СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального образовательного маршрута развития одаренного учащегося.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта  индивидуального образовательного  маршрута развития одаренного учащегося - одна из форм работы с одаренными учащимися.

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального образовательного маршрута развития одаренного учащегося.»

Карта индивидуального образовательного маршрута развития

ученика 8в класса МБОУ СОШ №26

Тележинского Никиты Русланоцича.

2016-2017 уч.год


Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями твоей мысли, а не памяти”. Л.Н. Толстой.


  1. Предмет : обществознание


ТЕМА

ДАТА

Подготовка к школьному этапу олимпиады.

«Человек и общество» Работа с понятиями. Работа с тестами по данной теме.

Сентябрь 2016 г.

«Экономическая сфера производства» Усвоение понятий. Решение задач по экономике. Работа с тестовыми заданиями.

Октябрь 2016 г.

Подготовка к муниципальному этапу олимпиады.


«Социальная сфера общества» Усвоение понятий. Работа с тестовыми заданиями. Работа с КИМами по обществознанию

Ноябрь 2016 г.

«Политическая сфера общественной жизни». Работа с понятиями. Работа с КИМами по обществознанию

Декабрь 2016 г

Изучение Конституции РФ. Структура Основного закона РФ. Содержание глав Конституции РФ.

Январь 2017 г.

Изучение 1 главы Конституции РФ. Основы конституционного строя. Решение тестовых заданий к данной теме.

Февраль 2017 г.

Изучение 2 главы Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина» Решение тестовых заданий к данной теме.

Март 2017 г.

Изучение 4 главы Конституции РФ «Президент Российской Федерации» Решение тестовых заданий к данной теме.

Апрель 2017 г.

Изучение 5 главы Конституции РФ «Федеральное Собрание» Решение тестовых заданий к данной теме.

Май 2017 г.



  1. Предмет: Исследовательская деятельность

Тема: «Наши земляки – участники Великой Отечественной войны».

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

сентябрь

2. Формулирование проблемы, целеполагание

Консультация совместно с родителями

октябрь

3. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование, реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности.

Выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.

Ноябрь-декабрь

4. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования

Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования

февраль

5. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.

Собеседование с учителем

февраль

6. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.)

Промежуточные отчёты в форме докладов с их последующим обсуждением.

март

7. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом

Март-апрель

7. Обобщение, выводы

апрель

8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности

Статья, доклад, реферат и т.п.

май







Учитель истории МБОУ СОШ №26 Шульгина С.В.















Карта индивидуального образовательного маршрута развития

ученика 8в класса МБОУ СОШ №26

Алексина Ростислава


Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями твоей мысли, а не памяти”. Л.Н. Толстой.


  1. Предмет : история



ТЕМА

ДАТА

Подготовка к школьному этапу олимпиады.

Основные факты, события истории Древнерусского государства. Составление хронологических таблиц, изучение дат по истории России. Работа с тестовыми заданиями данного периода.

Сентябрь 2016 г.

Основные факты, события истории Древнерусского государства периода феодальной раздробленности. Составление хронологических таблиц по данному периоду, изучение дат по истории России. Работа с тестовыми заданиями данного периода

Октябрь 2016 г.

Подготовка к муниципальному этапу олимпиады.


Усвоение фактов, исторических событий истории России 15 – 17 веков. Составление хронологических таблиц по данному периоду, изучение дат по истории России. Работа с тестовыми заданиями данного периода

Ноябрь 2016 г.

Усвоение фактов, исторических событий истории России 18 - 19-х веков. Составление хронологических таблиц по данному периоду, изучение дат по истории России. Работа с тестовыми заданиями данного периода

Декабрь 2016 г

Усвоение фактов, исторических событий истории России 20 – 21-х веков. Составление хронологических таблиц по данному периоду, изучение дат по истории России. Работа с тестовыми заданиями данного периода

Январь 2017 г.

Работа с КИМами.

Февраль 2017 г.

Как составить исторический портрет. Работа с тестовыми заданиями

Март 2017 г.

