Задание №1AB7A5
Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?
Задание №451D4E
Кинотеатр начинает работать с 10 часов. Каждый сеанс длится 1 час 30 минут. После каждого сеанса делается перерыв 20 минут. Во сколько закончится второй сеанс?
Задание №15642D
Сегодня в школе четыре урока. Уроки в школе начинаются с 9 часов. Каждый урок длится 40 минут, а перемена – 10 минут. Во сколько заканчивается последний урок?
Задание №2354DA
20 марта в 2009 году пришлось на пятницу. На какой день недели пришлось 6 апреля в 2009 году? В марте 31 день.
Задание №2F329F
19 сентября в 2010 году пришлось на воскресенье. На какой день недели пришлось 5 октября в 2010 году? В сентябре 30 дней.
Задание №991099
23 апреля в 2012 году пришлось на понедельник. На какой день недели пришлось 9 мая в 2012 году? В апреле 30 дней.
Задание №2A488F
Дядя Федор взглянул на часы. Часы показывали 8 ч 30 мин. Если он сейчас же отправится на вокзал, то, потратив на дорогу 40 мин, опоздает на поезд на 8 мин. В котором часу отправляется поезд?
Задание №0656AC
Занятия в школе начинаются в 8 ч 30 мин. Мишка опоздал к первому уроку на 7 мин. Сколько времени ему придется ждать, чтобы попасть на второй урок, который начинается в 9 ч 25 мин?
Задание №FA3E62
Братец Кролик вышел из своего дома в 8 ч 40 мин. Братец Медведь, выйдя из дома на 17 мин позже, встретился с братцем Кроликом в 9 ч 15 мин. Сколько минут находился в пути Братец Медведь до встречи с Братцем Кроликом?
Задание №2C3ABE
Когда в Ростове 13 часов, в Уфе в это время 15 часов. Когда в Уфе 15 часов, в Красноярске в это время 17 часов. Сколько времени в Ростове, когда в Красноярске 20 часов?
Задание №2C3ABE
Когда в Ростове 13 часов, в Уфе в это время 15 часов. Когда в Уфе 15 часов, в Красноярске в это время 17 часов. Сколько времени в Ростове, когда в Красноярске 20 часов?
Задание №AE033F
Когда в Калининграде 14 часов, в Самаре в это время 16 часов. Когда в Самаре 16 часов, в Омске в это время 19 часов. Сколько времени в Калининграде, когда в Омске 23 часа?
Задание №F7EAE6
Когда в Санкт-Петербурге 12 часов, в Новосибирске в это время 15 часов. Когда в Новосибирске 15 часов, в Иркутске в это время 17 часов. Сколько времени в Санкт-Петербурге, когда в Иркутске 21 час?
Задание №42A8EA
Папе дяди Федора 36 лет. Дядя Федор в 3 раза моложе своего папы. Сколько лет было папе дяди Федора, когда родился дядя Федор?
Задание №CC1CC0
Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 13:30. Во сколько он просигналит в седьмой раз?
Задание №A1154F
Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 17:30. Во сколько он просигналит в девятый раз?
Задание №DE5BE7
Таймер в часах поставили так, что он подаёт один сигнал через каждые полчаса. В первый раз таймер просигналил в 11:00. Во сколько он просигналит в восьмой раз?
Задание №F5E667
Фильм в кинотеатре шёл 2 часа 10 минут и закончился в 15:00. Во сколько начался фильм?
Задание №E0AA14
Вылет самолета по маршруту Москва – Париж переносится с 14 ч 30 мин на 16 ч 15 мин. На сколько минут задерживается рейс Москва – Париж?
Задание №E04AF8
Ярмарка в школе началась в 11 утра и продолжалась до 5.30 вечера. Сколько времени длилась ярмарка в школе?
Задание №67445D
Электричка отправилась с Казанского вокзала в 11:50 и прибыла на платформу «Раменское» в 13:06. Сколько времени была в пути электричка?
Задание №16076E
Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 6, и на 8.
Скрыть аналогичные задания
Задание №B7EB74
Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.
Задание №925556
Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 8,и на 12.
Задание №D0143A
Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 28, и 42.
Задание №CA2E90
Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 6, и на 9.
Задание №6C006C
Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 24, и 36.
