СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Компетентность предметный стандарт

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Автор Эргашбаева Ёркиной

Просмотр содержимого документа
«Компетентность предметный стандарт»

Образовательные стандарты и КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД  К ОБУЧЕНИЮ   Формирование языковой, социокультурной и коммуникативной, компетенций учащихся.

Образовательные стандарты и КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ Формирование языковой, социокультурной и коммуникативной, компетенций учащихся.

Цель тренинга : поддержка учителей в процессе внедрения и реализации новых образовательных стандартов
  • Цель тренинга : поддержка учителей в процессе внедрения и реализации новых образовательных стандартов
Ожидаемые результаты:   знают государственную политику в области изменений в подходах к обучению; могут сравнить два подхода (знаниевого и компетентностного) в обучении, выявить особенности каждого из них; знают содержание ключевых и предметных компетентностей и различают их; определяют задачи учителя в формировании ключевых и предметных компетентностей учащихся .

Ожидаемые результаты:

  • знают государственную политику в области изменений в подходах к обучению;
  • могут сравнить два подхода (знаниевого и компетентностного) в обучении, выявить особенности каждого из них;
  • знают содержание ключевых и предметных компетентностей и различают их;
  • определяют задачи учителя в формировании ключевых и предметных компетентностей учащихся .
Тема № 1. Обзор исследований по оцениванию образовательных результатов учащихся в Кыргызстане  Для получения качественных результатов необходимо изменить подход к обучению, пересмотреть учебное содержание с точки зрения ключевых компетентностей , внедрять инновационные технологии (организация учебной среды, центрированной на ребенка, изменение роли учителя и ученика), использовать формативное оценивание , систематически повышать квалификацию учителей.

Тема № 1. Обзор исследований по оцениванию образовательных результатов учащихся в Кыргызстане

  • Для получения качественных результатов необходимо изменить подход к обучению, пересмотреть учебное содержание с точки зрения ключевых компетентностей , внедрять инновационные технологии (организация учебной среды, центрированной на ребенка, изменение роли учителя и ученика), использовать формативное оценивание , систематически повышать квалификацию учителей.
Новая модель школьного образования Государственный образовательный стандарт среднего общего образования Кыргызской Республики:  «Цель образования: готовность личности к гражданской и профессиональной деятельности, обеспечивающей личное и общественное благополучие в многообразном меняющемся мире». Современная школа не может оставаться в стороне от процессов модернизации образования, происходящих сегодня во всем мире, в том числе и в Кыргызстане. Начального звена школы, как важного и неотъемлемого этапа образования личности, касаются все мировые тенденции и инновации: личностно ориентированный подход, информатизация, интеграция и др.  

Новая модель школьного образования

  • Государственный образовательный стандарт среднего общего образования Кыргызской Республики:

«Цель образования: готовность личности к гражданской и профессиональной деятельности, обеспечивающей личное и общественное благополучие в многообразном меняющемся мире».

  • Современная школа не может оставаться в стороне от процессов модернизации образования, происходящих сегодня во всем мире, в том числе и в Кыргызстане. Начального звена школы, как важного и неотъемлемого этапа образования личности, касаются все мировые тенденции и инновации: личностно ориентированный подход, информатизация, интеграция и др.
  •  
Традиционная школа учила знаниям о природе и обществе Основной образовательный результат этой школы - набор усвоенных знаний и навыков . Этот набор менялся во времени, но предметное знание как смысл предметного образования оставалось ведущим. Классно-урочная система - идеальная технология передачи знаний как академического продукта, трансляции их от учителя ученику. Предполагается, что учитель - исключительный его носитель. Сегодня доступ к знаниям стал всеобщим через использование информационных технологий, революция в которых меняет лицо мира. Исключительная роль носителя знаний стала сомнительной ценностью. И это тоже важный фактор, который требует смены роли учителя и организации деятельности школы.

