СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мир познаний - восп

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мир познаний - восп»

Воспитательное мероприятие

Мир моих увлечений

Цель:

Создание условий, способствующих развитию личности через формирование любознательности и самостоятельности в познании

Задачи:

1.Сформировать понятие «познание»

2. Способствовать воспитанию активности и стремления к самостоятельным открытиям знаний через увлечения

3.Создать условия для развития навыков межличностного общения

Здравствуйте ребята.

Сказав это, я пожелала вам здоровья. Улыбнемся друг другу.

Сказав это, хочу настроить вас на позитивный лад и дружную работу.

Прошу садиться.

Напомню правила посадки:

Напомню правило ответа:

Тема: «Мир моих увлечений»

Знаете ли вы, какие увлечения приносят человеку знания

Цель: узнать о том, какие увлечения приносят человеку знания


-Сегодняшнее занятие я бы хотела начать с викторины «Верно ли, что?»: У вас у каждого лежат карточки. Я буду зачитывать предложения а вы будете ставить +, если не верно минус. Давайте начнем.

1. Кожа белого медведя - черная?

2.Кожа тигра -полосатая?

3. Совы не умеют двигать глазами, поэтому они двигают головой во все стороны

4. Кенгуру не могут ходить задом наперед.

5. Невозможно чихнуть с открытыми глазами

6.На Юпитере могут идти дожди из алмазов

Какие факты вас удивили?

- Не зависимо от того, как вы ответили, скажу, что все это верно - это доказанные учетными - исследователями факты.

-Древнегреческий ученый Аристотель когда-то сказал: Познание начинается с удивления. Каких знаний вам не хватило, чтобы ответить на эти вопросы? (по окружающему миру)

Давайте разберем слово познание.

-Предположите, что такое познание.


-Вы все близки к верному ответу. Это деятельность, которая называется познанием. Сергей Иванович Ожегов объясняет слово познание так -


В результате чего вы можете получить новые знания?


Кластер






-Давайте остановим свое внимание на увлечениях человека.

-Что такое увлечение?





-Какие увлечения человека способствуют познанию?

Предлагаю определить виды увлечений человека, помогающих познавать окружающий мир. Поработаем в группах. Определите по иллюстрации вид увлечения, дайте ему название. (по 3)

…Чтение (большое количество информации из любой области знаний)

….Игра на музыкальном инструменте (знания нотной грамоты и умение разбираться в музыке)

…Спорт ( знания о строении организма и сохранении здоровья)

….изучение языков (знание о жизни др. народов)

…увлечение техникой (знания о том, как она устроена, и умение ремонтировать и изобретать новую)

- Осуществите взаимопроверку выполненной работы и оцените ее

Оцениваю работу группы на ____________ (отлично, хорошо). Почему? Потому, что работу выполнено верно.

…коллекционирование…. (Знаете ли вы что, Петр 1 был страстным нумизматом-коллекционировал монеты)



-Ребята, увлечен ли кто-либо из вас коллекционированием марок?

https://youtu.be/EEytYhVamZY (марки)

Я предлагаю вам коллективную работу по сбору информации об этом виде коллекционирования и созданию первых страниц альбома коллекционера марок.

Инструкция:

  1. Распределите между собой виды работ: поиск информации, подбор тематической коллекции ,вырезание, приклеивание, представление работы.

  2. Соблюдайте безопасные приемы работы с клеем и ножницами: (1. Передавать ножницы кольцами вперед 2. Передавать клей в закрытом виде

(подготовить материалы: лист с информацией о филателии, набор марок ,два листа А4,сложенных в виде брошюры,ножницы-2,клей-2,клеенка-1)


















Познание

Познание —деятельность человека, результатом которого является получение нового знания об окружающем мире. (С.И.Ожегов)











Увлечение — то, чем человек любит и с радостью готов заниматься в своё свободное время. Увлечение   помогают развить кругозор.



Работа в группах








Фото альбома после инструкции.




Отличный альбом получился. Молодцы.

На занятии вы оценили работу своих товарищей. А теперь оцените свою работу словами отлично и хорошо. Молодцы, я согласна с вами. На занятии вы были активны и верно отвечали на вопросы.

Какая тема была?

Какую цель себе ставили? Достигли ли мы ее?

Какие увлечения приносят человеку знания?

За что вы себя похвалите на занятие?

Когда вы чувствовали себя успешными?














Приложение:

это сообщение ( 1 ученик читает), можно наклеить на форзац альбома

Филателия –это это изучение ,сбор и оценка почтовых марок и истории почты. 

Филателия расширяет кругозор, развивает энциклопедические знания. Например, на марке изображена картина. Тебе становится интересно, кто ее художник, в каком музее она хранится, есть ли у автора другие произведения. Изучать марку – будто клубок распутывать, потянув за одну ниточку.

Мы начали альбом с коллекции «Собаки»

Филателия –это это изучение ,сбор и оценка почтовых марок и истории почты. 

Филателия расширяет кругозор, развивает энциклопедические знания. Например, на марке изображена картина. Тебе становится интересно, кто ее художник, в каком музее она хранится, есть ли у автора другие произведения. Изучать марку – будто клубок распутывать, потянув за одну ниточку.

Мы начали альбом с коллекции «Собаки»



Это надпись на альбом:

Марки

Марки

Это марки , которые надо вырезать и вклеить в «альбом»





Оцениваю работу группы на ____________ (отлично, хорошо). Почему? Потому, что работу выполнено верно.



«Верно ли, что?»

1. Кожа белого медведя - черная?

2.Кожа тигра -полосатая?

3. Совы не умеют двигать глазами, поэтому они двигают головой во все стороны

4. Кенгуру не могут ходить задом наперед.

5. Невозможно чихнуть с открытыми глазами

6.На Юпитере могут идти дожди из алмазов


«Верно ли, что?»

1. Кожа белого медведя - черная?

2.Кожа тигра -полосатая?

3. Совы не умеют двигать глазами, поэтому они двигают головой во все стороны

4. Кенгуру не могут ходить задом наперед.

5. Невозможно чихнуть с открытыми глазами

6.На Юпитере могут идти дожди из алмазов


«Верно ли, что?»

1. Кожа белого медведя - черная?

2.Кожа тигра -полосатая?

3. Совы не умеют двигать глазами, поэтому они двигают головой во все стороны

4. Кенгуру не могут ходить задом наперед.

5. Невозможно чихнуть с открытыми глазами

6.На Юпитере могут идти дожди из алмазов


«Верно ли, что?»

1. Кожа белого медведя - черная?

2.Кожа тигра -полосатая?

3. Совы не умеют двигать глазами, поэтому они двигают головой во все стороны

4. Кенгуру не могут ходить задом наперед.

5. Невозможно чихнуть с открытыми глазами

6.На Юпитере могут идти дожди из алмазов


«Верно ли, что?»

1. Кожа белого медведя - черная?

2.Кожа тигра -полосатая?

3. Совы не умеют двигать глазами, поэтому они двигают головой во все стороны

4. Кенгуру не могут ходить задом наперед.

5. Невозможно чихнуть с открытыми глазами

6.На Юпитере могут идти дожди из алмазов


«Верно ли, что?»

1. Кожа белого медведя - черная?

2.Кожа тигра -полосатая?

3. Совы не умеют двигать глазами, поэтому они двигают головой во все стороны

4. Кенгуру не могут ходить задом наперед.

5. Невозможно чихнуть с открытыми глазами

6.На Юпитере могут идти дожди из алмазов