МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
Задание: расскажи, по какому признаку рассажены цветы на клумбах в саду волшебницы.

(Преемственность прослеживается в том,что дети в деском саду уже знают цвета)
МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
Задание: перед вами домик - таблица. Какие фигуры здесь есть? Какие фигуры нарисованы на каждом «этаже»? В каждом «подъезде»?

(Преемственность прослеживается в том, что дети в детском саду уже умеют считать, знают цвета и геометрические фигуры)
МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
Задание: Петя присоединил к своему поезду вагон. Помоги ему ответить на вопросы.

(Преемственность прослеживается в том,что дети в детском саду играют в игрушки)
МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
Задание: к этому рисунку составили несколько числовых выражений. Какие это выражения?

(Преемственность прослеживается в том, что дети в детском саду уже знают цвета и могут объединять, и разъединять предметы)
МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
Задание: помоги цыплёнку понять, кто в каком доме живет.

(Преемственность прослеживается в том, что дети в детском саду уже знают цвета и могут сами соотносить их)
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС
Задание: прочитай текст, заменяя картинки словами. Спиши. Поставь ударения в словах, которыми ты заменял картинки.
( Преемственность прослеживается в том, что дети в детском саду уже знают названия птиц)
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС
Задание: какие слова можно вытащить из колодца? Запиши эти слова. Подчеркни чк.

(Преемственность прослеживается в том, что у детей в детском саду вся деятельность построена на игре)
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС
Задание: прочитайте отрывок из сказки К. Чуковского. Спиши слово зайчатки. Как называются такие предложения?


(Преемственность прослеживается в том, что детям в детском саду читают сказки)
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС
Задание: прочитай предложения из сказки К. Чуковского. Назови сказку. Прочитанный тобой текст – это диалог. Кто участвует в разговоре? Кто задает вопросы, а кто на них отвечает?

(Преемственность прослеживается в том, что детям в детском саду воспитатели читают сказки)
РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС
Задание: прочитай. Назови сказку. Спиши первые два предложения. Разыграй сценку с друзьями.

(Преемственность прослеживается в том, что деятельность детей в детском саду построена на игре)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС
Задание: соедини линиями плоды и семена.

(Преемственность прослеживается в том, что у детей в дошкольном возрасте уже присутствует опыт знания фруктов и их семян)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС
Задание: закрась на светофоре такой сигнал, чтобы черепаха могла перейти улицу.

(Преемственность прослеживается в том, что дети в детском саду получают знания в процессе игры)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС
Задание: куда ты поставишь растения? Покажи стрелкой.

(Преемственность прослеживается в том, что детям в детском саду уже дали элементарные знания окружающего нас мира)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС
Задание: кто из детей одет не так? Обведи их на рисунке.

(Преемственность прослеживается в том, что дети в детском саду уже знают как нужно одеваться на физическую культуру)
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС
Задание: муравей нарисовал радугу, но не успел раскрасить все полоски. Закончи рисунок.

(Преемственность прослеживается в том, что дети в детском саду уже знают цвета радуги, и их деятельность построена на игре)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
1 КЛАСС
Задание: зачем рыбка живет между щупальцами актинии? Почему актинию называют живым капканом? С каким домашним животным сравнивают рыбку?
Как жить в живом капкане

(Преемственность прослеживается в дружелюбных отношениях между рыбкой и актинией)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС
Задание: прочитай выразительно. Не забудь изменить интонацию: по разному прочитай за лису и за ежа.

(Преемственность прослеживается в том, что дошколятам в дошкольных образовательных учреждениях читают небольшие стишки)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС
Задание: прочитай текст и озаглавь его. 

(Преемственность построена на знаниях детей о животных)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС
Задание: как нужно читать эти строки? Медленно или быстро? Почему?

(Преемственность прослеживается в том, что такие потешки просты и легки для понимания дошкольника)
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС
Задание: как нужно читать эти строки? Медленно или быстро? Почему?


(Преемственность прослеживается в том, что такие небольшие стихотворения ребята уже проходили в дошкольном образовательном учреждении)