Традиционная школа учила знаниям о природе и обществе

Основной образовательный результат этой школы - набор усвоенных знаний и навыков . Этот набор менялся во времени, но предметное знание как смысл предметного образования оставалось ведущим. Классно-урочная система - идеальная технология передачи знаний как академического продукта, трансляции их от учителя ученику. Предполагается, что учитель - исключительный его носитель. Сегодня доступ к знаниям стал всеобщим через использование информационных технологий, революция в которых меняет лицо мира. Исключительная роль носителя знаний стала сомнительной ценностью. И это тоже важный фактор, который требует смены роли учителя и организации деятельности школы.

Поэтому школа должна готовить своих учеников к переменам, развивая у них такие качества, как мобильность, динамизм, конструктивность . Так звучит запрос к системе образования. И достичь этого успеха можно двумя путями – через новые стандарты на всех уровнях образования и через использование новых технологий достижения данных стандартов .   Государственный стандарт среднего общего образования – нормативный правовой документ, который: обеспечивает реализацию заявленных целей во всех образовательных областях на всех уровнях школьного образования; регулирует образовательный процесс; обеспечивает развитие системы образования на национальном и региональном/локальном уровнях.
  • Поэтому школа должна готовить своих учеников к переменам, развивая у них такие качества, как мобильность, динамизм, конструктивность . Так звучит запрос к системе образования. И достичь этого успеха можно двумя путями – через новые стандарты на всех уровнях образования и через использование новых технологий достижения данных стандартов .  
  • Государственный стандарт среднего общего образования – нормативный правовой документ, который:
  • обеспечивает реализацию заявленных целей во всех образовательных областях на всех уровнях школьного образования;
  • регулирует образовательный процесс;
  • обеспечивает развитие системы образования на национальном и региональном/локальном уровнях.
  • Одновременно с обновлением структуры образовательного стандарта, организацией работ по содержательному наполнению требований к образовательным программам, условиям их предоставления и результатам освоения для обеспечения перехода на новый стандарт предусматриваются системное повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров, обновление содержания учебников и пособий , разработка и реализация программ методического сопровождения перехода на новый стандарт образования
  • Следующий важнейший компонент новой модели школьного образования ее ориентация на практические навыки , на способность применять знания, реализовывать собственные проекты . В практике деятельности инновационных образовательных учреждений такой подход принято называть компетентностным. При этом речь не идет о заучивании простых алгоритмов, а, напротив, - акцент делается не на запоминание энциклопедического набора знаний из разных областей, а на овладение умениями коммуникации, анализа, понимания, принятия решений. При этом компетентностный подход не отрицает необходимости формировать знаниевую базу и комплекс навыков и умений, а также функциональной грамотности (социально приемлемых алгоритмов действия в типичных ситуациях) и ценностей.
В паре дополните фразу: Знаниевый подход – это… Компетентностный подход – это …

В паре дополните фразу:

Знаниевый подход – это…

Компетентностный подход – это …

Ключевые компетентности.  Особенности ключевых компетентностей.    Компетентностный подход акцентирует внимание на формировании у учащихся компетенций, обеспечивающих им возможность успешной социализации и самореализации. Выдвигает на первое место не информированность учащихся, а умение решать проблемы, возникающие в практической деятельности, и овладение способами деятельности. В основу обновленного содержания общего образования положены «ключевые компетентности». В мировой образовательной  практике понятие компетентности выступает в качестве центрального, своего рода «узлового» понятия, т.к. компетентность; во-первых, объединяет в себе интеллектуальную и навыковую составляющую образования; во-вторых, в понятии компетентности заложена идеология интерпретации содержания образования, формируемого «от результата» («результат» на выходе»); в-третьих, ключевая компетентность обладает интегративной природой, т.к. она вбирает в себя ряд умений и знаний, относящихся к широким сферам культуры и деятельности (информационной, правовой и проч.).

Ключевые компетентности. Особенности ключевых компетентностей.