Задание №1FDBD3
Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.
80:40=40:
16⋅5=4⋅ 
40:20=80: 
14⋅3=7⋅ 
60:20=30:
12⋅4=6⋅ 
Задание №3F69E5
При оклейке комнаты обоями на одну из стен наклеили только один кусок обоев. Как ты думаешь, сколько ещё таких же кусков обоев потребуется, чтобы оклеить ими оставшуюся часть стены?

Задание №AE3962
При оклейке комнаты обоями на одну из стен наклеили только два куска обоев. Как ты думаешь, сколько ещё таких же кусков обоев потребуется, чтобы оклеить ими оставшуюся часть стены?

Задание №5D761C
При оклейке комнаты обоями на одну из стен наклеили только три куска обоев. Как ты думаешь, сколько ещё таких же кусков обоев потребуется, чтобы оклеить ими оставшуюся часть стены?

Задание №A26858
От торта отрезали два одинаковых куска. Как ты думаешь, на сколько таких же кусков можно разрезать оставшуюся часть торта?

Задание №C358D2
Из полного кувшина с водой налили воду в стакан, в результате чего воды в кувшине стало меньше. Как ты думаешь, сколько ещё стаканов можно наполнить оставшейся в кувшине водой?

Задание №DD0132
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне – октябре в посёлке Еловое.
Месяц | 2012 год | 2013 год | 2014 год |
Июнь | 7 | 5 | 6 |
Июль | 3 | 2 | 3 |
Август | 5 | 7 | 5 |
Сентябрь | 8 | 9 | 7 |
Октябрь | 9 | 8 | 9 |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1)В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было разное количество дождливых дней.
2)В августе 2013 года было шесть дождливых дней.
3)В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем вдругие месяцы.
4)В каждый из этих годов в августе меньше дождливых дней, чем в сентябре.
Задание №E24AED
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Берёзовое.
Месяц | 2012 год | 2013 год | 2014 год |
Июнь | 4 | 6 | 5 |
Июль | 2 | 3 | 2 |
Август | 5 | 5 | 6 |
Сентябрь | 10 | 9 | 9 |
Октябрь | 9 | 7 | 8 |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1)В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было одинаковое количество дождливых дней.
2)В августе 2013 года было шесть дождливых дней.
3)В каждый из этих годов в сентябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы.
4)В каждый из этих годов в июне было в два раза больше дождливых дней, чем в июле.
Задание №C90698
Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
17:00 | Профессия | Мир кошек | Моря и океаны |
17:30 | Планета вкусов | Моря и океаны | Мир кошек |
18:00 | Моря и океаны | Города мира | Профессия |
18:30 | Города мира | Профессия | Города мира |
19:00 | Далёкие звёзды | Планета вкусов | Планета вкусов |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1)В субботу в 17:30 начинается передача «Мир кошек».
2)В пятницу и субботу в 18:30 начинаются передачи с одинаковым названием.
3)В каждый из этих трёх дней передача «Моря и океаны» идёт раньше передачи «Города мира».
4)В каждый из этих трёх дней передачи «Профессия» и «Планета вкусов» являются соседними в программе
Задание №C296C8
Маша ходит в гости каждую среду, а в другие дни не ходит.
Выбери верные утверждения.
1)Если завтра вторник, то завтра Маша не пойдёт в гости.
2)Если Маша сегодня не была в гостях, значит, сегодня воскресенье.
3)Если сегодня не вторник, то Маша сегодня идёт в гости.
4)Если Маша сегодня была в гостях, значит, сегодня среда
Задание №E6528B
Саша играет в футбол каждую субботу, а в другие дни не играет.
Выбери верные утверждения.
1)Если Саша сегодня не играл в футбол, то сегодня воскресенье.
2)Если Саша сегодня играл в футбол, то сегодня суббота.
3)Если позавчера была пятница, то Саша позавчера не играл в футбол.
4)Если сегодня не вторник, то Саша сегодня идёт играть в футбол.
