СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Характеристика на ученика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Характеристика на ученика»

Педагогическая характеристика
на ученика 2 «в» класса МБОУ МНОШ
УМК «Планета Знаний»
Касумов Назар Николаевич.


Касумов Назар Николаевич родился 19 апреля 2005 году. Семья ребёнка состоит из четырёх человек. Мать – Слепцова Надежда Андреевна, отец – Слепцов Николай Васильевич, младшая сестренка–Анечка. Проживают по адресу: село Хонуу Момского района, улица Молодежная дом36, кв.12.

Назар поступил в школу 2012 года в первый класс. До этого он посещал детский сад «Сказка». Режим дня школьника в основном соблюдается. Всего пропусков в этом году у Назара 35 дней, это 148 уроков. Из них по болезни 33 дня, это 141 урок. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам по субботам (1 и 8 февраля), объяснительная от родителя имеется. Любую работу, всегда выполняет неохотно, старается сделать ее быстро. Со сверстниками общителен (в основном с девочками), предпочитает игры на скорость. В игровой деятельности бывают нарушения, ребёнок не умеет подчиняться общим правилам игры. Старается помогать товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать. Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. 

Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня. Вначале урока всегда спокоен, а на последний уроках наблюдаются нарушения психоневрологической сферы, эмоциональная неустойчи-вость, неуправляемость, отсутствие самоконтроля, снижение адекватности оценки своего поведения.

У Назара преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито не в полной мере. У него замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. 
Понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий, но быстро забывает и не использует их во время самостоятельной работе.
Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У него наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. 

По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчётливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке. Ребёнок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, «по догадке». Способ чтения – по слогам. При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает.

С малым количеством ошибок списывает короткие тексты. При письме под диктовку допускает специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует орфографические правила 2 класса, иногда пишет предлоги слитно. Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

В 2013-2014 учебном году было проведено 29 индивидуальных дополнительных занятий. Из них по математике было проведено 5 занятий: на тему «вычисления двухзначных чисел в столбик», «измерение величин, площадь прямоугольника», устно всегда было проверка таблицы умножения и деления (по карточкам). Затрудняется в единицах измерения. У Назара хорошо развиты вычислительные навыки в пределах 100.

По чтению 6 занятий: Читали В.А. Осеева «Волшебное слово» (из школьной программы), первый раз когда прочитал не смог пересказать прочитанное, стал придумывать по картинке, а во второй раз читали вместе и каждое слово проговаривали 2 раза – смог пересказать.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!