муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«2-Пристанская основная общеобразовательная школа»
652196, д. Пристань-2
ул. Весенняя 1а e-mail: [email protected]тел. 8 (38443)37-2-46
ХАРАКТЕРИСТИКА
Бардаков Владислав Денисович, 16.10.2007 года рождения, ученика 3 «Б» класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «2-Пристанской основной общеобразовательной школы» Мариинского района, Кемеровской области.
В основной общеобразовательной школе Владислав обучается с первого класса по программе 1-4 УМК «Школа России». Детский сад не посещал.
Физическое развитие и состояние здоровья мальчика соответствует возрасту и норме, имеется хроническое заболевание желудочно-кишечного тракта. Владислав воспитывается в полной семье. Семья, состоит из 5 человек:
мама - Бардакова Елена Александровна,
папа – Бардаков Денис Васильевич,
младшая сестра – Бардакова Екатерина, ученица 2 класса МБОУ «2-Пристанская ООШ»
Брат дошкольник – Бардаков Даниил Денисович
Родители занимаются воспитанием ребенка, хоть и мама занимается младшим ребенком. Мама и папа занимаются предпринимательской деятельностью. У них свое ИП «Сельскохозяйственный скот». Елена Александровна хорошо осведомлена об интересах ребенка, успеваемости сына, поведении в школе и вне школы, но в неудачах винит учителей. За текущий учебный год на родительском собрании была 1 раз. Родительские собрания посещает систематически. Контроль за сыном осуществляется постоянно: был несколько раз не готов к внеклассному чтению. Сама мать часто созванивается с классным руководителем. В 1 классе мама уже обращалась к Аману Гумировичу Тулееву с просьбой дать ребенку компьютер.
На первый взгляд мальчик хорошо одет, ухожен. За время обучения показал себя как скромный, несильно общительный ребенок. Бывают разногласия со сверстниками. Владислав боится дать неправильный ответ, говорит, что думает. К взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Очень любит дежурить по классу. Старается содержать в порядке свои вещи, и школьное имущество. Реакция на замечания педагога спокойная, признает свое поведение, часто обманывает, как в школе, так и дома.
В коллективе занимает позицию «среднячка», к нему прислушиваются. Мальчики играют с ним в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. д.
Интеллектуальные возможности учащегося средние. Любимыми уроками являются: физкультура, изо, технология.
Память развита на механическом уровне, он не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.
Мышление развито хорошо. Владислав отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий средний, может самостоятельно сделать вывод, находит ответы на вопросы с помощью учителя.
К учебной деятельности проявляется интерес. На уроках может отвлекаться, внимание среднее, иногда может потягиваться, зевать. Домашние задания всегда выполняются хорошо, видно, что родители занимаются с мальчиком. Тяжело дается пересказ текстов, затруднения имеет по английскому языку. Четверть закончил с одной 3 по английскому языку.
Темп чтения – 75 слова (при норме в 70-75 слов). Мотивации к чтению средняя. Читает самостоятельно, но нуждается в контроле со стороны взрослого. Прочитав текст, может ответить на вопросы, но пересказать его не может.
На уроках русского языка работу выполняет не в полном объеме, допускает исправления и ошибки. Под диктовку пишет, допускает 2-3 ошибки. Списывание с доски или с учебника выполняет с малым количеством ошибок. Работу может выполнить неаккуратно. Бывает грязь в тетради из-за собственных исправлений. Восстанавливает деформированные тексты, находит главные члены предложения, но допускает ошибки, в разборе слова по состав может допустить ошибку из-за невнимательности. По математике считает до 100 и обратно, пользуется таблицей умножения. Может самостоятельно решить задачу. Новую тему усваивает хорошо. Владислав вместе с классом участвует во всех школьных и классных делах, участвует в школьных мероприятиях. В классе имеет поручение. С ним он справляется хорошо. Вместе со всеми Владислав любит петь песни, читать стихи.
Выводы и рекомендации: мальчик требует постоянного контроля и помощи со стороны взрослого, а также индивидуальных занятий по английскому языку.
Кл. руководитель А. В. Зубатова
Директор школы И. В. Минова