СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коллективная творческая игра "Вместе- мы сила!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллективная творческая игра "Вместе- мы сила!"

Цель: воспитывать в детях уважение к национальным культурам разных народов.

 Задачи:

- знакомство детей с различными национальностями, их обычаями, традициями, культурой, понимать и уважать обычаи, взгляды и традиции других людей;

- воспитывать в детях дружелюбие, стремление к выручке, умению радоваться успехам других;

- создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение.

 

Просмотр содержимого документа
«Коллективная творческая игра "Вместе- мы сила!"»

Коллективная творческая игра «Вместе - мы сила!»

Цель: воспитывать в детях уважение к национальным культурам разных народов.

Задачи:

- знакомство детей с различными национальностями, их обычаями, традициями, культурой, понимать и уважать обычаи, взгляды и традиции других людей;

- воспитывать в детях дружелюбие, стремление к выручке, умению радоваться успехам других;

- создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое бодрое настроение.


Ведущая:

На свете живут

Разноцветные дети.

Живут на одной

Разноцветной планете.

И эта планета на все времена

У всех разноцветных

Всего лишь одна.

Кружится планета,

Большая планета,

Ладонями солнца

Она обогрета.

Но греют планету

Намного теплей

Улыбки и смех

Разноцветных детей. (В.Орлов «Разноцветные дети»)

Что вы знаете о людях из других стран и с других материков? Они похожи на нас с вами или чем-то отличаются?

На Земле живут взрослые и дети с разным цветом кожи, разных национальностей, но все они очень любят праздники, любят, когда им дарят подарки и угощают сладостями. Все дети любят своих мам, пап, братьев и сестер, все любят играть и имеют друзей. Как вы думаете, дети, которые живут в других странах, играют в те же игры, что и вы?

Сегодня мы предлагаем поиграть в игры ребят из Казахстана, Латвии, Германии, Франции, Аргентины.. Вы будете двигаться по станциям в сопровождении проводников по маршрутным листам. Время на станции- 5 минут, и время для перехода- 2 минуты. На станциях вас будут оценивать по пятибалльной системе, поэтому будьте дружными и внимательными. Не забывайте, что вместе - мы сила!




Немецкая игра «Drеi, dreizehn, dreissig» (Три, тринадцать, тридцать)

1Ведущий: Гутэн так – Здравствуйте! Я приветствую вас на немецком языке, потому что вы прибыли на станцию , где будете играть в немецкую игру «Drеi, dreizehn, dreissig» (Три, тринадцать, тридцать)

Описание: Игроки образуют круг, став на расстоянии вытянутых в стороны рук. В середину его становится водящий (назначенный или выбранный по жребию). Если он говорит: «Три!» - все игроки должны поднять руки в стороны, при слове «тринадцать!» - поднять их вверх, при слове «тридцать!» - положить на пояс.

2 Ведущий: Водящий называет быстро любое из трех перечисленных выше чисел. Игроки должны быстро выполнять соответствующие движения. Допустивший ошибку выбывает из игры

Правила: 1 .Если игрок сделал хотя бы попытку к неправильному движению, он считается проигравшим. 2.Водящий имеет право растягивать слова, например: «Три-и-и... ». Иrрающим надо внимательно следить за окончанием слов.

Ауф видэрзен – До свидания!


Казахская игра «Бес тас» («Пять камешков» )


1Ведущий:Салем!Здравствуйте!

В «Бес тас» обычно играют девочки. У каждой играющей должно быть по 5 небольших круглых камешков, при помощи которых они демонстрируют разнообразные способы жонглирования .

2Ведущий: Во всех случаях играют только одной рукой. Помогать второй рукой нельзя.

На землю перед собой бросаются все пять камешков. Выбирается один из них. Это биток. Этот камешек подбрасывается в воздух и, пока он летит, необходимо поднять один из оставшихся на земле камешков и успеть подхватить этой же рукой летящий. Подобранный камешек откладывается в сторону и действие повторяется для всех оставшихся камешков.