  • Компетентностный подход акцентирует внимание на формировании у учащихся компетенций, обеспечивающих им возможность успешной социализации и самореализации. Выдвигает на первое место не информированность учащихся, а умение решать проблемы, возникающие в практической деятельности, и овладение способами деятельности.
  • В основу обновленного содержания общего образования положены «ключевые компетентности». В мировой образовательной практике понятие компетентности выступает в качестве центрального, своего рода «узлового» понятия, т.к. компетентность;
  • во-первых, объединяет в себе интеллектуальную и навыковую составляющую образования;
  • во-вторых, в понятии компетентности заложена идеология интерпретации содержания образования, формируемого «от результата» («результат» на выходе»);
  • в-третьих, ключевая компетентность обладает интегративной природой, т.к. она вбирает в себя ряд умений и знаний, относящихся к широким сферам культуры и деятельности (информационной, правовой и проч.).
Ключевые компетентности многофункциональны . Овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни. Ими необходимо овладеть для достижения различных важных целей и решения различных сложных задач в различных ситуациях. Ключевые компетентности надпредметны и  междисциплинарны , они применимы в различных ситуациях, не только в школе, но и на работе, в семье, в политической сфере и др. Ключевые компетентности требуют значительного интеллектуального развития: абстрактного мышления, саморефлексии, определения своей собственной позиции, самооценки, критического мышления и др. Ключевые компетентности многомерны , то есть они включают различные умственные процессы и интеллектуальные умения (аналитические, критические, коммуникативные и др.), «ноу-хау», а также здравый смысл.  Они формируются на протяжении длительного этапа обучения и формирования личности, поэтому начальная школа – только первый этап их формирования.
  • Ключевые компетентности многофункциональны . Овладение ими позволяет решать различные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни. Ими необходимо овладеть для достижения различных важных целей и решения различных сложных задач в различных ситуациях.
  • Ключевые компетентности надпредметны и междисциплинарны , они применимы в различных ситуациях, не только в школе, но и на работе, в семье, в политической сфере и др.
  • Ключевые компетентности требуют значительного интеллектуального развития: абстрактного мышления, саморефлексии, определения своей собственной позиции, самооценки, критического мышления и др.
  • Ключевые компетентности многомерны , то есть они включают различные умственные процессы и интеллектуальные умения (аналитические, критические, коммуникативные и др.), «ноу-хау», а также здравый смысл.
  • Они формируются на протяжении длительного этапа обучения и формирования личности, поэтому начальная школа – только первый этап их формирования.
Обладание ключевыми компетентностями дает возможность ребенку быть успешным в изменяющемся мире, т.к. он будет способен ориентироваться в потоке информации, определять проблемы и находить решения, эффективно коммуницировать с людьми.

Обладание ключевыми компетентностями дает возможность ребенку быть успешным в изменяющемся мире, т.к. он будет способен ориентироваться в потоке информации, определять проблемы и находить решения, эффективно коммуницировать с людьми.

цели урока (или фрагмента в данном упражнении) должны быть: Поставлены с позиции ученика, а не учителя: ученик определяет, систематизирует, делает вывод или решает. Должны быть измеряемыми: нельзя измерить процесс развития или воспитания. Поэтому формулируем цели, используя глаголы действий, которые можно пронаблюдать: не знает – а называет или перечисляет, не развивает – а демонстрирует, презентует. Соответствующий глагол можете взять из перечня глаголов в таксономии Блума (РМ 1-8). Должны быть достижимыми на этом уроке или этапе урока: нельзя за один урок сохранить или полюбить природу, но к концу урока ученик может назвать причины, почему нельзя рвать цветок Айгуль, занесенный в Красную Книгу КР; может показать способы бережного использования питьевой воды.  Цели урока должны соответствовать SMART критериям. Откройте РМ 1-8. Прочитать формулировки цели.

