Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального образовательного маршрута дошкольника»
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей ____лет)
Образовательные области | Цели-результаты | Задачи образовательного взаимодействия в детском саду | Задачи образовательного взаимодействия в семье | Используемые педагогические технологии и методики, методы, приемы | Возможность работы с другими специалистами |
Речевое развитие Проблема: | | | | | |
Социально-коммуникативное развитие Проблема: | | | | | |
Художественно-эстетическое развитие Проблема: | | | | | |
Познавательное развитие Проблема: | | | | | |
Физическое развитие Проблема: | | | | | |
Методические рекомендации по работе с таблицей
1 колонка образовательные области в соответствии с ФГОС ДО
2 колонка из примерной образовательной программы или основной образовательной программы дошкольной организации прописываются цели-результаты, которые прописываются как свершившийся факт.
3 колонка прописывается содержание программного материала на основе основной образовательной программы, реализуемых в ДОО, в том числе программ дополнительного образования.
4 колонка прописывается содержание деятельности направленное на семейное воспитание и выстраивание домашнего образовательного маршрута по направлениям стандарта
5 колонка определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем образования и развития с учетом индивидуальных особенностей ребенка и его возраста
Проблема – это трудности, проявленные ребенком при диагностике в той или иной образовательной области (другими словами критерий, который в малой степени проявлен при диагностическом исследовании).
Структура индивидуального образовательного маршрута включает следующие компоненты:
-целевой (постановка целей, определение задач образовательной работы);
-содержательный (отбор содержания программного материала на основе образовательных программ, реализуемой в ДОУ, в том числе программ дополнительного образования);
-технологический (определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка);