СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по биологии 10 класс. Тема: Биологические системы

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточки по биологии. Тема: "Биологические системы". Рекомендуется использовать на уроках биологии в 10 классе, при проверке домашнего задания или на этапе закрепления изученного материала. В карточке три типа заданий одно из которых "Заполни схему". Представлен 1 вариант. Карточки необходимо распечатывать так чтобы с одной стороны были первое и второе, а с другой задание №3. Также представлены ответы на все вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Карточки по биологии 10 класс. Тема: Биологические системы»

Дата:_________ Ф.И.______________________ Класс: ___

Тема: Биологические системы, процессы и их изучение

Задание № 1. Какой общий признак биологических систем описан в тексе?

Присущий всем биологическим системам признак воспроизведение себе подобных, обеспечивающие непрерывное продолжение жизни. Способы которого могут быть следующие: бесполый и половой.

Ответ:___________________

Задание № 2. Вставьте пропущенные слова в описание тканевого уровня.

Тканевый уровень возникает вместе с появлением ________________ организмов, у которых имеются дифференцированные клетки, которые объединяются в ____________.

Ответ:___________________

Дата:_________ Ф.И.______________________ Класс: ___

Тема: Биологические системы, процессы и их изучение

Задание № 1. Какой общий признак биологических систем описан в тексе?

Присущий всем биологическим системам признак воспроизведение себе подобных, обеспечивающие непрерывное продолжение жизни. Способы которого могут быть следующие: бесполый и половой.

Ответ:___________________

Задание № 2. Вставьте пропущенные слова в описание тканевого уровня.

Тканевый уровень возникает вместе с появлением ________________ организмов, у которых имеются дифференцированные клетки, которые объединяются в ____________.

Ответ:___________________

Уровни организации биологических систем Уровни организации биологических систем Задание № 3. Заполните пропуски в схеме «Уровни организации биологических систем» Молекулярно-генетический __________________________ Тканевый Органный __________________________ Организменный Популяционно-видовой Биоценотический __________________________ Биосферный Задание № 3. Заполните пропуски в схеме «Уровни организации биологических систем» Молекулярно-генетический __________________________ Тканевый Органный __________________________ Организменный Популяционно-видовой Биоценотический __________________________ Биосферный

Уровни организации биологических систем

Уровни организации биологических систем

Задание № 3. Заполните пропуски в схеме «Уровни организации биологических систем»

Молекулярно-генетический

__________________________

Тканевый

Органный

__________________________

Организменный

Популяционно-видовой

Биоценотический

__________________________

Биосферный

Задание № 3. Заполните пропуски в схеме «Уровни организации биологических систем»

Молекулярно-генетический

__________________________

Тканевый

Органный

__________________________

Организменный

Популяционно-видовой

Биоценотический

__________________________

Биосферный

Ответы Уровни организации биологических систем Дата:_________ Ф.И.______________________ Класс: ___ Тема: Биологические системы, процессы и их изучение Задание № 1. Какой общий признак биологических систем описан в тексе? Присущий всем биологическим системам признак воспроизведение себе подобных, обеспечивающие непрерывное продолжение жизни. Способы которого могут быть следующие: бесполый и половой. Ответ: ______ Размножение Задание № 2. Вставьте пропущенные слова в описание тканевого уровня. Тканевый уровень возникает вместе с появлением _______ Многоклеточных _________ организмов, у которых имеются дифференцированные клетки, которые объединяются в _______ ткани_ ____. Ответы Задание № 3. Заполните пропуски в схеме «Уровни организации биологических систем» Молекулярно-генетический Клеточный Тканевый Органный Организменный Популяционно-видовой Биоценотический Биосферный

Ответы

Уровни организации биологических систем

Дата:_________ Ф.И.______________________ Класс: ___

Тема: Биологические системы, процессы и их изучение

Задание № 1. Какой общий признак биологических систем описан в тексе?

Присущий всем биологическим системам признак воспроизведение себе подобных, обеспечивающие непрерывное продолжение жизни. Способы которого могут быть следующие: бесполый и половой.

Ответ: ______ Размножение

Задание № 2. Вставьте пропущенные слова в описание тканевого уровня.

Тканевый уровень возникает вместе с появлением _______ Многоклеточных _________ организмов, у которых имеются дифференцированные клетки, которые объединяются в _______ ткани_ ____.

Ответы

Задание № 3. Заполните пропуски в схеме «Уровни организации биологических систем»

Молекулярно-генетический

Клеточный

Тканевый

Органный

Организменный

Популяционно-видовой

Биоценотический

Биосферный