1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах. Тут растут осинки и кусты. У сосны нора лисы. | 1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах. У Алисы растут астры и ирисы. У Иры растут лилии. |
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах. У Коли кисти и краски. Он раскрасил картинки. | 1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. 5.Поставь ударения в словах. Тут река. У реки лоси. Они красивые. |
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах. Около леса река. Река невелика. В реке окуни. | 1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах. Лене купили куклу. Кириллу купили пистолет. |
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах. У нас урок. Лена написала красиво слова «мама и папа». | 1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах. Папа у Пети плотник. А у Павлика папа пилот. |
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах. Марина налила Мурке в миску молоко. Мурка лакала молоко. | 1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах. На полке туалетное мыло. Клава вымыла руки с мылом. |
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах. Лиза и Сима вырастили розы. Красивые розы – красные и розовые. | 1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах. В зоопарке разные звери. Вот за забором лев. Мы узнали слона. |
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах. Мы были в парке. На ветке была белка. Было весело. | 1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3. Проверь. 4. Подчеркни гласные буквы. Поставь ударения в словах. После обеда Лида сама моет посуду. Мама рада. |
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3.Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами. 4.Проверь. По рекам плывут суда. Над реками мосты. По мостам идут поезда. | 1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3.Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами. 4.Проверь. Мы посадим у дома сад. Будут у нас сливы и яблоки. Красота! |
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3.Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами. 4.Проверь. Дети взяли лопаты. Ребята выкопали ямки. Будет сад у ребят. | 1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3.Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами. 4.Проверь. Галя и Гена набрали много грибов. В корзинке у Гали одни боровики. |
1.Прочитай. 2.Спиши предложения. 3.Каждое слово раздели на слоги карандашом, не забывай ставить красные точки под гласными буквами. 4.Проверь. На уроке чтения мы читаем слова. Последним уроком будет рисование. | Прочитай. Подумай, где вместо точек нужно вставитьЬ, а где нет. Спиши слова. Поставь под всеми звуками цветные точки. Подчеркни орфограммы. Поставь ударения. Кон…ки, бор…ба, ден…ки, стол…ик, пис…мо, бол…, руч…ка, реч…ка, лос…, кот… Вас…ка. |
Прочитай. Запиши эти слова в единственном числе. Поставь под всеми буквами цветные точки. Проверь. Олени, рыси, гуси, медведи, снегири, окуни, караси, лебеди, пни, дни. | Прочитай. Спиши. Проверь. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие). Шутке – минутка, а делу час. Перо пишет, а ум водит. |
Прочитай. Спиши. Поставь под всеми буквами цветные точки(гласные –красные, мягкие согл.- зелёные, твердые согл. – синие). Проверь. Уже стали замерзать лужи. Закружились первые снежинки. | Спиши, вставляя пропущенный слог ШИ или ЖИ. Раздели слова на слоги. Подчеркни орфограммы. В каждом слове поставь ударение. Проверь. Пу…….нка, сне……нка, лы……, чи…….., ма…….на, вы………на, малы……, каранда……., подру…….лись,сло…….ть, бе……..т. |
Запиши предложения, подчеркни гласные, раздели слова на слоги, поставь ударения. Ребята были в лесу. Они видели ёжика. Ёжик свернулся в клубок. | Спиши, раздели на слоги. Помни, буква Й всегда заканчивает слог. Майка, гайка, чайка, чайник, бескрайние, зарывайся, спокойная, зайка, пожалуйста, здравствуйте. |
Прочитай. Запиши предложения. Раздели слова на слоги. Подчеркни твердые согласные. Проверь. За обедом хлеб всему голова. Без труда хлеб не родится никогда. | Прочитай. Запиши слова, раздели на слоги. К последним двум придумай пару. Проверь. Холодный – тёплый, хороший – плохой, низкий - высокий, грустный – весёлый, маленький - ….., злой -….. |
Прочитай. Запиши предложения, подчеркни мягкие согласные. Проверь. Юнга – маленький матрос. Южных рыбок нам привёз. | Прочитай. Спиши предложения. Раздели слова на слоги. Поставь ударения. Подчеркни мягкие согласные. Проверь. Землю красит солнце, а человека – труд. Красна птица пером, человек – умом. |
Прочитай. Составь из слогов слова, запиши, под всеми буквами поставь цветные точки. Проверь. Ка- жин-сне, ло-ток-мо, ло-хо-да, да-го-по, за-зок-ро-мо, шин-ма-ка, ба-со-ка, па-ло-та, че- у-ник, точ-лас-ка. | Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь. Аня и Серёжа Щукины едут на дачу. Они будут жить у бабушки Маши. Внучата помогут ей сушить сено. Дети станут бегать в рощу, рвать щавель на лугу. |