Сау болыныз! До свидания!


Интернациональная игра «Приветствие!»


1 Ведущий: Известно, что в разных странах принято по-разному приветствовать друг друга. Конечно, это очень упрощенные версии приветствий - но у нас ведь игра, да?

1.Америка: похлопывание друг друга по плечу

2.Китай: легкий поклон со скрещенными на груди руками

2Ведущий:

3.Европа: протянутая рука и легкое пожатие

4.Индия: легкий поклон, руки сложены перед лицом, ладони вместе

5.Россия: объятие и троекратный поцелуй в щеки

Все игроки делятся на две команды и встают лицом друг к другу, а ведущий произносит названия стран. Дети должны подойти друг к другу и поприветствовать так, как положено в этой стране. Игра ускоряется, ведущий начинает быстрее произносить страны. Тот игрок, который перепутает приветствия, выбывает из игры.


Латышская игра «Сосед, подними руку!» (Кайминь, цель року)

Ведущий: Свэйки – Здравствуйте! Предлагаю вам поиграть в игру латышских ребят. Игроки образуют круг. Выбирается водящий. Он становится внутри круга. Водящий ходит по кругу внутри его и, останавливаясь напротив любого игрока, говорит: «Руки!» Этот игрок продолжает стоять , а оба его соседа должны поднять вверх одну руку: сосед справа - левую, сосед слева - правую. Игрок, который поднял не ту руку или вообще не поднял, меняется с водящим ролью. Игрок считается проигравшим, если поднял не ту руку или попытался поднять ее. Водящий должен точно остановиться напротив игрока, которому отдает команду «Руки!», иначе команда его не исполняется.


Аргентинская игра «Ту-ту поезд».

Ведущий: Ола-Здравствуйте!Я вас приветствую на станции «Далекая Аргентина».Эта страна находится в Южной Америке .И мы сейчас отправимся туда на поезде.Потому что игра в которую мы будем играть называется «Ту-ту поезд».

Правила игры: Сначала каждый игрок строит личное депо: для этого он берет гимнастический круг и встает в его центр. Каждый из вас будет вагоном в депо. Я буду паровоз. У паровоза нет своего депо. Я начинаю игру, медленно иду от одного депо к другому, а вагоны (дети) прицепляются ко мне. Когда весь состав собран , паровоз убыстряет ход. Вагонам важно не оторваться от паровоза и успевать за ним, как бы быстро они ни шел. Неожиданно свистит свисток, в этот момент «вагоны» должны разбежаться по депо. «Паровоз» тоже бежит и занимает чье-то депо. Игрок, который не успел встать в свой кружок-депо, считается проигравшим и теперь он становится «паровозом».


Французская игра «Три камушка»

Ведущий: Бонжур – Здравствуйте! Снова игра, в которой игрокам понадобятся камушки. Каждому игроку выдают по три маленьких камушка, их игроки прячут за спиной. Первый начинает ход игрок, выбранный по считалочке. По сигналу он вытягивает кулак, в котором зажаты 1, 2, 3 камушка или же кулак пустой.

Остальные игроки по очереди говорят сколько камушков у него в кулаке. Причем если кто-то назвал цифру «1», то другой уже не может назвать это же число.

Игрок разжимает кулак и все смотрят сколько там было зажато камушков. Если никто не угадал, игра продолжается. Если же кто-то угадал, то он выбрасывает один из своих камушков.

Побеждает тот, кто быстрее других выкинет все свои камушки.

О рёвуар – До свидания!





Подведение итогов: Разные народы населяют нашу планету. У каждого народа своя история, веками сложившийся быт, культура, язык. Но существует один общий язык, который объединяет людей всех континентов, - это язык дружбы.

Третье место заняли учащиеся (__ баллов)

Второе место заняли учащиеся (__ баллов)

Первое место заняли учащиеся (__ баллов)


Время быстро пролетело-

Расставаться нам пора.

Но не надо огорчаться:

Новые встречи ждут нас, друзья!

До новых встреч, ребята!