СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на "трудного" ученика 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Готовая характеристика  на трудного ребёнка в помощь классному руководителю. буду рада, если Вам помогу"""

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на "трудного" ученика 6 класса»

Характеристика на

ученика 6 класса МБОУ СОШ

с. ____________________

ФИО____________________

00.00. 2000 года рождения,


        1. Отец: ___________________

        2. Мать: ___________________

________обучается в школе с. ______с 1 класса 2000 г. За время обучения показал средние способности. Школу посещает регулярно, болеет редко. Первое полугодие окончил посредственно.

Орфографический навык не сформирован. Под диктовку и при списывании делает много ошибок: часть их - по невнимательности, часть – из – за неправильного произношения. К рекомендациям учителя проверить работу не прислушивается. Грамматические задания к упражнениям выполняются редко и не полностью. Письменные работы выполняет на уроках редко, чаще ограничивается несколькими строчками. При малейшем замечании психует, кидает ручку, может отложить учебные принадлежности и отказаться работать. Это же происходит, если на замечаешь его желание ответить: резко меняется настроение, начинает нервничать, грубить, бубнит под нос, отвлекая одноклассников.

Техника чтения ниже нормы. Читает мало,  наизусть учит хорошо, к устным предметам редко готовится, на уроке тоже редко пересказывает, несмотря на то, что память отличная.

 Домашние задания выполняет под контролем мамы, самостоятельно  не работает. Подготовка к урокам занимает очень много времени, так как усидчивости нет, постоянно находит предлог для отдыха, часто отвлекается.

На уроках не всегда работает, отвлекается, мешает и остальным. Сосредоточиться на изучаемом материале надолго не может. В классе мальчик часто груб с одноклассниками и учителями, проявляя сквернословие в отношении к одноклассникам. На этой почве возникали конфликты. К критике других относится отрицательно.

____________ легко возбудим, часто бывает неуравновешен, вспыльчивый. Дружеские отношения с коллективом класса складываются не всегда. ________ – общительный, но те или иные реплики со стороны одноклассников порой приводят к выплеску эмоций с его стороны. Самостоятельно контролировать свое поведение может с трудом. Часто нарушает дисциплину. На каждое замечание у него в оправдание идут слова: «Это …… он (она) меня уже достал(а), бесит.и т. д.» Своим поведением старается привлечь к себе внимание других детей.

У______ хорошо развито логическое мышление, поэтому он постоянно пытается доказать, что только его точка зрения единственно правильная (что иногда приводит к негативным последствиям.

Поведение на уроках и переменах активное. Не всегда выполняет правила внутреннего распорядка учащихся школы, обозначенные в Уставе школы.

Себя он видит гармонично развитой личностью, и, если кто-то пытается ему доказать обратное, он не воспринимает это. Руслан способен показывать хорошие результаты в учёбе, ноне постоянен. К школьным поручениям испытывает разовый интерес. Не проявляет желания участвовать в общественной жизни класса и школы, так как одноклассники не всегда согласны с его мнением – а это ему не нравится.





Классный руководитель: _________ / _________/

Завуч по ВР: _________ /___________ /