СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта диагностики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная карта диагностики дает возможность определить, как проводить обследования детей с особенностями психофизического развития, какой диагностический материал целесообразно использовать, и  как определять критерии оценки для выявления уровня развития ребенка.

Просмотр содержимого документа
«Карта диагностики»

КАРТА ДИАГНОСТИКИ


Ф. И. О. учителя _______________________________________________________________


Учреждение образования ________________________________________________________


Группа, пункт, класс ___________________________________________________________



п/п

Название диагностируемой позиции

Владею

да

отчасти

нет

1.

Знание теоретических и практических основ современного правового и научно-методического обеспечения специального образования




2.

Знание современных достижений в области коррекционно-образовательного процесса




3.

Знание эффективных методик и педагогических технологий (в сфере спец. образования)




4.

Умение осуществлять диагностику с целью отслеживания динамики познавательных и личностных изменений в развитии детей с ОПФР




5.

Владение методами психолого-педагогического обследования детей с целью отслеживания объёма коррекционно-педагогической помощи




6.

Составление планов коррекционно-педагогической помощи на группу, подгруппу, индивидуальные




7.

Составление ежедневных планов работы:

- в определении образовательных, коррекционных и воспитательных целей;

- в планировании деятельности учащихся; в том числе коллективной, групповой, индивидуальной




8.

Осуществление индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения




9.

Проведение мониторинга обученности и обучаемости учащихся




10.

Обеспечение самостоятельной работы и самоанализа учащихся в течение занятия




11.

Использование разнообразных форм работы на занятиях, в том числе нетрадиционных




12.

Проведение анализа и самоанализа занятия




13.

Работа по оформлению документации установленного образца в соответствии с индивидуальными рекомендациями по результатам обследования




14.

Оформление паспорта кабинета




15.

Аналитический отчёт о работе учителя за год




16.

Умение оказывать консультативную и методическую помощь родителям




17.

Прогнозирование профессионального роста на основе формирования педагогического запроса




Есть затруднения:





Дата: __________________________ _____года Подпись ______________________