СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Клуб заботливых родителей."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. Задачи: •    Изучение семей детей •    Привлечение родителей к активному участию в деятельности дошкольного учреждения •    Способствовать возникновению доверительных отношений между родителями и педагогическим коллективом детского сада. •    Создать возможность обмена семейным опытом по воспитанию и развитию детей.  

Просмотр содержимого документа
«"Клуб заботливых родителей."»

Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических знаний, умений, навыков родителей; помощь родителям в семейном воспитании для создания необходимых условий правильного воспитания детей; взаимодействие воспитателей и родителей в процессе развития детей.

Н.К.Крупская в своих "Педагогических сочинениях" писала: "Вопрос о работе с родителями – это большой и важный вопрос. Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о помощи им в деле самообразования, привлечение их к работе детского сада". Существенной стороной взаимодействия детского сада и семьи, неоднократно подчёркивала Н.К.Крупская, является то, что детский сад служит "организующим центром" и "влияет …на домашнее воспитание", поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. "…В их содружестве, в обоюдной заботе и ответственности – огромная сила". Вместе с тем, она считала, что родителям, не умеющим воспитывать, необходимо помогать.

Цель: взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей.

Задачи:

  • Изучение семей детей

  • Привлечение родителей к активному участию в деятельности дошкольного учреждения

  • Способствовать возникновению доверительных отношений между родителями и педагогическим коллективом детского сада.

  • Создать возможность обмена семейным опытом по воспитанию и развитию детей.

Основными направлениями взаимодействия с семьёй являются:

  1. Изучение потребности родителей в образовательных услугах.

  2. Просвещение родителей с целью повышения их правовой и педагогической культуры.

Исходя из этих направлений, и осуществляется работа по взаимодействию с семьями дошкольников.

Организация полноценного взаимодействия педагогов и родителей является сегодня одной из важнейших задач, стоящих перед коллективом ДОУ.

Существует традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых – обогатить их педагогическими знаниями.

Существует традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями дошкольников, суть которых – обогатить их педагогическими знаниями.

Традиционные формы:

 родительские собрания, анкетирование, опросники, беседы, консультации, рекомендации, развлечение и т. д.

Информация в уголке «Для вас, родители!»

Папки-передвижки (материал с иллюстрациями, материал консультаций);

Выставки детских работ (поделки, аппликации, рисунки детей);

Стенды:

Также информирует родителей о том, что нового узнали дети на НОД;

«Чем живет группа»

«Закрепите дома»;

«Повторите с ребенком»;

«Поздравляем с днем рождения».

Нетрадиционные формы общения с родителями.

«Клуб заботливых родителей

Опросники через почту.