Задание №E2843E
Вот расписание Стёпиных уроков на три дня:
| вторник | среда | четверг |
1-й урок | История | Математика | Русский язык |
2-й урок | Математика | Русский язык | Математика |
3-й урок | Русский язык | Литература | Литература |
4-й урок | Музыка | Окружающий мир | Физкультура |
5-й урок | Физкультура | Ритмика | |
6-й урок | | Искусство | |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения
1)В каждый из этих трёх дней есть хотя бы один урок русского языка.
2)В эти три дня русский язык не бывает четвёртым уроком.
3)Физкультура в четверг раньше, чем литература в среду.
4)Во вторник математика позже, чем история, но раньше, чем музыка.
Задание №4C6CE6
Вот расписание уроков у Тимура на три дня:
| Понедельник | Вторник | Среда |
1-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
2-й урок | Ритмика | Русский язык | Математика |
3-й урок | Искусство | Литература | Математика |
4-й урок | Математика | Музыка | Литература |
5-й урок | История | | Английский язык |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения
1)Во вторник непосредственно перед уроком музыки стоит урок русского языка.
2)В понедельник урок ритмики – не первый.
3)Всего в эти три дня предусмотрено три урока математики.
4)В среду урок литературы позже, чем во вторник.
Задание №9767B2
Вот расписание уроков у Мити на три дня:
| Понедельник | Вторник | Среда |
1-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
2-й урок | Ритмика | Русский язык | Математика |
3-й урок | Искусство | Литература | Английский язык |
4-й урок | Математика | Музыка | Литература |
5-й урок | История | | Математика |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения
1)Во вторник сразу после урока литературы стоит урок русского языка.
2)В среду урок английского языка не последний.
3)Каждый из этих трёх дней начинается с урока русского языка.
4)В понедельник урок математики позже, чем урок английского языка в среду.
Задание №6575C9
Вот расписание Стёпиных уроков на три дня:
| вторник | среда | четверг |
1-й урок | История | Математика | Русский язык |
2-й урок | Математика | Русский язык | Математика |
3-й урок | Русский язык | Литература | Литература |
4-й урок | Музыка | Окружающий мир | Физкультура |
5-й урок | Физкультура | Ритмика | |
6-й урок | | Искусство | |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения
1)Больше всего уроков в среду.
2)Урок русского языка во вторник раньше, чем в четверг.
3)В четверг перед уроком математики – литература.
4)Во вторник урок музыки идёт позже истории, но раньше физкультуры.
Задание №6AD6C0
Ниже приведено расписание уроков на три дня.
| Понедельник | Вторник | Среда |
1-й урок | Русский язык | Ритмика | Английский язык |
2-й урок | Литература | Математика | Окружающий мир |
3-й урок | Математика | Окружающий мир | Русский язык |
4-й урок | Окружающий мир | Литература | Литература |
5-й урок | Музыка | Русский язык | Математика |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1)Во вторник и в среду 5-е уроки одинаковые.
2)Во вторник 3-й урок — окружающий мир.
3)В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.
4)В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.
Задание №C82A22
Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
16:00 | Баскетбол | Гимнастика | Лёгкая атлетика |
17:00 | Лёгкая атлетика | Футбол | Баскетбол |
18:00 | Футбол | Волейбол | Большой теннис |
19:00 | Настольный теннис | Лёгкая атлетика | Волейбол |
20:00 | Волейбол | Баскетбол | Футбол |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1)В субботу в 18:00 начинаются занятия по большому теннису.
2)В пятницу и субботу в 19:00 начинаются занятия одной и той же секции.
3)В каждый из этих трёх дней занятия по лёгкой атлетике и баскетболу являются соседними в расписании.
4)В каждый из этих трёх дней занятия по футболу проходят раньше занятий по волейболу.
Задание №884D3D
Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
17:00 | Мир кошек | Далёкие звёзды | Мир кошек |
17:30 | Города мира | Планета вкусов | Планета вкусов |
18:00 | Профессия | Моря и океаны | Города мира |
18:30 | Планета вкусов | Профессия | Моря и океаны |
19:00 | Моря и океаны | Города мира | Профессия |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1)В пятницу в 17:30 начинается передача «Далёкие звёзды».
2)В пятницу и субботу в 17:30 начинаются передачи с одинаковым названием.
3)В каждый из этих трёх дней передача «Моря и океаны» идёт позже передачи «Планета вкусов».
