Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
«Ветлужский лесоагротехнический техникум»
Утверждаю _______________
Зам.директора по УПР
Ю.Н.Мерлугов
Комплект
контрольно-измерительных материалов
по учебной дисциплине
ОП.02 «Физиология питания»
для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»
Ветлужский район
2017 год
Разработчик:
Ясинская И.В. – преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ «Ветлужский лесоагротехнический техникум»
Содержание
Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов….……...4
Область применения………………...………………………..……4
Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ОП.02 Физиология питания…………...........................4
Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по ОП.02 "Физиология питания"………….................................5
Пакет экзаменатора………………………………………….....….……21
а. Условия.
б. Критерии оценки.
1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов.
Область применения
КИМ разработаны на основе образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания по учебной дисциплине «Физиология питания».
КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего
контроля и промежуточной аттестации в форме – экзамен
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения
дисциплины.
В ходе освоения учебной дисциплины обучающийся должен:
уметь:
- проводить органолептическую оценку качества пищевого сырья и продуктов;
- рассчитывать энергетическую ценность блюд;
- составлять рационы питания для различных категорий потребителей;
знать:
- роль пищи для организации человека;
- основные процессы обмена веществ в организме;
- суточный расход энергии в организме человека;
- состав, физиологическое значение, энергетическую и пищевую ценность различных продуктов питания;
- роль питательных и минеральных веществ, витаминов, микроэлементов и воды в структуре питания;
- физико – химические изменения пищи в процесс пищеварения;
- усвояемость пищи, влияющие на неё факторы;
- понятие рациона питания;
- суточную норму потребности человека в питательных веществах;
- нормы и принципы рационального сбалансированного питания для различных групп населения;
- физиологическое значение питательных веществ в развитии детского организма, их суточные нормы;
- особенности питания беременных и кормящих матерей;
- особенности питания пожилых и старых людей;
- назначение лечебного и лечебно – профилактического питания;
- характеристики основных диет, их энергетический и химический состав;
- методики составления рационов питания.
1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины:
Форма промежуточной аттестации при освоении ОП. 02. –экзамен.
1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы:
Итоговый контроль освоения умений и усвоенных знаний ОП.02. "Физиология питания» осуществляется на экзамене.
Условием допуска к экзамену является выполненные практические работы.
Экзамен проводиться по вариантам с двумя теоретическими вопросами и практической частью. Каждый обучающийся выполняет один вариант, по содержанию которого можно оценить все знания и умения.
II. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по
ОП.02. Физиология питания
Вариант № 1.
Предмет, цели и задачи физиологии питания.
Пищевая и биологическая ценность белков
Строение и функции органов ротовой полости.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько).
Вариант № 2.
Сущность и основные принципы пищеварения.
Пищевая и энергетическая ценность жиров.
Составить меню завтрака для женщины – медика 30 лет с учетом энергетической ценности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько).
Вариант № 3.
Главные направления развития физиологии питания.
Пищевая и энергетическая ценность углеводов.
Биохимические изменения пищи в двенадцатиперстной кишке.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 4.
Значение питания, как фактора здоровья.
Переваривание белков, факторы, влияющие на усвоение белка.
Биохимические изменения пищи в тонкой кишке.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько).
Вариант № 5.
Потребность организма в основных пищевых веществах.
Переваривание углеводов в организме и факторы, влияющие на их усвоение.
Составить меню обеда для женщины – овощевода 35 лет с учетом энергетической ценности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 6.
Потребность организма в основных пищевых веществах.
Переваривание жиров и факторы, влияющие на их усвоение.
Составить меню ужина для женщины – продавца 40 лет с учетом энергетической ценности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 7.
Значение белков и других азотосодержащих веществ для организма.
Пищевая и биологическая ценность мяса и мясных продуктов.
Составить меню завтрака для женщины – рабочей конвейера 30 лет с учетом физиологического баланса.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько).
Вариант № 8.
Значение углеводов для организма.
Пищевая и биологическая ценность рыбы и рыбных продуктов.
Составить меню завтрака для мужчины–водителя автомобиля 30 лет с учетом энергетической ценности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 9.
Значение липидов для организма
Биологический состав и особенности переваривания мяса птиц, яиц и яичных продуктов.