цели урока (или фрагмента в данном упражнении) должны быть:

  • Поставлены с позиции ученика, а не учителя: ученик определяет, систематизирует, делает вывод или решает.
  • Должны быть измеряемыми: нельзя измерить процесс развития или воспитания. Поэтому формулируем цели, используя глаголы действий, которые можно пронаблюдать: не знает – а называет или перечисляет, не развивает – а демонстрирует, презентует.
  • Соответствующий глагол можете взять из перечня глаголов в таксономии Блума (РМ 1-8).
  • Должны быть достижимыми на этом уроке или этапе урока: нельзя за один урок сохранить или полюбить природу, но к концу урока ученик может назвать причины, почему нельзя рвать цветок Айгуль, занесенный в Красную Книгу КР; может показать способы бережного использования питьевой воды.
  • Цели урока должны соответствовать SMART критериям.
  • Откройте РМ 1-8. Прочитать формулировки цели.
Поэтому школа должна готовить своих учеников к переменам, развивая у них такие качества, как мобильность, динамизм, конструктивность . Так звучит запрос к системе образования. И достичь этого успеха можно двумя путями – через новые стандарты на всех уровнях образования и через использование новых технологий достижения данных стандартов .   Государственный стандарт среднего общего образования – нормативный правовой документ, который: обеспечивает реализацию заявленных целей во всех образовательных областях на всех уровнях школьного образования; регулирует образовательный процесс; обеспечивает развитие системы образования на национальном и региональном/локальном уровнях.
  • Поэтому школа должна готовить своих учеников к переменам, развивая у них такие качества, как мобильность, динамизм, конструктивность . Так звучит запрос к системе образования. И достичь этого успеха можно двумя путями – через новые стандарты на всех уровнях образования и через использование новых технологий достижения данных стандартов .  
  • Государственный стандарт среднего общего образования – нормативный правовой документ, который:
  • обеспечивает реализацию заявленных целей во всех образовательных областях на всех уровнях школьного образования;
  • регулирует образовательный процесс;
  • обеспечивает развитие системы образования на национальном и региональном/локальном уровнях.
Документ состоит из 4-х разделов: 1. Общие положения 2. Концепция предмета 3. Ожидаемые результаты и система оценивания 4. Требования к структуре и процессу обучения

Документ состоит из 4-х разделов:

  • 1. Общие положения
  • 2. Концепция предмета
  • 3. Ожидаемые результаты и система оценивания
  • 4. Требования к структуре и процессу обучения
Ключевые компетентности 1 . Информационная компетентность – готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов; 2. . Социокомунникативная - соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп, цивилизованно отстаивать свои права; 3. Самоорганизация и разрешение проблем - готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их , используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми, а также принимать решения о дальнейших действиях.

Ключевые компетентности

  • 1 . Информационная компетентность – готовность использовать информацию для планирования и осуществления своей деятельности, формирования аргументированных выводов;
  • 2. . Социокомунникативная - соотносить свои устремления с интересами других людей и социальных групп, цивилизованно отстаивать свои права;
  • 3. Самоорганизация и разрешение проблем - готовность обнаруживать противоречия в информации, учебной и жизненной ситуациях и разрешать их , используя разнообразные способы, самостоятельно или во взаимодействии с другими людьми, а также принимать решения о дальнейших действиях.
предметные компетентности Языковедческая – овладение языковыми средствами (орфографическими, фонетическими, лексическими. Грамматическими)) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общениями, для основной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в изучаемом языке.

предметные компетентности

Языковедческая – овладение языковыми средствами (орфографическими, фонетическими, лексическими. Грамматическими)) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общениями, для основной школы, освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в изучаемом языке.

Речевая компетентность–развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), владение явлениями языка и речи (3 аспекта: язык, речь, речевая деятельность).

Речевая компетентность–развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме), владение явлениями языка и речи (3 аспекта: язык, речь, речевая деятельность).

 Социокультурная (культуроведческая) компетентность – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-7 и 8-9 классы), формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения. Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

Социокультурная (культуроведческая) компетентность – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (5-7 и 8-9 классы), формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения. Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий

компетенция – заранее заданное социальное требование (норма, перечень стандартов) к образовательной подготовке учащегося, необходимое для его/ее эффективной продуктивной деятельности в определенной ситуации - учебной, личностной, профессиональной; компетентность – способность человека самостоятельно применять различные элементы знаний, умений и способы деятельности в определенной ситуации - учебной, личностной, профессиональной;
  • компетенция – заранее заданное социальное требование (норма, перечень стандартов) к образовательной подготовке учащегося, необходимое для его/ее эффективной продуктивной деятельности в определенной ситуации - учебной, личностной, профессиональной;
  • компетентность – способность человека самостоятельно применять различные элементы знаний, умений и способы деятельности в определенной ситуации - учебной, личностной, профессиональной;
????? Группа II Группа I  Что значит « научить говорить на втором языке; научить читать, писать, понимать чужую речь»? Что значит « научиться говорить на втором языке; научиться читать, писать, понимать чужую речь» ?

