Карточка 1. Отпели метели. Отпели метели, Утих снегопад. О тёплом апреле Сосульки звенят. О тающей стуже Мурлыкает кот. И солнце из лужи Снегирь достаёт. -спиши стихотворение. -раздели слова на слоги. -выпиши слова, состоящие из трёх слогов (трёхсложные) | Карточка 2. Летучая мышь спит головой вниз. Аист во время сна стоит на одной ноге. Сова ночью жутко кричит. Животные спят по-разному. -запиши предложения, чтобы они расположились в соответствии со схемой. -определи, что тобой написано? -подчеркни слова, показывающие, о ком говорится в предложениях одной чертой. | Карточка 3. Земляника— в июне, малина - в июле, брусника - в августе ... Ты знаешь, когда поспевают ягоды ... Какие они полезные и вкусные ... - для каждого предложения выбери соответствующую схему, запиши их. -подчеркни мягкие согласные. -выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв, рядом выполни транскрипцию этих слов. |
Карточка 4. (Т, т)аня, (И, и)ра, (С, с)ережа (Б, б)айкал, (Р, р)ица,(Д,д)непр (И, и)вановна, (Л, л)емешев, (С, с)еменовна (С, с)моленск, (С, с)олнечная, (С, с)адовая. -прочитай ряды слов. Исключи из них лишнее. Оставшиеся слова напиши. Подчеркни орфограмму. -подчеркни слово, в котором преобладают непарные согласные. -составь предложение, в которое вошли бы все исключенные слова. | Карточка 5. (Е, е)нисей, (П, п)етров, (М, м)осква, (0,о)рёл, (Е, е)римеев, (Д, д)унай, (В, в)аснецов, (П, п)ечора, (Т, т)ула, (Т, т)омск, (П, п)ушкин, (В,в)олга. -прочитай предложения. Распредели их на три группы. В каждую группу включи слова на один и тот же пункт правила. -выпиши слова, в которых одинаковое количество звонких и глухих согласных. -Сделай транскрипцию слова ,которое может быть написано с маленькой буквы. | Карточка 6. (М, м)ылась, (П, п)оле, (Д, д)арья, (Д, д)арит, (П, п)ашет, (М, м)ила, (М, м)ылом, (Д, д)ине, (П, п)оля, (Д, д)ыни. Прочитай слова. Составь из них скороговорки. Слова в скороговорках должны начинаться с одинаковой буквы. Подчеркни орфограммы. Выпиши слово, в котором все согласные мягкие. Запиши ещё 2 любые скороговорки. |