СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КИМ по ОП.02 Физиология питания

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

КИМ по ОП.02 Физиология питания для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Просмотр содержимого документа
«КИМ по ОП.02 Физиология питания»

Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Ветлужский лесоагротехнический техникум»

Утверждаю _______________

Зам.директора по УПР

Ю.Н.Мерлугов





Комплект

контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

ОП.02 «Физиология питания»



для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»











Ветлужский район

2017 год

Разработчик:


Ясинская И.В. – преподаватель специальных дисциплин ГБПОУ «Ветлужский лесоагротехнический техникум»









































Содержание

  1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов….……...4

    1. Область применения………………...………………………..……4

    2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ОП.02 Физиология питания…………...........................4

  2. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по ОП.02 "Физиология питания"………….................................5

  3. Пакет экзаменатора………………………………………….....….……21

а. Условия.

б. Критерии оценки.






























1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов.

    1. Область применения

КИМ разработаны на основе образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания по учебной дисциплине «Физиология питания».

КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего

контроля и промежуточной аттестации в форме – экзамен


Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения

дисциплины.

В ходе освоения учебной дисциплины обучающийся должен:

уметь:

- проводить органолептическую оценку качества пищевого сырья и продуктов;

- рассчитывать энергетическую ценность блюд;

- составлять рационы питания для различных категорий потребителей;


знать:

- роль пищи для организации человека;

- основные процессы обмена веществ в организме;

- суточный расход энергии в организме человека;

- состав, физиологическое значение, энергетическую и пищевую ценность различных продуктов питания;

- роль питательных и минеральных веществ, витаминов, микроэлементов и воды в структуре питания;

- физико – химические изменения пищи в процесс пищеварения;

- усвояемость пищи, влияющие на неё факторы;

- понятие рациона питания;

- суточную норму потребности человека в питательных веществах;

- нормы и принципы рационального сбалансированного питания для различных групп населения;

- физиологическое значение питательных веществ в развитии детского организма, их суточные нормы;

- особенности питания беременных и кормящих матерей;

- особенности питания пожилых и старых людей;

- назначение лечебного и лечебно – профилактического питания;

- характеристики основных диет, их энергетический и химический состав;

- методики составления рационов питания.


1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины:

Форма промежуточной аттестации при освоении ОП. 02. –экзамен.

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы:

Итоговый контроль освоения умений и усвоенных знаний ОП.02. "Физиология питания» осуществляется на экзамене.

Условием допуска к экзамену является выполненные практические работы.

Экзамен проводиться по вариантам с двумя теоретическими вопросами и практической частью. Каждый обучающийся выполняет один вариант, по содержанию которого можно оценить все знания и умения.


II. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по

ОП.02. Физиология питания

Вариант № 1.


  1. Предмет, цели и задачи физиологии питания.

  2. Пищевая и биологическая ценность белков

  3. Строение и функции органов ротовой полости.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько).

Вариант № 2.


  1. Сущность и основные принципы пищеварения.

  2. Пищевая и энергетическая ценность жиров.

  3. Составить меню завтрака для женщины – медика 30 лет с учетом энергетической ценности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько).

Вариант № 3.


  1. Главные направления развития физиологии питания.

  2. Пищевая и энергетическая ценность углеводов.

  3. Биохимические изменения пищи в двенадцатиперстной кишке.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 4.


  1. Значение питания, как фактора здоровья.

  2. Переваривание белков, факторы, влияющие на усвоение белка.

  3. Биохимические изменения пищи в тонкой кишке.



Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько).

Вариант № 5.

  1. Потребность организма в основных пищевых веществах.

  2. Переваривание углеводов в организме и факторы, влияющие на их усвоение.

  3. Составить меню обеда для женщины – овощевода 35 лет с учетом энергетической ценности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 6.


  1. Потребность организма в основных пищевых веществах.

  2. Переваривание жиров и факторы, влияющие на их усвоение.

  3. Составить меню ужина для женщины – продавца 40 лет с учетом энергетической ценности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 7.



  1. Значение белков и других азотосодержащих веществ для организма.

  2. Пищевая и биологическая ценность мяса и мясных продуктов.

  3. Составить меню завтрака для женщины – рабочей конвейера 30 лет с учетом физиологического баланса.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько).

Вариант № 8.


  1. Значение углеводов для организма.

  2. Пищевая и биологическая ценность рыбы и рыбных продуктов.

  3. Составить меню завтрака для мужчины–водителя автомобиля 30 лет с учетом энергетической ценности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 9.


  1. Значение липидов для организма

  2. Биологический состав и особенности переваривания мяса птиц, яиц и яичных продуктов.

  3. Составить меню обеда для мужчины – водителя автобуса 40 лет с учетом физиологической потребности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 10.


  1. Значение минеральных веществ для организма.

  2. Биологический состав овощей и плодов, значение их в питании человека.

  3. Составить меню ужина для мужчины – рабочего 50 лет с учетом энергетической ценности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 11.


  1. Значение воды для организма.

