Просмотр содержимого документа
«"Ходовая часть гусеничных тракторов".»
План урока
Тема урока: Ходовая часть гусеничных тракторов.
Триединая цель урока:
Образовательная: обеспечить усвоение и закрепление знаний по устройству и принципе работы ходовой части гусеничных тракторов..
Развивающая: развивать у студентов умения познавать и выделять главное в изучаемом материале.
Воспитательная: воспитать бережное отношение к порученному делу и технике, правильно применять свои знания на практике.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: словесный,наглядный,практический,демонстративный.
Межпредметные связи: технология механизированных с/х работ, агрономия, ТО и ремонт машин.
Ход урока
I.Организационный этап: взаимное приветствие, определение отсутствующих, внешнего вида, состояния классного помещения, организация внимания. ( 2 мин.)
II. (21 мин)
Опрос и оценка домашнего задания: выявление уровня знаний по теме «Устройство и работаЗМ», проверка различными методами качества усвоения материала, оценок их ЗУН. (раздать карточки 8-10 шт)
III. (35 мин.)
Изучение нового материала.
1.Назначение и устройство ходовой части гусеничного трактора.
2. Устройство ведущего колеса и гусеничной цепи.
3. Устройство направляющего колеса и натяжного устройства.
4. Опорные катки и поддерживающие ролики.
5. Ведущее колесо (звездочка.)
6. Балансирная каретка.
7. Неисправности ходовой части гусеничного трактора. (Видео )
IV. (15 мин.)
Закрепление новой темы:
1. Показ видео- ролика на интерактивном оборудований.
2. Какую работу выполняет ходовая часть гусеничного трактора?
3. Какую работу выполняет балансирная каретка ?
4. Как натянуть гусеничную цепь?
5. Какие подвески у гусеничных тракторов?
6. Какие неисправности бывают в ходовой части гусеничных тракторов ?
7. Контрольные вопросы и тесты.
V. (5 мин.)
Подведение итогов.
VI. Домашнее задание: законспектировать и подготовится по теме: «Устройство ходовой части гусеничных тракторов » (2мин.) :
Литература: А.М.Гуревич , Е.М.Сорокин. стр. 350-376