У Анжелы журнал.
В журнале пишут о ежах.
Ежи – полезные и добрые животные.
Мама купила Юле новую юбку.
Красивая юбка! Юля рада:
- Спасибо, мамочка!
Мама купила Юле новую юбку.
Красивая юбка! Юля рада:
- Спасибо, мамочка!
У Анжелы журнал.
В журнале пишут о ежах.
Ежи – полезные и добрые животные.
Хобот длинный,
пасть с клыками,
ноги кажутся столбами,
как гора огромен он,
догадались? это.
В сосне дупло,
в дупле тепло,
а кто в дупле живет в тепле?
Все время стучит,
деревья долбит,
но их не калечит,
а только лечит.
Трав копытами касаясь,
ходит по лесу красавец,
ходит смело и легко,
рога раскинув широко.
В сосне дупло,
в дупле тепло,
а кто в дупле живет в тепле?
Все время стучит,
деревья долбит,
но их не калечит,
а только лечит.
Мы произносим и слышим ______________.
У, О, Ы, А, И – это _______________________.
Подчеркни «лишнее»: т, с, п, з, к.
Подчеркни мягкие согласные звуки:
Липа, сирень, берёза, тополь.
Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:
Улица, медаль, зима, яма.
Подчеркни слова с шипящими звуками:
Цапля, Наташа, ужин, хвост, щека.
Поставь в словах ударение.
Воробей, юбка, весной, ошибка, фамилия.
Мы произносим и слышим ______________.
У, О, Ы, А, И – это _______________________.
Подчеркни «лишнее»: т, с, п, з, к.
Подчеркни мягкие согласные звуки:
Липа, сирень, берёза, тополь.
Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:
Улица, медаль, зима, яма.
Подчеркни слова с шипящими звуками:
Цапля, Наташа, ужин, хвост, щека.
Поставь в словах ударение.
Воробей, юбка, весной, ошибка, фамилия.
1. Мы видим и пишем ______________________.
2. Б, Ж, К, Р, Д – это _______________________.
3. Подчеркни «лишнее»: д, з, х, б, в.
4. Подчеркни мягкие согласные звуки:
Петя, Алёша, клён, пень.
5. Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:
Работа, мальчик, мама, юла.
6. Подчеркни слова с шипящими звуками:
Иголка, Алёша, лыжи, коса, щель.
7. Поставь в словах ударение.
Зайка, соловей, вода, уголок, гитара.
1. Мы видим и пишем ______________________.
2. Б, Ж, К, Р, Д – это _______________________.
3. Подчеркни «лишнее»: д, з, х, б, в.
4. Подчеркни мягкие согласные звуки:
Петя, Алёша, клён, пень.
5. Подчеркни слово, где букв больше, чем звуков:
Работа, мальчик, мама, юла.
6. Подчеркни слова с шипящими звуками:
Иголка, Алёша, лыжи, коса, щель.
7. Поставь в словах ударение.
Зайка, соловей, вода, уголок, гитара.