Составить меню обеда для мужчины – водителя автобуса 40 лет с учетом физиологической потребности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 10.
Значение минеральных веществ для организма.
Биологический состав овощей и плодов, значение их в питании человека.
Составить меню ужина для мужчины – рабочего 50 лет с учетом энергетической ценности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 11.
Значение воды для организма.
Пищевая и биологическая ценность молока и молочных продуктов.
Биохимические изменения пищи в желудке.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 12.
Витаминизация готовой пищи и продуктов массового потребления
Значение и особенности переваривания молочнокислых продуктов.
Составить меню обеда для мужчины – водителя автобуса 40 лет, больного ожирением с учетом физиологической потребности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 13.
Значение витаминов для организма.
Пищевая и биологическая ценность зерновых продуктов.
Составить меню ужина для ребенка 5 лет с учетом физиологической потребности
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 14.
Классификация витаминов, витаминоподобные вещества, их источники.
Пищевая и биологическая ценность различных консервированных продуктов.
Составить меню ужина для мужчины – рабочего 50 лет больного гастритом с учетом энергетической ценности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 15.
Современные представления о потребности организма в различных витаминах.
Классификация пищевых концентратов. Концентраты детского и диетического питания.
Составить меню обеда для мужчины – водителя автобуса 40 лет больного почечной недостаточностью с учетом энергетической ценности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 16.
Основные источники энергии в организме
Значение экстрактивных, вкусовых и ароматических веществ.
Составить меню обеда для ребенка 5 лет с учетом физиологической потребности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 17.
Энергетическая ценность продуктов питания.
Основные виды пищевых жиров, роль их в питании.
Составить меню ужина для мужчины – рабочего 30 лет с учетом энергетической ценности больного язвой желудка.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 18.
Энергетические затраты и методы их определения.
Различные виды пищевых добавок, вкусовые вещества в питании человека.
Составить меню ужина для ребенка 7 лет с учетом физиологической потребности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 19.
Понятие «обмен веществ» (метаболизм) и «энергетический баланс».
Проблемы питания современного человека.
Биохимические изменения пищи в толстом кишечнике.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 20.
Роль и значение ферментов в метаболизме и в переваривании пищевых веществ.
Принципы построения рациона питания.
Составить меню завтрака для женщины – медика 30 лет больной сердечно-сосудистым заболеванием с учетом энергетической ценности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 21.
Регулируемые и нерегулируемые траты энергии, потребность в калориях
Принципы построения рациона питания.
Составить меню завтрака для ребенка 10 лет с учетом энергетической ценности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 22.
Основные принципы лечебно-профилактического питания.
Понятие о сбалансированном, рациональном питании.
Составить меню обеда для ребенка 5 лет с учетом энергетической ценности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 23.
Понятие «диета», виды диет.
Режимы питания и их значение в различном возрасте.
Составить меню ужина для женщины – повара 50 лет с учетом энергетической ценности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 24.
Проблемы питания современного человека.
Особенности питания различных групп населения в зависимости от вида трудовой деятельности.
Составить меню ужина для женщины – продавца 40 лет больной гепатитом с учетом энергетической ценности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
Вариант № 25.
Режимы питания и их значение в различном возрасте.
Цели и задачи лечебно-профилактического питания.
Составить меню ужина для женщины – продавца 40 лет с учетом энергетической ценности.
Инструкция:
- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;
- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;
- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
А. УСЛОВИЯ
Экзамен проводится поэтапно потоком для всей группы обучающихся.
Количество вариантов задания для экзаменующегося – каждому 1 вариант.
Время выполнения задания – 30 мин.
Оборудование:
бумага, шариковая ручка
Б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1. Выполнение задания
Оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого увязывается теория с практикой задание №1, №2, правильно обосновывает решение практических задач.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающему его, который не допускает существенных неточностей в ответе на задание №1,№2, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач.
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который знает только основной программный материал, но не усвоил его деталей, допускает в ответе неточности, недостаточно правильно формулирует основные правила в ответе на задание №1,№2, затрудняется в выполнении практических задач.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки в ответе на задание №1,№2, с затруднениями выполняет практические работы.
2. Подготовленный продукт
Билеты с заданиями