?????

Группа II

Группа I

Что значит « научить говорить на втором языке; научить читать, писать, понимать чужую речь»?

Что значит « научиться говорить на втором языке; научиться читать, писать, понимать чужую речь» ?

Овладеть фонетическими особенностями второго языка. Усвоить новую лексику. Усвоить синтаксические конструкции. Усвоить грамматические формы и явления на синтаксической основе. Усвоить грамматические явления, некоторые термины, правила.   Ученикам необходимо:     22

Овладеть фонетическими особенностями второго языка.

Усвоить новую лексику.

Усвоить синтаксические конструкции.

Усвоить грамматические формы и явления на синтаксической основе.

Усвоить грамматические явления, некоторые термины, правила.

Ученикам необходимо:

22

Языковую (лингвистическую ) – понимание и знание языка; Речевую/ коммуникативную – навыки и умения строить речь по правилам; навыки и умения общаться на изучаемом языке в разных обстоятельствах. Социокультурную компетенцию – знание этнокультурных особенностей страны, правил речевого и неречевого поведения в типичных ситуациях и умение осуществлять свое речевое поведение в соответствии с этими знаниями .   учителю необходимо сформировать у учащихся три вида компетенции:   23

Языковую (лингвистическую ) – понимание и знание языка;

Речевую/ коммуникативную – навыки и умения строить речь по правилам; навыки и умения общаться на изучаемом языке в разных обстоятельствах.

Социокультурную компетенцию – знание этнокультурных особенностей страны, правил речевого и неречевого поведения в типичных ситуациях и умение осуществлять свое речевое поведение в соответствии с этими знаниями .

учителю необходимо сформировать у учащихся три вида компетенции:

23

 Примеры ошибок в разных видах компетенций   На вопрос «Который час?» ученик отвечает:   языковая ошибка: нарушена форма числительного, но речевая и коммуникативная компетенции налицо. языковая ошибка: нарушена форма числительного, но речевая и коммуникативная компетенции налицо. «Без пятнадцать минут два часа» 13:45 «Пятнадцать минут до двух» нарушение речевой компетенции: так не принято говорить, но присутствует языковая и коммуникативная компетенции. нарушение речевой компетенции: так не принято говорить, но присутствует языковая и коммуникативная компетенции. 13:45 «Он был вчера» нет языкового и речевого нарушения, но нарушена коммуникативная компетенция, ученик не понял вопроса, общения не происходит . нет языкового и речевого нарушения, но нарушена коммуникативная компетенция, ученик не понял вопроса, общения не происходит . 13:45

Примеры ошибок в разных видах компетенций  На вопрос «Который час?» ученик отвечает:

  • языковая ошибка: нарушена форма числительного, но речевая и коммуникативная компетенции налицо.
  • языковая ошибка: нарушена форма числительного, но речевая и коммуникативная компетенции налицо.

«Без пятнадцать минут два часа»

13:45

«Пятнадцать минут до двух»

  • нарушение речевой компетенции: так не принято говорить, но присутствует языковая и коммуникативная компетенции.
  • нарушение речевой компетенции: так не принято говорить, но присутствует языковая и коммуникативная компетенции.

13:45

«Он был вчера»

  • нет языкового и речевого нарушения, но нарушена коммуникативная компетенция, ученик не понял вопроса, общения не происходит .
  • нет языкового и речевого нарушения, но нарушена коммуникативная компетенция, ученик не понял вопроса, общения не происходит .