Прочитай. Спиши, подчеркни орфограммы. Проверь. Рощами называют небольшие леса. Чудесная берёзовая роща за нашим селом. Мы часто ходим в рощу. Там хорошо. Стучат пёстрые дятлы, свищут синицы, трещат сороки. Пахнут душистые ландыши. | Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь. На дворе зима стоят сильные морозы гулять нельзя дети сидят дома они стали играть в школу старший брат учит сестру писать мама готовит чай папа пишет другу письмо. |
Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы.. Проверь. Настала зима пушистый снег укрыл землю на окнах красивые узоры холодно и голодно птицам зимой в саду висит кормушка Катя сыпала корм птицы клюют зёрна. | Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь. Лес кормит людей и животных люди любят ходить в лес часами ищут они ягоды и грибы белка сушит грибы и грызёт шишки ёжик запас дикие груши птицы клюют ягоды. |
Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь. Мы любим свой двор там есть качели и турник летом мальчики гоняют мячик девочки играют в куклы зимой старшие ребята делают горку хорошо едут санки с горки! | Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь. В, журчат, лесу, ручейки, звонкие. Ёжик, вышел, на, маленький, тропку. В, зацвели, душистые, ландыши, лесу. У, набухли, ивы, почки. |
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь. У, пушистый, лисы, хвост. Белка, на, орехи, зиму, припасла. Ежи, в, траве, шуршат, траве, сухой. К, лось, реке, идёт, могучий. | Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь. У, есть, Ромы, Мурка, кошка. Застучали, капли, частые, дождя. Бабушка, чай, села, пить, душистый. За, рос, старым, домом, клён. |
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь . Клёна, у, листочки, красивые. Лосёнок, ветки, жуёт, осины. Под, ждут, зайчата, кустом, зайчиху. Громко, птенцы, в, пищат, гнезде. | Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь. Ребята идут в лес они несут корм для птиц в лесу тихо у дуба старый пень он весь в снегу пушистый зверь прыгнул на ель это проворная белка. |
Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь. Был тёплый день идёт мокрый снег Лева и Петя идут гулять вот двор там играют малыши мальчики слепили для детей снежную крепость малыши рады. | Прочитай. Раздели текст на предложения, поставь точки, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь. Днём была оттепель снег на земле стал рыхлым ночью грянул мороз на снегу образовалась крепкая ледяная корка птицам не достать из-подо льда пищу. |
Прочитай. Составь из слов предложения. Запиши в тетрадь. Проверь. ?(Придумай название к тексту) Лесной, тихо, на, зимой, полянке. В, медведь, сладко, берлоге, спит. Кучей, уснул, под, хвороста, ёж. Под, зимует, корой, пня, жук. | Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы. Проверь. В лесу тепло зеленеет трава бормочет тетерев на вечерней заре в темноте белеют берёзки растут сморчки осины выбросили первые побеги весенний ручей запоздал он струится по зелёной траве. |
Прочитай. ЗАПИШИ В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ. Проверь. Ветер, ветер ты могуч Ты гоняешь стаи туч… Ветер по морю гуляет, И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На раздутых парусах… | Прочитай. ЗАПИШИ В СТИХОТВОРНОЙ ФОРМЕ. Проверь. Шуршат на дереве листы. Шуршат осенние кусты. Шуршит камыш. И дождь шуршит. А ты садись и не шурши, И всё красиво напиши! |
Раздели текст на предложения, поставь точки. Запиши в тетрадь, первое слово в предложении пиши с большой буквы. В лесу тепло зеленеет трава бормочет тетерев на вечерней заре в темноте белеют берёзки растут сморчки осины выбросили первые побеги весенний ручей запоздал он струится по зелёной траве. | Прочитай. Подчеркни орфограммы. Спиши текст. Раздели слова на слоги, поставь ударения. Проверь. Гнездо. Дети пошли в рощу. В кустах они нашли гнездо. В гнезде пищали птенцы. Над кустами кружилась птица. Ребята отошли от гнезда. |
Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь. ботаника бобрята голуби карандаш капуста тарелка компот стакан парусник капитан | Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь. новые красные голубые красивые веселился домишко театр пришёл занавес оборот | Прочитай. Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Проверь. волчата лисята птенчик воробышек сорока ворона ежонок медвежонок ласковые родители |
Прочитай. Вставь пропущенные имена.Запиши предложения в тетрадь. Подчеркни орфограммы. Проверь. У ... синие бантики. У ... красивая игрушка. У ... красная машина. У ... большая кукла. | Прочитай. Вставь пропущенные клички. Запиши предложения в тетрадь. Подчеркни орфограммы. Проверь. На лугу корова ... . У коровы телёнок ... . На диване кот .... . В конуре спит собака ... . | Прочитай. Допиши по смыслу. Подчеркни орфограммы. Проверь. Меня зовут .... . Мой город называется ... . Я живу на улице .... . |