СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема характеристики ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема характеристики ученика Схема характеристики ученика

Просмотр содержимого документа
«Схема характеристики ученика»

Характеристика ученика

(учебная, мотивационная. творческая, и лидерская)


Дата. класс


Ученик:


Учитель:


Учебные характеристики:


1.Имеет необычно большой (маленький, средний) запас слов.

2.Владеет большим (маленьким, средним) объемом информации и свободно (несвободно) рассуждает на различные темы.

3. Понимает (не понимает, не всегда понимает) смысл и причины действий людей и вещей.

4.Является (не является) живым наблюдателем: видит больше или берет больше из рассказа, фильма или из какой-то деятельности, чем другие.

5.Поступил в данный класс, имея (не имея) способности читать больше, чем требуется.

6.Показал быстрое (медленное, среднее) понимание арифметики.


Мотивационные характеристики:


1.Настойчив (ненастойчив, не всегда настойчив) в поиски решения задания.

2.Легко (нелегко, иногда) становится рассеянным во время скучного задания или дела.

3.Прерывает других (обычно, редко, иногда).

4.Прилагает (не прилагает, не всегда прилагает) усилия для завершения действий.

5.Нуждается всегда (редко, иногда) в указаниях со стороны учителя.

6.Упорный (редко, иногда) в отстаивании своего мнения.

7.Чувствителен (нечувствителен, иногда чувствителен) к мнению других.

8.Небезразличен (безразличен, иногда безразличен) к правильному и неправильному, хорошему и плохому, к справедливости.

9.Склонен (не склонен, иногда склонен) влиять на других; часто (редко, иногда) руководит другими.


Творческие характеристики:


1.Любопытен (нелюбопытен, иногда любопытен) и любознателен, задает много вопросов (не только на реальные темы)

2.Проявлеет (не проявляет, иногда проявляет) интерес к интеллектуальным играм, фантазиям.

3.Часто (редко, никогда) предлагает необычные ответы, рассказывает истории с богатым воображением, склонен к преувеличению.

4.С увлечением стремится рассказать( иногда , никогда) другим об открытиях (голос возбужден).

5.Проявляет( не проявляет, иногда проявляет) чувство юмора и видит юмор в ситуациях, которые не кажутся другим юмористичными, получает удовольствие от игры слов.

6.Склонен (не склонен, иногда склонен) принимать на веру официальное решение без критического исследования, может потребовать доводов и доказательств.

7.Не кажется (кажется, не всегда кажется) взволнованным, когда нарушен нормальный порядок.


Характеристика ученика как лидера:

1.Берет (не берет, иногда берет) на себя ответственность.

2. Его любят (не любят, не все) одноклассники.

3.Лидер в нескольких (одной, не лидер вообще) видах деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!