4)В каждый из этих трёх дней передачи «Профессия» и «Города мира» являются соседними в программе.
Задание №16F94F
Ниже приведено расписание уроков на три дня.
| Понедельник | Вторник | Среда |
1-й урок | Математика | Русский язык | Английский язык |
2-й урок | Окружающий мир | Литература | Математика |
3-й урок | Русский язык | Математика | Русский язык |
4-й урок | Литература | Окружающий мир | Окружающий мир |
5-й урок | Ритмика | Музыка | Литература |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1)Во вторник 2-й урок — математика.
2)Во вторник и в среду 4-е уроки одинаковые.
3)В каждый из этих трёх дней урок по окружающему миру проводится позже урока математики.
4)В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.
Задание №767BFC
Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
16:00 | Большой теннис | Лёгкая атлетика | Лёгкая атлетика |
17:00 | Баскетбол | Футбол | Баскетбол |
18:00 | Футбол | Баскетбол | Волейбол |
19:00 | Лёгкая атлетика | Гимнастика | Настольный теннис |
20:00 | Волейбол | Волейбол | Футбол |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1)В субботу в 19:00 начинаются занятия по настольному теннису.
2)В пятницу и субботу в 18:00 начинаются занятия одной и той же секции.
3)В каждый из этих трёх дней занятия по футболу и лёгкой атлетике являются соседними в расписании.
4)В каждый из этих трёх дней занятия по баскетболу проходят раньше занятий по волейболу.
Задание №E910C0
Ниже приведён фрагмент программы познавательного телеканала для детей.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
17:00 | Профессия | Профессия | Мир кошек |
17:30 | Планета вкусов | Мир кошек | Города мира |
18:00 | Моря и океаны | Планета вкусов | Моря и океаны |
18:30 | Города мира | Моря и океаны | Планета вкусов |
19:00 | Далёкие звёзды | Города мира | Профессия |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1)В субботу в 17:30 начинается передача «Мир кошек».
2)В четверг и пятницу в 18:30 начинаются передачи с разными названиями.
3)В каждый из этих трёх дней передача «Планета вкусов» идёт раньше передачи «Профессия».
4)В каждый из этих трёх дней передачи «Моря и океаны» и «Города мира» являются соседними в программе.
Задание №269641
Ниже приведено расписание уроков на три дня.
| Понедельник | Вторник | Среда |
1-й урок | Русский язык | Английский язык | Английский язык |
2-й урок | Литература | Математика | Литература |
3-й урок | Музыка | Русский язык | Русский язык |
4-й урок | Математика | Литература | Математика |
5-й урок | История | Ритмика | История |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1)Во вторник 4-й урок — литература.
2)В понедельник и во вторник 5-е уроки одинаковые.
3)В каждый из этих трёх дней урок математики проводится позже урока русского языка.
4)В каждый из этих трёх дней уроки русского языка и литературы являются соседними в расписании.
Задание №686366
Ниже приведено расписание спортивных секций на три дня.
Время | Четверг | Пятница | Суббота |
16:00 | Лёгкая атлетика | Лёгкая атлетика | Гимнастика |
17:00 | Баскетбол | Большой теннис | Лёгкая атлетика |
18:00 | Футбол | Баскетбол | Баскетбол |
19:00 | Большой теннис | Настольный теннис | Футбол |
20:00 | Волейбол | Футбол | Волейбол |
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1)В субботу в 19:00 начинаются занятия по волейболу.
2)В пятницу и субботу в 18:00 начинаются занятия одной и той же секции.
3)В каждый из этих трёх дней занятия по футболу и баскетболу являются соседними в расписании.
4)В каждый из этих трёх дней занятия по лёгкой атлетике проходят раньше занятий по баскетболу.
Задание №070DF2
Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.
Выбери верные утверждения.
1)Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.
2)Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.
3)Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.
4)Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.
Задание №1E2DB7
На уроке физкультуры учитель попросил всех мальчиков, чья фамилия начинается на букву «П», выйти из строя, чтобы составить футбольную команду.
Выбери верные утверждения.
1)Васе Петрову нужно выйти из строя.
2)Паше Иванову нужно выйти из строя.
3)Полине Панкратовой не нужно выходить из строя.
