Просмотр содержимого документа
«Характеристика на "трудного" ученика 6 класса»
Характеристика на
ученика 6 класса МБОУ СОШ
с. ____________________
ФИО____________________
00.00. 2000 года рождения,
Отец: ___________________
Мать: ___________________
________обучается в школе с. ______с 1 класса 2000 г. За время обучения показал средние способности. Школу посещает регулярно, болеет редко. Первое полугодие окончил посредственно.
Орфографический навык не сформирован. Под диктовку и при списывании делает много ошибок: часть их - по невнимательности, часть – из – за неправильного произношения. К рекомендациям учителя проверить работу не прислушивается. Грамматические задания к упражнениям выполняются редко и не полностью. Письменные работы выполняет на уроках редко, чаще ограничивается несколькими строчками. При малейшем замечании психует, кидает ручку, может отложить учебные принадлежности и отказаться работать. Это же происходит, если на замечаешь его желание ответить: резко меняется настроение, начинает нервничать, грубить, бубнит под нос, отвлекая одноклассников.
Техника чтения ниже нормы. Читает мало, наизусть учит хорошо, к устным предметам редко готовится, на уроке тоже редко пересказывает, несмотря на то, что память отличная.
Домашние задания выполняет под контролем мамы, самостоятельно не работает. Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха, часто отвлекается.
На уроках не всегда работает, отвлекается, мешает и остальным. Сосредоточиться на изучаемом материале надолго не может. В классе мальчик часто груб с одноклассниками и учителями, проявляя сквернословие в отношении к одноклассникам. На этой почве возникали конфликты. К критике других относится отрицательно.
____________ легко возбудим, часто бывает неуравновешен, вспыльчивый. Дружеские отношения с коллективом класса складываются не всегда. ________ – общительный, но те или иные реплики со стороны одноклассников порой приводят к выплеску эмоций с его стороны. Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом. Часто нарушает дисциплину. На каждое замечание у него в оправдание идут слова: «Это …… он (она) меня уже достал(а), бесит.и т. д.» Своим поведением старается привлечь к себе внимание других детей.
У______ хорошо развито логическое мышление, поэтому он постоянно пытается доказать, что только его точка зрения единственно правильная (что иногда приводит к негативным последствиям.
Поведение на уроках и переменах активное. Не всегда выполняет правила внутреннего распорядка учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.
Себя он видит гармонично развитой личностью, и, если кто-то пытается ему доказать обратное, он не воспринимает это. Руслан способен показывать хорошие результаты в учёбе, ноне постоянен. К школьным поручениям испытывает разовый интерес. Не проявляет желания участвовать в общественной жизни класса и школы, так как одноклассники не всегда согласны с его мнением – а это ему не нравится.
Классный руководитель: _________ / _________/
Завуч по ВР: _________ /___________ /