СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального образовательного маршрута дошкольника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального образовательного маршрута дошкольника»

Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка дошкольника (для детей ____лет)

Образовательные области

Цели-результаты

Задачи образовательного взаимодействия в детском саду


Задачи образовательного взаимодействия в семье

Используемые педагогические технологии и методики, методы, приемы

Возможность работы с другими специалистами

Речевое развитие

Проблема:







Социально-коммуникативное развитие

Проблема:







Художественно-эстетическое развитие

Проблема:







Познавательное развитие

Проблема:







Физическое развитие

Проблема:







Методические рекомендации по работе с таблицей

1 колонка образовательные области в соответствии с ФГОС ДО

2 колонка из примерной образовательной программы или основной образовательной программы дошкольной организации прописываются цели-результаты, которые прописываются как свершившийся факт.

3 колонка прописывается содержание программного материала на основе основной образовательной программы, реализуемых в ДОО, в том числе программ дополнительного образования.

4 колонка прописывается содержание деятельности направленное на семейное воспитание и выстраивание домашнего образовательного маршрута по направлениям стандарта

5 колонка определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем образования и развития с учетом индивидуальных особенностей ребенка и его возраста

Проблема – это трудности, проявленные ребенком при диагностике в той или иной образовательной области (другими словами критерий, который в малой степени проявлен при диагностическом исследовании).

Структура индивидуального образовательного маршрута включает следующие компоненты:

-целевой (постановка целей, определение задач образовательной работы);

-содержательный (отбор содержания программного материала на основе образовательных программ, реализуемой в ДОУ, в том числе программ дополнительного образования);

-технологический (определение используемых педагогических технологий, методов, методик, систем обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей ребенка);