СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Комплексное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятия

Просмотр содержимого документа
«Комплексное занятие»

Комплексное занятие.

Тема: 1. Рассказ Ю. Пермяка «Торопливый ножик».

2. Экологическая игра «Опиши, я отгадаю».

3. Пальчиковая игра «Бабочка».

4. Рисование «Красивый зонтик».

Цель: Знакомить с художественной литературой. Приучать вни-

мательно слушать рассказ, осмысливать его и отвечать на

вопросы; выделять и называть характерные признаки пред-

мета в ответ на вопросы взрослого; развивать мелкую мус-

кулатуру кисти; учить детей рисовать красивый зонтик. За-

креплять приемы рисования кистью, умение правильно дер-

жать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку.

Материал: рассказ Ю. Пермяка «Торопливый ножик»; набор ово-

щей; краски, кисти, салфетки, стаканчики для воды, бумага.

Содержание:

1. Воспитатель читает детям рассказ Ю. Пермяка «Торопливый

ножик».

Вопросы:

1. Как называется рассказ?

2. Что делал Митя?

3. Кто виноват, что палочка получилась некрасивая?

4. Что сказал Мите отец?

2. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Опиши, я отга-

даю», «Из овощей, что лежат на столе, выберите один, я буду спраши-

вать, какой он, а вы отвечать. Только не говорите его название. Я попро-

бую отгадать по вашим ответам».

3. «Дети, вы так хорошо отвечали, что к нам прилетела бабочка». Пальчиковая гимнастика « Бабочка»

пальчиковое упражнение {ладони соединить

тыльной стороной, махать пальцами, плотно сжатыми вместе). «К

нам летят ее подружки. Дети, покажите, какие у бабочки подружки» -

дети выполняют упражнение.

4. Рисование.

Воспитатель:

- Дети, а о каком времени года напоминают бабочки?

- А что еще нам напоминает лето? (солнышко, цветы, над лугами

летают бабочки). А осень какая? (холодная, дождливая, пасмурная, раз-

ноцветная).

Предлагает украсить зонтики и погулять с ними.

Осенью идут дожди,

Доставай, скорей, зонты...

Зонтики цветные,

Красивые такие!

В руки зонтики возьмем,

Под дождем гулять пойдем!

Дети украшают кружочками, цветочками, листиками (можно ис-

пользовать пальчиковую живопись).

В конце занятий дети вместе с воспитателем устраивают выставку

рисунков.