№ | Характеристика | 1 класс (Начало года) | 1класс (Конец Года) | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Личностные результаты |
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ |
Основы гражданской идентичности1 |
1 | Знает название страны, города, адрес проживания | 1 | 1 | | | |
2 | Знает государственную символику (герб, флаг, гимн) | 1 | 1 | | | |
Знание картины мира |
1 | Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда | 1 | 1 | | | |
2 | Уважительно относится к результатам своего и чужого труда | 2 | 2 | | | |
Самооценка и самовосприятие |
1 | Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны | 0 | 0 | | | |
2 | Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика | 0 | 0 | | | |
2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ |
Мотивация учебной деятельности |
1 | Положительно относится к школе, желает учиться | 1 | 1 | | | |
2 | Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность) | 0 | 0 | | | |
3 | Заинтересован в результатах учебной деятельности(переживает успехи и неудачи) | 1 | 1 | | | |
Социальные мотивы принятия |
1 | Проявляет потребность в социальном признании | 0 | 0 | | | |
3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ |
Ориентация в нравственном содержании поступков |
1 | Владеет основными нравственно- этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость) | 2 | 2 | | | |
2 | Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии нормами морали | 0 | 0 | | | |
3 | Осмысленно соблюдает нравственно – этические нормы поведения | 0 | 0 | | | |
Толерантность |
1 | Стремление к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими | 1 | 1 | | | |
2 | Уважительно относится к представителям другой национальности | 3 | 3 | | | |
3 | Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им | 3 | 3 | | | |
4 | Понимает чувства других людей и сопереживает им | 2 | 2 | | | |
Сформированность эстетических чувств |
1 | Умеет воспринимать красоту окружающего мира | 2 | 2 | | | |
2 | Регулярно посещает культурные мероприятия | 1 | 1 | | | |
Сформированность установки на здоровый образ жизни |
1 | Владеет представлениями о ЗОЖ | 1 | 1 | | | |
2 | Культурно – гигиенические навыки сформированы | 3 | 3 | | | |
3 | Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения | 2 | 2 | | | |
ОБЩИЙ ИТОГ | 27 | 27 | | | |
II Метапредметные результаты |
РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Целеполагание |
1 | Принимает и сохраняет учебную задачу | 1 | 1 | | | |
Прогнозирование |
1 | Способен описать ожидаемый результат деятельности | 0 | 0 | | | |
Планирование |
1 | Планирует работу до её начала | 0 | 0 | | | |
2 | Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий | 0 | 0 | | | |
Контроль |
1 | Завершая задание, добивается запланированного результата | 0 | 0 | | | |
Коррекция |
1 | Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом | 0 | 0 | | | |
2 | Может самостоятельно исправить ошибки | 0 | 0 | | | |
Оценка |
1 | Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы | 0 | 0 | | | |
2 | Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем | 2 | 2 | | | |
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Общеучебные навыки |
1 | Понимает смысл учебного материала | 1 | 1 | | | |
2 | Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира | 1 | 1 | | | |
3 | Умеет составить схему, алгоритм | 0 | 0 | | | |
4 | Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный | 0 | 0 | | | |
5 | Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль | 0 | 0 | | | |
6 | Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме | 0 | 0 | | | |
Мыслительные операции |
1 | Умеет сравнивать объекты по существенным признакам | 1 | 1 | | | |
2 | Владеет аналитико- синтетической деятельностью | 0 | 0 | | | |
3 | Устанавливает причинно – следственные связи | 0 | 0 | | | |
Постановка и решение проблем |
1 | Умеет формулировать проблему | 0 | 0 | | | |
2 | Способен оригинальным, творческим способом решить задачу | 0 | 0 | | | |
КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ |
Отношения со сверстниками |
1 | Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками | 3 | 3 | | | |
2 | Способен устанавливать доброжелательные отношения | 3 | 3 | | | |
Отношения со взрослыми |
1 | Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения | 3 | 3 | | | |
Владение монологической и диалогической речью |
1 | Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме | 1 | 1 | | | |
2 | Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы | 1 | 1 | | | |
3 | Умеет слушать собеседника | 2 | 2 | | | |
Умение договариваться |
1 | Умеет аргументированно отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту | 0 | 0 | | | |
2 | Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию | 0 | 0 | | | |
Умение сотрудничать |
1 | Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности | 1 | 1 | | | |
2 | Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли | 1 | 1 | | | |
3 | В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы | 2 | 2 | | | |
ОБЩИЙ ИТОГ | 23 | 23 | | | |