Как описать историческую эпоху. Работа с тестовыми заданиями

Апрель 2017 г.

Работа с КИМами

Май 2017 г.



  1. Предмет: Исследовательская деятельность по теме «История терского казачества»

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

сентябрь

2. Формулирование проблемы, целеполагание

Консультация совместно с родителями

октябрь

3. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование, реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности.

Выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.

Ноябрь-декабрь

4. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования

Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования

февраль

5. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.

Собеседование с учителем

февраль

6. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.)

Промежуточные отчёты в форме докладов с их последующим обсуждением.

март

7. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом

Март-апрель

7. Обобщение, выводы

апрель

8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности

Статья, доклад, реферат и т.п.

май







Учитель истории МБОУ СОШ №26 Шульгина С.В.
















Карта индивидуального образовательного маршрута развития

ученика 7 г класса МБОУ СОШ №26

Минькина Дмитрия Алексеевича


Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями твоей мысли, а не памяти”. Л.Н. Толстой.


  1. Предмет : история



ТЕМА

ДАТА

Подготовка к школьному этапу олимпиады.

Основные факты, события истории Древнерусского государства. Составление хронологических таблиц, изучение дат по истории России. Работа с тестовыми заданиями данного периода.

Сентябрь 2016 г.

Основные факты, события истории Древнерусского государства периода феодальной раздробленности. Составление хронологических таблиц по данному периоду, изучение дат по истории России. Работа с тестовыми заданиями данного периода

Октябрь 2016 г.

Подготовка к муниципальному этапу олимпиады.


Усвоение фактов, исторических событий истории России 15 – 17 веков. Составление хронологических таблиц по данному периоду, изучение дат по истории России. Работа с тестовыми заданиями данного периода

Ноябрь 2016 г.

Усвоение фактов, исторических событий истории России 18 - 19-х веков. Составление хронологических таблиц по данному периоду, изучение дат по истории России. Работа с тестовыми заданиями данного периода

Декабрь 2016 г

Усвоение фактов, исторических событий истории России 20 – 21-х веков. Составление хронологических таблиц по данному периоду, изучение дат по истории России. Работа с тестовыми заданиями данного периода

Январь 2017 г.

Работа с КИМами.

Февраль 2017 г.

Как составить исторический портрет. Работа с тестовыми заданиями

Март 2017 г.

Как описать историческую эпоху. Работа с тестовыми заданиями

Апрель 2017 г.

Работа с КИМами

Май 2017 г.



  1. Предмет: Исследовательская деятельность по теме: «Край целебных вод»

Этапы работы

Форма отчёта / демонстрации результатов

Сроки

1. Формулирование проблемы, целеполагание

Собеседование с учителем

сентябрь

2. Формулирование проблемы, целеполагание

Консультация совместно с родителями

октябрь

3. Изучение методов, приёмов, способов деятельности, необходимых для работы над решением проблемы, в том числе освоение приёмов работы с научной литературой (конспектирование, реферирование, составление картотеки, создание плана – тезисного, цитатного) и приёмов оформления собственного продукта деятельности.

Выполнение индивидуальных заданий с использованием освоенных приёмов и т.п.

Ноябрь-декабрь

4. Изучение истории вопроса, теоретических источников по проблеме исследования

Выступление с сообщениями, докладами по проблеме исследования

февраль

5. Выявление возможных путей решения проблемы, в т.ч. выдвижение гипотез.

Собеседование с учителем

февраль

6. Работа с фактическим материалом (наблюдение, отбор, сравнение, эксперимент и др.)

Промежуточные отчёты в форме докладов с их последующим обсуждением.

март

7. Анализ, классификация и систематизация данных, полученных в ходе работы с фактическим материалом

Март-апрель

7. Обобщение, выводы

апрель

8. Предъявление и/или защита продукта исследовательской деятельности

Статья, доклад, реферат и т.п.

май







Учитель истории МБОУ СОШ №26 Шульгина С.В.