-Сегодняшнее занятие я бы хотела начать с викторины «Верно ли, что?»: У вас у каждого лежат карточки. Я буду зачитывать предложения а вы будете ставить +, если не верно минус. Давайте начнем. 1. Кожа белого медведя - черная? 2.Кожа тигра -полосатая? 3. Совы не умеют двигать глазами, поэтому они двигают головой во все стороны 4. Кенгуру не могут ходить задом наперед. 5. Невозможно чихнуть с открытыми глазами 6.На Юпитере могут идти дожди из алмазов Какие факты вас удивили? - Не зависимо от того, как вы ответили, скажу, что все это верно - это доказанные учетными - исследователями факты. -Древнегреческий ученый Аристотель когда-то сказал: Познание начинается с удивления. Каких знаний вам не хватило, чтобы ответить на эти вопросы? (по окружающему миру) Давайте разберем слово познание. -Предположите, что такое познание. -Вы все близки к верному ответу. Это деятельность, которая называется познанием. Сергей Иванович Ожегов объясняет слово познание так - В результате чего вы можете получить новые знания? Кластер -Давайте остановим свое внимание на увлечениях человека. -Что такое увлечение? -Какие увлечения человека способствуют познанию? Предлагаю определить виды увлечений человека, помогающих познавать окружающий мир. Поработаем в группах. Определите по иллюстрации вид увлечения, дайте ему название. (по 3) …Чтение (большое количество информации из любой области знаний) ….Игра на музыкальном инструменте (знания нотной грамоты и умение разбираться в музыке) …Спорт ( знания о строении организма и сохранении здоровья) ….изучение языков (знание о жизни др. народов) …увлечение техникой (знания о том, как она устроена, и умение ремонтировать и изобретать новую) - Осуществите взаимопроверку выполненной работы и оцените ее Оцениваю работу группы на ____________ (отлично, хорошо). Почему? Потому, что работу выполнено верно. …коллекционирование…. (Знаете ли вы что, Петр 1 был страстным нумизматом-коллекционировал монеты) -Ребята, увлечен ли кто-либо из вас коллекционированием марок? https://youtu.be/EEytYhVamZY (марки) Я предлагаю вам коллективную работу по сбору информации об этом виде коллекционирования и созданию первых страниц альбома коллекционера марок. Инструкция: Распределите между собой виды работ: поиск информации, подбор тематической коллекции ,вырезание, приклеивание, представление работы. Соблюдайте безопасные приемы работы с клеем и ножницами: (1. Передавать ножницы кольцами вперед 2. Передавать клей в закрытом виде (подготовить материалы: лист с информацией о филателии, набор марок ,два листа А4,сложенных в виде брошюры,ножницы-2,клей-2,клеенка-1) |