СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта индивидуального развития личностных и метопредметных результатов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карта индивидуального развития личностных и метопредметных результатов

Просмотр содержимого документа
«Карта индивидуального развития личностных и метопредметных результатов»

Карта индивидуального развития личностных и метапредметных результатов

Учащегося ___________________________________________________

Дата рождения__________________ Класс _______

Входная диагностика:______ (сентябрь 1 класс)

Итоговая диагностика: _______________(май 1 класс)

Характеристика

1 класс

(Начало года)

1класс

(Конец

Года)

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Личностные результаты

  1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности1

1

Знает название страны, города, адрес проживания

1

1




2

Знает государственную символику (герб, флаг, гимн)

1

1




Знание картины мира

1

Знает имена родителей, их профессии, может рассказать о содержании труда

1

1




2

Уважительно относится к результатам своего и чужого труда

2

2




Самооценка и самовосприятие

1

Умеет объективно оценить свои сильные и слабые стороны

0

0




2

Демонстрирует поведение в соответствии с социальной ролью ученика

0

0




2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1

Положительно относится к школе, желает учиться

1

1




2

Заинтересован содержательной стороной деятельности (проявляет интерес к фактам, закономерностям, любознательность, познавательную активность)

0

0




3

Заинтересован в результатах учебной деятельности(переживает успехи и неудачи)

1

1




Социальные мотивы принятия

1

Проявляет потребность в социальном признании

0

0




3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1

Владеет основными нравственно- этическими понятиями (добро, зло, справедливость, отзывчивость)

2

2




2

Умеет оценивать как свои, так и чужие поступки в соответствии нормами морали

0

0




3

Осмысленно соблюдает нравственно – этические нормы поведения

0

0




Толерантность

1

Стремление к установлению доброжелательных, уважительных отношений с окружающими

1

1




2

Уважительно относится к представителям другой национальности

3

3




3

Нетерпим к любым видам насилия и стремится противостоять им

3

3




4

Понимает чувства других людей и сопереживает им

2

2




Сформированность эстетических чувств

1

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

2

2




2

Регулярно посещает культурные мероприятия

1

1




Сформированность установки на здоровый образ жизни

1

Владеет представлениями о ЗОЖ

1

1




2

Культурно – гигиенические навыки сформированы

3

3




3

Проявляет готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения

2

2




ОБЩИЙ ИТОГ

27

27




II Метапредметные результаты

  1. РЕГУЛЯТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целеполагание

1

Принимает и сохраняет учебную задачу

1

1




Прогнозирование

1

Способен описать ожидаемый результат деятельности

0

0




Планирование

1

Планирует работу до её начала

0

0




2

Умеет придерживаться плана, сохраняя общую последовательность действий

0

0




Контроль

1

Завершая задание, добивается запланированного результата

0

0




Коррекция

1

Способен увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом

0

0




2

Может самостоятельно исправить ошибки

0

0




Оценка

1

Способен объективно определить степень успешности выполнения своей работы

0

0




2

Умеет адекватно реагировать на оценку своей работы учителем

2

2




  1. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Общеучебные навыки

1

Понимает смысл учебного материала

1

1




2

Умеет выделять и называть существенные признаки объектов и явлений окружающего мира

1

1




3

Умеет составить схему, алгоритм

0

0




4

Умеет решать задачи разными способами и выделять наиболее оптимальный

0

0




5

Ориентируется в прочитанном тексте, может выделить главную мысль

0

0




6

Умеет логично изложить собственную мысль в письменной форме

0

0




Мыслительные операции

1

Умеет сравнивать объекты по существенным признакам

1

1




2

Владеет аналитико- синтетической деятельностью

0

0




3

Устанавливает причинно – следственные связи

0

0




Постановка и решение проблем

1

Умеет формулировать проблему

0

0




2

Способен оригинальным, творческим способом решить задачу

0

0




  1. КОММУНИКАТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Отношения со сверстниками

1

Проявляет заинтересованность в общении со сверстниками

3

3




2

Способен устанавливать доброжелательные отношения

3

3




Отношения со взрослыми

1

Способен к удержанию социальной дистанции в ходе общения

3

3




Владение монологической и диалогической речью

1

Может самостоятельно изложить свою мысль в устной форме

1

1




2

Способен самостоятельно формулировать корректные вопросы

1

1




3

Умеет слушать собеседника

2

2




Умение договариваться

1

Умеет аргументированно отстаивать свою позицию и корректно возражать оппоненту

0

0




2

Способен гибко (разумно и осознанно) менять свою позицию

0

0




Умение сотрудничать

1

Владеет навыками сотрудничества в групповой деятельности

1

1




2

Способен к выполнению обязанностей и порученной групповой роли

1

1




3

В случае необходимости может оказать помощь и поддержку членам группы

2

2





ОБЩИЙ ИТОГ

23

23