Проверяемый элемент содержания (по кодификатору) | Дата проведения проверочной работы |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 1. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 2. Средства связи предложений в тексте | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 3. Лексическое значение слова | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 4. Орфоэпические нормы (постановка ударения) | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 5. Употребление паронимов | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 6. Лексические нормы | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова) | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 8. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления. | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 9. Правописание корней | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 10. Правописание приставок | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 11. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -н-/-нн-) | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 13. Правописание НЕ и НИ | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 14. Слитное, раздельное и дефисное написание слов | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 15. Правописание –Н- и –НН- в суффиксах различных частей речи Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 16. Пунктуация в сложносочинённом предложении и в простом предложении с однородными членами. | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 17. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 18. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложениями | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 19. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 20. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 21. Постановка знаков препинания в различных случаях | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 22. Смысловая и композиционная целостность текста. | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 23. Функционально-смысловые типы речи | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 24. Лексическое значение слова | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 25. Средства связи предложений в тексте | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 26 Речь. Языковые средства выразительности | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание 27 (С1). Сочинение. | | | | | | | | | | | | | | | | |
Количество баллов | | | | | | | | | | | | | | | | |
Подпись родителей | | | | | | | | | | | | | | | | |