13:45

Коммуникативный подход Выражается в ситуативно-тематическом принципе организации речевого и грамматического материала.  Упражнения подаются таким образом, чтобы сформировать у учащихся способность к постоянной работе над совершенствованием своих речевых навыков.

Коммуникативный подход

  • Выражается в ситуативно-тематическом принципе организации речевого и грамматического материала.

  • Упражнения подаются таким образом, чтобы сформировать у учащихся способность к постоянной работе над совершенствованием своих речевых навыков.
Предметные стандарты.  Раздел 3.Образовательные результаты и оценивание Результаты обучения – это формулировка того, что, как ожидается, будет знать, понимать, уметь делать или будет в состоянии продемонстрировать учащийся по окончании процесса обучения; Результаты обучения фокусируются на достижениях учащихся, а не на содержании того, что преподавалось; Результаты обучения фокусируются на том, чт о может продемонстрировать учащийся в конце учебной деятельности.

Предметные стандарты. Раздел 3.Образовательные результаты и оценивание

  • Результаты обучения – это формулировка того, что, как ожидается, будет знать, понимать, уметь делать или будет в состоянии продемонстрировать учащийся по окончании процесса обучения;
  • Результаты обучения фокусируются на достижениях учащихся, а не на содержании того, что преподавалось;
  • Результаты обучения фокусируются на том, чт о может продемонстрировать учащийся в конце учебной деятельности.
Предметные стандарты.  Раздел 3.Образовательные результаты и оценивание  . Результаты поддаются оценке, наблюдению и измерению Результаты включает глагол , который отражает прямую демонстрацию того, что ученики знают и умеют делать: используются активные глаголы.  Неопределенные глаголы, такие как «понимать» или «знать» трудно поддаются измерению и должны заменяться глаголами «установить», «определить», «описать», «продемонстрировать» … (глаголы по уровням целей таксономии Блума). «Понимать» - формулируется через: «пересказывает своими словами», «приводит пример», «отвечает на вопрос», «объясняет» и т.д. Тогда можно легко измерить, увидеть, достигается этот результат учеником или нет.  Этот же принцип остается для планирования целей урока.

Предметные стандарты. Раздел 3.Образовательные результаты и оценивание .

  • Результаты поддаются оценке, наблюдению и измерению
  • Результаты включает глагол , который отражает прямую демонстрацию того, что ученики знают и умеют делать: используются активные глаголы.
  • Неопределенные глаголы, такие как «понимать» или «знать» трудно поддаются измерению и должны заменяться глаголами «установить», «определить», «описать», «продемонстрировать» … (глаголы по уровням целей таксономии Блума).
  • «Понимать» - формулируется через: «пересказывает своими словами», «приводит пример», «отвечает на вопрос», «объясняет» и т.д. Тогда можно легко измерить, увидеть, достигается этот результат учеником или нет.

Этот же принцип остается для планирования целей урока.

Пример: Класс, предмет, тема 2 кл. Чтение Н.Носов На горке Цели- -читает текст целыми словами;  -умеет находить порученные роли;  - читает текст с правильной интонацией;  - отвечает на закрытые и открытые вопросы по тексту; - сравнивает поведение и действие героев произведения  ожидаемые результаты Какие компетентности формируются (ключевые, предметные) Ключевые: Информационная Социально-коммуникативная Саморганизация и разрешение проблем  Предметные: Речевая Культуроведческая - задает открытые и закрытые вопросы.

Пример:

  • Класс, предмет, тема 2 кл. Чтение Н.Носов На горке
  • Цели- -читает текст целыми словами;

-умеет находить порученные роли;

- читает текст с правильной интонацией;

- отвечает на закрытые и открытые вопросы по тексту; - сравнивает поведение и действие героев произведения

  • ожидаемые результаты
  • Какие
  • компетентности формируются (ключевые, предметные)
  • Ключевые:
  • Информационная
  • Социально-коммуникативная
  • Саморганизация и разрешение проблем
  • Предметные:
  • Речевая
  • Культуроведческая
  • - задает открытые и закрытые вопросы.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!