  2. Пищевая и биологическая ценность молока и молочных продуктов.

  3. Биохимические изменения пищи в желудке.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 12.


  1. Витаминизация готовой пищи и продуктов массового потребления

  2. Значение и особенности переваривания молочнокислых продуктов.

  3. Составить меню обеда для мужчины – водителя автобуса 40 лет, больного ожирением с учетом физиологической потребности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .



Вариант № 13.



  1. Значение витаминов для организма.

  2. Пищевая и биологическая ценность зерновых продуктов.

  3. Составить меню ужина для ребенка 5 лет с учетом физиологической потребности


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 14.


  1. Классификация витаминов, витаминоподобные вещества, их источники.

  2. Пищевая и биологическая ценность различных консервированных продуктов.

  3. Составить меню ужина для мужчины – рабочего 50 лет больного гастритом с учетом энергетической ценности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 15.


  1. Современные представления о потребности организма в различных витаминах.

  2. Классификация пищевых концентратов. Концентраты детского и диетического питания.

  3. Составить меню обеда для мужчины – водителя автобуса 40 лет больного почечной недостаточностью с учетом энергетической ценности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 16.


  1. Основные источники энергии в организме

  2. Значение экстрактивных, вкусовых и ароматических веществ.

  3. Составить меню обеда для ребенка 5 лет с учетом физиологической потребности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 17.


  1. Энергетическая ценность продуктов питания.

  2. Основные виды пищевых жиров, роль их в питании.

  3. Составить меню ужина для мужчины – рабочего 30 лет с учетом энергетической ценности больного язвой желудка.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 18.


  1. Энергетические затраты и методы их определения.

  2. Различные виды пищевых добавок, вкусовые вещества в питании человека.

  3. Составить меню ужина для ребенка 7 лет с учетом физиологической потребности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .


Вариант № 19.



  1. Понятие «обмен веществ» (метаболизм) и «энергетический баланс».

  2. Проблемы питания современного человека.

  3. Биохимические изменения пищи в толстом кишечнике.



Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 20.


  1. Роль и значение ферментов в метаболизме и в переваривании пищевых веществ.

  2. Принципы построения рациона питания.

  3. Составить меню завтрака для женщины – медика 30 лет больной сердечно-сосудистым заболеванием с учетом энергетической ценности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 21.


  1. Регулируемые и нерегулируемые траты энергии, потребность в калориях

  2. Принципы построения рациона питания.

  3. Составить меню завтрака для ребенка 10 лет с учетом энергетической ценности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 22.


  1. Основные принципы лечебно-профилактического питания.

  2. Понятие о сбалансированном, рациональном питании.

  3. Составить меню обеда для ребенка 5 лет с учетом энергетической ценности.



Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .



Вариант № 23.


  1. Понятие «диета», виды диет.

  2. Режимы питания и их значение в различном возрасте.

  3. Составить меню ужина для женщины – повара 50 лет с учетом энергетической ценности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 24.


  1. Проблемы питания современного человека.

  2. Особенности питания различных групп населения в зависимости от вида трудовой деятельности.

  3. Составить меню ужина для женщины – продавца 40 лет больной гепатитом с учетом энергетической ценности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .

Вариант № 25.


  1. Режимы питания и их значение в различном возрасте.

  2. Цели и задачи лечебно-профилактического питания.

  3. Составить меню ужина для женщины – продавца 40 лет с учетом энергетической ценности.


Инструкция:

- внимательно прочитайте вопросы билета, определите, какие дополнительные материалы вам необходимы для более полного ответа на вопрос. Выберите необходимые материалы из представленных таблиц, плакатов, приборов, моделей, справочников и объектов. Составьте план ответа, запишите примеры ;

- для выполнения практического задания выберите необходимые приборы или объекты, составьте план опыта, продумайте технику безопасности при выполнении данного опыта, проделайте опыт, результаты, наблюдения, выводы запишите;

- для решения ситуации, проанализируйте все данные, которые имеются в тексте, определите суть проблемы и наиболее оптимальные пути решения (их может быть несколько) .


























III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА

А. УСЛОВИЯ

Экзамен проводится поэтапно потоком для всей группы обучающихся.

Количество вариантов задания для экзаменующегося – каждому 1 вариант.

Время выполнения задания – 30 мин.

Оборудование:

бумага, шариковая ручка


Б. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

1. Выполнение задания

Оценка «отлично» выставляется студенту, глубоко и прочно усвоившему программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагающему, в ответе которого увязывается теория с практикой задание №1, №2, правильно обосновывает решение практических задач.

Оценка «хорошо» выставляется студенту, твердо знающему программный материал, грамотно и по существу излагающему его, который не допускает существенных неточностей в ответе на задание №1,№2, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач.

Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, который знает только основной программный материал, но не усвоил его деталей, допускает в ответе неточности, недостаточно правильно формулирует основные правила в ответе на задание №1,№2, затрудняется в выполнении практических задач.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки в ответе на задание №1,№2, с затруднениями выполняет практические работы.

2. Подготовленный продукт

Билеты с заданиями