воспитывать интерес к музыке русских и зарубежных классиков.

Выразительное исполнение. Прослушивание в записи. Показ иллюстрации. Загадка. Стихотворение.








ИКТ

Иллюстрации

Познавательное развитие

Пение

«Ехали медведи» М. Андреевой

«Скворушка прощается» Т. Попатенко

«Осень» А. Арутюнова

«Хорошо у нас в саду» В. Герчик

Учить:

- исполнять песни со сложным ритмом, широким диапазоном;

- самостоятельно подводить к кульминации;

- петь легким, полетным звуком

Беседа по содержанию песни.

Попевки. Проговаривание.

Пение фронтально и подгруппами, по фразам. Пропевание своего имени, различных звукоподражаний.



Музыкальный центр, синтезатор

Речевое развитие

Муз.-ритмич. движения

Танцы

Упр. «Высокий и тихий шаг» Ж. Люлли

«Боковой галоп» Ф. Шуберта

«Я на горку шла» р.н.м.

«Приставной шаг» Е. Макарова

«Бег с лентами» А. Жилина

Пляска «Полька» Ю. Чичкова

Закреплять умения:

- различного шага;

- самостоятельно выполнять упражнения с предметами;

- держать осанку, руки, положения в паре. Подводить к выразительному исполнению танцев.

Передавать:

- в движениях характер танца;

- эмоциональные движения в характере музыки

Показ движения воспитателем. Поговорки. Разучивание под счет, в медленном темпе.




Атрибуты:

Бубны

Мячи

платочки

Физическое развитие

Игры,

хороводы

«Зеркало»

«Кто скорее» Л. Шварца

«Урожай» Ю. Слонова

Учить ориентироваться в пространстве, реагировать на смену музыки. Учить проводить игру с текстом, ведущим.

Развивать активность, коммуникативные качества


Показ движения воспитателем. Подбор вариантов движений. Движение с текстом без муз. сопровождения. Шапочки и атрибуты: овощи, животные и др

Атрибуты:

Бубен

Овощи (морковь, огурец, свекла)

Физическое развитие

Игра на ДМИ

Пауза

Ритмические палочки

Побуждать самостоятельно подбирать попевки на металлофоне

Показ приёмов звукоизвлечения. Пропевание. Простукивания ритма.


Атрибуты:

металлофон

Познавательное развитие

Индивидуальная

работа

«Заинька серенький» р.н.м. обр. Н. Римского-Корсакова

Учить инсценировать любимые песни

Активизировать детей, вызывать положительные эмоции, интерес.

Отрабатывать движения без музыкального сопровождения


Физическое развитие