Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика»
Характеристика
ученика …. «а» класса
ФИО обучается в МБОУ СОШ …. со 2 четверти 2015-2016учебного года. В данный момент обучается по программе «Планета Знаний ». Воспитывается в неполной семье.
За время обучения показал низкие способности. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано.
Читает ….. монотонно, по слогам, пропускает буквы и слоги, часто неправильно произносит окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает не всегда, пересказать прочитанное затрудняется. Пишет очень медленно, не контролирует написанное. По русскому языку правила заучивает с трудом, применять на практике не может. При письме под диктовку и при списывании допускает очень много ошибок.
Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок, математические навыки плохо сформированы, ошибается в сравнении величин. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока. Не умеет решать примеры на деление; задачи решает только с помощью учителя.
Внимание мальчика непроизвольное, с большим напряжением переключается с одного вида деятельности на другой, его объем незначителен, для усвоения даже небольшого материала требуется много времени.
Самостоятельные действия отсутствуют. Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.
Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.
Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась - облегчение и индивидуализация заданий.
Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.
Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.
Воспитанием занимается мама, которая создаёт условия для развития ребёнка.
В классе часто создаётся конфликтная ситуация с участием ….. Он очень агрессивен, часто ведёт себя неадекватно, не всегда способен контролировать свои эмоции. Николай обидчивый, гиперактивный. Не любит быть в тени, старается, чтобы его заметили. В отношении со сверстниками старается отстоять свою точку зрения, которая выражается в агрессивности по отношению к сверстникам (часто является участником драк). Может говорить неправду ради собственной выгоды. На замечания учителей не реагирует. Пропусков без уважительной причины не имеет.
Классный руководитель
Директор школы