4)Серёже Павлову не нужно выходить из строя.
Задание №BD31B1
На уроке физкультуры учитель попросил всех девочек, чья фамилия начинается на букву «К», выйти из строя, чтобы составить волейбольную команду.
Выбери верные утверждения.
1)Васе Кузнецову не нужно выходить из строя.
2)Наде Крыловой нужно выйти из строя.
3)Свете Казанцевой не нужно выходить из строя.
4)Ксюше Лапиной нужно выйти из строя.
Задание №ABEB1B
На уроке физкультуры учитель попросил всех мальчиков, чья фамилия начинается на букву «С», выйти из строя, чтобы составить баскетбольную команду.
Выбери верные утверждения.
1)Серёже Иванову нужно выйти из строя.
2)Паше Сергееву нужно выйти из строя.
3)Никите Севастьянову не нужно выходить из строя.
4)Нине Сидоровой не нужно выходить из строя.
Задание №98F644
В семье Даниловых пятеро детей: три мальчика и две девочки.
Выбери верные утверждения.
1)Большинство детей в семье Даниловых – девочки.
2)В семье Даниловых не меньше двух детей – мальчики.
3)У каждого мальчика в семье Даниловых есть три брата.
4)У каждой девочки в семье Даниловых братьев больше, чем сестёр.
Задание №EE92E0
В семье Михайловых пятеро детей – три мальчика и две девочки.
Выбери верные утверждения.
1)У каждой девочки в семье Михайловых есть две сестры.
2)В семье Михайловых не меньше трёх детей – девочки.
3)Большинство детей в семье Михайловых – мальчики.
4)У каждого мальчика в семье Михайловых сестёр и братьев поровну.
Задание №CA69B2
В семье Сергеевых пятеро детей: три девочки и два мальчика.
Выбери верные утверждения.
1)В семье Сергеевых не меньше двух детей – девочки.
2)Большинство детей в семье Сергеевых – мальчики.
3)У каждого мальчика в семье Сергеевых больше сестёр, чем братьев.
4)У каждой девочки в семье Сергеевых есть три сестры.
Задание №B83F5F
Петя, Маша и Вася ели пирожки. Известно, что Петя съел больше пирожков, чем Маша, а Вася съел меньше пирожков, чем Маша.
Выбери верные утверждения.
1)Петя съел пирожков больше, чем Вася.
2)Маша съела пирожков не меньше, чем Петя.
3)Вася съел пирожков больше всех.
4)Маша съела пирожков меньше, чем Вася с Петей вместе.
Задание №F786DB
Петя, Маша и Вася ели пирожки. Известно, что Петя съел больше пирожков, чем Маша, а Вася съел меньше пирожков, чем Маша.
Выбери верные утверждения.
1)Петя съел пирожков больше, чем Вася.
2)Маша съела пирожков не меньше, чем Петя.
3)Вася съел пирожков больше всех.
4)Маша съела пирожков меньше, чем Вася с Петей вместе.
Задание №A4DFAF
Рядом с Мишиным домом находятся школа, магазин и кинотеатр. Известно, что школа расположена дальше от дома, чем кинотеатр, а магазин – ближе, чем кинотеатр.
Выбери верные утверждения.
1)Школа находится ближе к Мишиному дому, чем магазин.
2)Кинотеатр расположен не дальше от Мишиного дома, чем школа.
3)Расстояние от Мишиного дома до кинотеатра меньше суммы расстояний от дома до школы и от дома до магазина.
4)Ближе всего к Мишиному дому находится кинотеатр.
Задание №4E7919
На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Задание №C2B01F
На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Задание №697F1A
На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Задание №C8BDDB
На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Задание №AB9D49
На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Задание №339B0B
На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
Задание №CCE648
На рисунке изображён прямоугольник.
1) Найди его периметр, если сторона одной клетки равна 1 см.

2) Начерти прямоугольник с таким же периметром, но с другими длиной и шириной.
