СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час "Беседа о дружбе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час " Беседа о дружбе" для учащихся 1 класса.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Беседа о дружбе"»


                                       Беседа о  дружбе.

Цели: 
1. Дать понятие настоящей  бескорыстной дружбы.
2. Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, показать, что человек не может жить один, ему нужны верные друзья.
Задачи: 1)  показать важность истинных друзей в жизни человека;

               2) научить доброжелательности и снисходительности, стремлению понимать друг друга;

                3) научить разделять радости и печали друзей.  

        Ход:

Учитель. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о дружбе.

Учитель. Что такое дружба?

Учитель. И наш классный час называется: «Дружба - какое чудесное слово».

Дружба - это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов, одним словом, длительные отношения между людьми, которые во всем поддерживают друг друга, помогают друг другу .

- А как вы думаете , с чего начинается дружба?( с улыбки -давайте улыбнёмся друг другу). А теперь послушаем песню о дружбе.

-А ещё с чего начинается дружба? (игры, совместные дела, общение, общие интересы)

-Послушайте пожалуйста стихотворение:

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

 

Иметь друга – это настоящий подарок судьбы. Дружба нужна взрослым и детям в любой жизненной ситуации.

-А кто такой друг? (это тот человек ,который помогает, волнуется , переживает и радуется за своего друга .)Дружбу надо ценить.

- А у кого из вас есть друзья? Поднимите руку.

-Вижу много таких детей.

-А с кем вы дружите?

-Расскажите, какие они - ваши друзья?

-Для чего нужны друзья?

А какие они - ваши друзья?

А что значит – настоящий друг?

Настоящий друг лучше, чем кто-либо другой поймет ваше настроение, ваши переживания, разделит радость и огорчения, проявит сочувствие, в трудную минуту утешит и поддержит, окажет помощь.

Человек счастлив по - настоящему только тогда, когда у него есть друг, с которым он может поделиться самым сокровенным, рассказать ему о своих печалях и горестях. И очень важно – уметь сохранить дружбу.

Итак, мы с вами рассказали друг другу, кто такой друг. Вы высказали интересные суждения о том, как надо дружить и какие правила дружбы должны существовать. А сейчас я вам предлагаю поиграть в «Ромашку». Лепестки этого красивого цветка вы заполните словами. Но не просо словами, а напишите на каждом лепестке по одному самому главному, на ваш взгляд, качеству, без которого дружба состояться не может. (Каждому выдается по ромашке, ребята пишут в тайне, а затем прикрепляют на доске.) Ученикам предлагается прочитать свое качество. Все вместе, используя «ромашку», еще раз отвечают на вопрос «Какими качествами должен обладать настоящий друг?

Итог.

Вот и подходит к концу наша беседа о дружбе. Скажите, что нужно сделать, чтобы дружба была крепче?
- Давайте будем уважать друг друга, помогать друг другу, не будем ссориться и не обижаться.