СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика»


Характеристика

 ученика …. «а» класса

     ФИО обучается в МБОУ СОШ …. со 2 четверти 2015-2016учебного года. В данный момент обучается по программе «Планета Знаний ». Воспитывается в неполной семье.

          За время обучения показал  низкие способности. При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано.

  Читает ….. монотонно, по слогам, пропускает буквы и слоги, часто неправильно произносит окончания. Прочитанный текст из-за ошибок понимает не всегда, пересказать прочитанное затрудняется. Пишет очень медленно, не контролирует написанное. По русскому языку правила заучивает с трудом, применять на практике не может. При письме под диктовку и при списывании допускает очень много ошибок.

    Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями крайне низок, математические навыки плохо сформированы, ошибается в сравнении величин. В учебной деятельности нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока. Не умеет решать примеры на деление;  задачи решает только с помощью учителя.

Внимание мальчика  непроизвольное, с большим напряжением  переключается с одного вида деятельности на другой, его объем  незначителен, для усвоения даже небольшого материала требуется  много  времени.

Самостоятельные действия отсутствуют. Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась - облегчение и индивидуализация заданий.

Обучаемость: низкая, помощь использует недостаточно. Может выполнить простое задание по образцу, однако, перенос знаний затруднен.

Мышление: наглядно-действенное. При психологическом обследовании выявлен низкий уровень вербально-логического и наглядно-образного мышления. Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении.

  Воспитанием занимается мама, которая создаёт условия для развития ребёнка.

В классе часто создаётся конфликтная ситуация с участием ….. Он очень агрессивен, часто ведёт себя неадекватно, не всегда способен контролировать свои эмоции. Николай обидчивый, гиперактивный. Не любит быть в тени, старается, чтобы его заметили. В отношении со сверстниками старается отстоять свою точку зрения, которая выражается в агрессивности по отношению к сверстникам (часто является участником драк). Может говорить неправду ради собственной выгоды. На замечания учителей не реагирует. Пропусков без уважительной причины не имеет.


Классный руководитель



Директор школы












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!