СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на "трудного" ученика : 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовая характеристика нв ученика   6   класса. 

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на "трудного" ученика : 6 класса»



Характеристика

на ученика 6 класса МБОУ СОШ

с. _____________________

________________ФИО,

00.00.2000 года рождения.

Ученик обучается в данной школе с 1 класса, с 20___ года. Состояние здоровья считается удовлетворительным, _______________имеет I группу здоровья,00.00.2000 года рождения, отличается повышенной возбудимостью, обостренной реакцией на любые действия окружающих, характеризуется поведением, которое не соответствует возрастным нормам и является серьезным препятствием в общении со сверстниками. Он импульсивен, чрезмерно активен и беспокоен. На уроках ___________ не может спокойно сидеть на месте, легко отвлекается на посторонние стимулы, не следит за работой в классе, на вопросы учителя часто отвечает не подумав, выкрикивая с места и не дослушав вопрос до конца, с трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или просто без никаких объяснений уходит с урока. На переменах часто мешает окружающим, совершает опасные и необдуманные поступки, не задумываясь о последствиях.

__________ воспитывается в полной многодетной семье. Кроме ученика в семье есть ещё 6 детей. Мать и отец не злоупотребляют спиртными напитками. Мать, ______________, в данное время не работает, находится в декретном отпуске, отец, _______________не имеет постоянного места работы, семью можно отнести к категории семей с нестабильным доходом. Учебную деятельность ребенка родители не контролируют. ____________ проводит большую часть своего времени на улице, получая дворовое воспитание. Родители не могут контролировать его поведение, свободное время. Вследствие чего обучающийся является педагогически запущенным, что выражается в конфликтности, агрессии, раздражительности, грубости, задиристости.

Особенность поведения________________ влияет на его успеваемость. Классные работы неряшливы и небрежны, они характеризуются ошибками, которые являются результатом невнимательности, невыполнения указаний учителя. Если что-то не получается, он вообще может просто сидеть и рисовать в рабочей тетради. Домашние работы вообще не выполняются, почти никогда не имеет тетрадей по предметам, необходимые школьные принадлежности. Не приносит даже учебники, предоставленные ему в пользование школой. Отношение к учению отрицательное. По итогам первого полугодия ___________учебного года имеет неудовлетворительные отметки по 6 предметам: английскому и немецкому языкам, литературе, математике, обществоведению, биологии. Домашние задания не выполняет. На замечания учителей реагирует неадекватно. На уроках отказывается выполнять учебные задания.

Кружки и секции не посещает, несмотря на то, что он – спортивный мальчик. _____________ - конфликтный, вспыльчивый, неуравновешенный. Имеет завышенную самооценку. В течение обучения допустил многочисленные нарушения дисциплины на уроках и внеурочное время, грубое отношение к одноклассникам. Имеет место высказывание в форме нецензурной брани на уроках, на переменах. В ссоре оскорбляет других, грубит. В такой ситуации он некорректно, грязными словами отвечает учителям, оказавшимся рядом. При учащихся кидается нецензурными словами на учителей: унижает, угрожает. Учиняет расправы над детьми, которые делают ему замечания по какому - либо поводу. Может запросто подойти к одноклассникам, начинать махать кулаками, а то и ударить жестоко. Часто он на уроке встаёт, подходит к товарищам, бьёт по любому месту, а бывает и хуже: начинает прижимать к стене и душить.

Он очень жесток: безжалостно бьёт окружающих. Так и случилось с его одноклассником__________________: в результате драки одноклассник получил сотрясение мозга( о чём есть соответствующий документ). Угрозы в адреса окружающих не прекращаются. Особенно ______________пугает тех, кто пытается его наставить на путь истинный. Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные проступки. Нередко затевает ссоры, при этом он не оставляет в стороне всех родственников «виноватого» перед ним человека: будь то одноклассники или школьники, а то и учителя. Уклоняется от выполнения общественных поручений.  

К общественному имуществу и к вещам одноклассников относится неуважительно: уходя из класса, открывает двери ногами, может забрать чужие вещи, выкинуть, потерять… Тетради ведёт небрежно. К учебным принадлежностям относится неаккуратно. Часто ломает ручки, мнёт тетради, рисует в них. Несмотря на вызовы на совет профилактики, на заседания при администрации _______________ сельского совета, продолжаются злоупотребления обучающимся спиртными напитками, нападки на одноклассников, грубость, угрозы, нецензурные слова в адреса учащихся и учителей, техперсонала - конкретные изменения не наблюдались.

По причине многих проступков и плохого поведения, в связи с тем, что родители не справляются с воспитанием, ______________ поместили во временное содержание_________________________. Вернувшись в школу, он говорил, что всё понял, что он не будет себя так вести, но его клятв и обещаний хватило ненадолго. С 00.00.2000 г. снова стал нарушать дисциплину, мешать вести уроки. Ведёт себя как и раньше: уходит с урока, возвращается когда хочет. В течение последней недели после обеда в столовой _____________забирает и просто уходит. Вызывали по этому вопросу родителей, но папа не смог прийти в школу. По телефону сообщил, что с _______________ был разговор и он дал слово вести себя адекватно. Однако 00.00.2000 г. явился на уроки в нетрезвом состоянии. Мы вынуждены были отправить его домой. Позвонив к ним домой, я услышала, что всё это выдумано. А сегодня, 00.00.2000 г., маму вызвали в школу и узнаём, что они просили его в этот день не ходить в школу, ибо были в курсе его состояния. Было понятно, что родители бессильны перед поступками______________.



Завуч по ВР:_______________________ /_______ /

Классный руководитель:_____________ /______________ /