СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комнатная муха.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создание условий для изучения комнатной мухи.

Задачи: выявить знания о образе жизни, особенностях, стадиях развития майского жука.

 Способствовать формированию понятий о особенностях жизни, размножения, питания, вреде для человека комнатной мухи.

Корригировать  мышление на основе упражнений в анализе и синтезе.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Комнатная муха.»

28.09. Биология 8 класс


Тема Комнатная муха.

Цель: создание условий для изучения комнатной мухи.

Задачи: выявить знания о образе жизни, особенностях, стадиях развития майского жука.

Способствовать формированию понятий о особенностях жизни, размножения, питания, вреде для человека комнатной мухи.

Корригировать мышление на основе упражнений в анализе и синтезе.

Воспитывать мотивацию к учебной деятельности.


Оборудование: карточки, слайдовая презентация «Комнатная муха».


Коррекционная работа

Содержательная часть

Психолого-педагогическое сопровождение






Корр. мышления на основе упражнений в анализе и синтезе.





Записывают в тетрадь схему





































Записывают в тетрадь.











Корр. мышления на основе упражнений в анализе и синтезе.



Корр. мышления на основе упражнений в анализе и синтезе.





1. Организация начала урока.

А) Сядет тот, кто назовет насекомое.

Б) Пятиминутка жужжащего чтения с.27-29


Г) Игра «Светофор»

- Что общего в строении тела насекомых?

- Можно ли насекомых назвать только вредными, только полезными?

- Чем питается личинка майского жука?

- Сколько времени растет личинка майского жука?


2. Введение в тему

А)Определение темы «Пропущенные буквы»

(прочитай тему, вставляя пропущенные буквы).

Б) Сообщение темы

В) Целеполагание (опорка)


3. Объяснение нового материала.


А) Выявление опорных знаний



- Где встречаем муху?

- Из каких частей состоит тело мухи?

- Какие глаза? Крылья?

- Сколько лапок?


Б) Объяснение


В жилище человека, вблизи его, почти повсюду можно встретить комнатную муху.


Это небольшое насекомое с парой крыльев, крупными глазами. Окраска тела – серая.


На лапках расположены коготки и липкие подушечки, при помощи их она передвигается по стенам, потолку, стеклу.


- Чем питается муха?


Пищу муха находит по запаху при помощи чувствительных усиков, которые расположены на голове.

Муха поглощает только жидкую пищу, которую всасывает мягким хоботком.


Твердую пищу муха растворяет слюной и только затем всасывает раствор.


За 1 раз муха откладывает до 150 яиц.


Муза – яйца – 3 дня – безногая личинка – 2 недели – куколка – 4-5 дней – молодая муха


Личинки питаются отходами и продуктами.


Физминутка «Самый внимательный»


5. Закрепление и повторение изученного материала.


А) Работа с книгой с. 29


Б) Заполни таблицу «Особенности комнатной мухи».


6. Проверка домашнего задания.


А)Ответь на вопросы.


Б)Найди в тексте ошибки и исправь – 1,2 гр.

Дополни предложение, используя опорные слова – 3 гр.


7. Домашнее задание с. 29 - 31 вопросы


1 группа –вопросы 1-7

2 группа – вопросы 1-6

3 группа – вопросы 1-5


7. Подведение итогов урока и оценка знаний.


- рефлексия






фронтально

























































Чтение по цепочке с выделением главного

Дифф. по объему

индивидуально

Оказ. инд. помощи Рудику.



В паре

Дифференц. по сложности.

индивидуально

Оказание инд. помощи Рудику.