СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комментарии к презентации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Комментарии к презентации»

Рабаданова Наида Рабадановна

учитель английского языка



Презентация к уроку из популярного пособия серии Timesaver. Может быть использована на уроке по тематике экологии, географии в 8-9 классах как основа урока, в 10-11 классах в качестве warm up, timesaver. Можно использовать частично. Содержит 5 небольших упражнений, среди них задания по аудированию, говорению и лексико-грамматическое упражнение (Present Progressive).

Примечание: данная презентация создана мною в PowerPoint 2003. Пробовала открыть ее в OpenOffice, терялась привязка к аудиофайлу, некоторые действия работали некорректно, также смещался текст. Если у вас возникнут такие проблемы, (думаю, кто имеет опыт работы с презентациями легко может устранить эти недочеты), либо другие вопросы, прошу обращаться через комментарии или личные сообщения.

Желаю приятной работы!



1-й слайдCoral Reefs are the "Rainforests“ of the ocean.

Здесь возможна небольшая вводная беседа о том, что такое rainforests, где они встречаются и т.д. на усмотрение учителя.


2-й слайд – упражнение. После каждого ответа учащихся по щелчку мыши проверяем правильный ответ – получаем слово AUSTRALIA.


3-й слайд – задание по аудированию. После подготовки к прослушиванию, щелкаем мышью на значке "звук", слушаем запись, учащиеся дают свои варианты, затем по щелчку мыши появляются три галочки – ответы (на каждую галочку – щелчок).


При наведении курсора на фотографию можно щелкнуть – фотография откроется полностью. Щелчком закрываем фотографию.


4 слайд – лексико-грамматическое упражнение. После ответа учащегося также щелкаем (но не по фото!!!) мышью появляется очередной ответ.

При наведении курсора на фотографии можно щелкнуть – фотография откроется полностью. Щелчком закрываем фотографию.


5 слайд – задание на обсуждение проблем экологии. Нет никаких действий.


6-й слайд – работа с физической картой мира. При наведении курсора на местонахождение Ямайки, Мальдив и Большого Барьерного Рифа появляется лапка – щелкаем – открывается фотография с надписью.


Внимание!!! не следует щелкать в других местах карты, т.е. где нет ссылок, иначе порядок упражнения нарушится.


6-й – последний слайд упражнений, а не презентации. Выход из упражнения только по щелчку на значке "В конец"