Задание №DABCB8
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1) | Что длиннее – грузовик или автобус? |
2) | Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик? |
3) | Пешеход видит грузовик слева или справа от себя? |
Скрыть аналогичные задания
Задание №B46A13
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1) | Что выше – столб со светофором или легковой автомобиль? |
2) | Что ближе к велосипедисту – грузовик или светофор? |
3) | Велосипедист видит грузовик слева или справа от себя? |
Задание №B3763C
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1) | Что выше – фонарь или легковой автомобиль? |
2) | Что ближе к пешеходу – грузовик или легковой автомобиль? |
3) | Пешеход видит грузовик слева или справа от себя? |
Реши выражение:
1) 80951 + 6 - 37812 : 92 · 172 : 258 · 294;
2) 9 · 8994 - 10953 + 7 - 69595 - 84882 : 28294;
3) 12078 : 3 - 21750 : 6 + 4 · 2931 : 5862;
4) 69993 : 99 : 7 · (4739 + 398 - 4797) : 85;
5) 84 + 15 · 27 - (65 - 61 + 89288) : 1063;
6) (23573 - 8999) : 21 · 7 : (338 + 9) · 29;
7) 4 · (1830 - 1807) - 88 + (100000 - 14564) : 212;
8) 427 - 52 · (1818 + 22384 : 2798) : 3652 + 7.
Задание №D8A638
У Татьяны есть список продуктов, которые ей нужно купить:

Сколько сдачи она получит с 500 рублей, если пачка масла стоит 60 рублей, а килограмм яблок – 80 рублей, батон хлеба – 25 рублей, а килограмм сахара – 48 рублей?
Задание №AACFE3
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1) | Что длиннее – автомобиль или автобус? |
2) | Что ближе к пешеходу – автобус или автомобиль? |
3) | Пешеход видит автомобиль слева или справа от себя? |
Задание №A04D3E
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

| Ответ: |
1) | Что выше – столб со светофором или легковой автомобиль? | . |
2) | Что ближе к велосипедисту – грузовик или легковой автомобиль? | . |
3) | Велосипедист видит легковой автомобиль слева или справа от себя? | . |
Задание №1E7838
Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?
Задание №DA5934
Пять батонов хлеба нарезали, и получилось 27 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?
Задание №87F110
В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Миша пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
Задание №690179
Три батона хлеба нарезали, и получилось 26 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?
Задание №983A33
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

| Ответ: |
1) | Что длиннее – грузовик или автобус? | . |
2) | Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик? | . |
3) | Пешеход видит автобус слева или справа от себя? | . |
Задание №94EAFA
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1) | Что выше – столб со светофором или грузовик? |
2) | Что ближе к велосипедисту – грузовик или легковой автомобиль? |
3) | Велосипедист видит грузовик слева или справа от себя? |
Задание №815517
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
| Ответ: |
1) | Что выше – фонарь или грузовик? | . |
2) | Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик? | . |
3) | Пешеход видит автобус слева или справа от себя? | . |
Задание №9CFC48
В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Вася пересчитал все рули и колёса. Получилось 13 рулей и 28 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
Задание №7547E9
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1) | Что выше – фонарь или автобус? |
2) | Что ближе к пешеходу – автобус или легковой автомобиль? |
3) | Пешеход видит легковой автомобиль слева или справа от себя? |
Задание №4C1704
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1) | Грузовик находится впереди или позади мотоциклиста? |
2) | Что ближе к пешеходу – грузовик или легковой автомобиль? |
3) | Мотоциклист видит легковой автомобиль слева или справа от себя? |
Задание №31DE7F
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
| Ответ: |
1) | Грузовик находится впереди или позади мотоциклиста? | . |
2) | Что ближе к пешеходу – мотоцикл или легковой автомобиль? | . |
3) | Мотоциклист видит легковой автомобиль слева или справа от себя? | . |
Задание №5D1B9E
В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Коля пересчитал все рули и колёса. Получилось 11 рулей и 29 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?
Задание №BF102D
Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1) | Легковой автомобиль находится позади или впереди мотоциклиста? |
2) | Что ближе к пешеходу – мотоцикл или легковой автомобиль? |
3) | Пешеход видит грузовик слева или справа от себя? |
Задание №C38F88
Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.
1) Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?
2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.
3) Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?
Задание №B8E983
Учительница попросила Юру каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.
1) Сколько человек отсутствовало в классе в среду?
2) В четверг отсутствовало пять человек, а в пятницу – три. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих.
3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.
Задание №AE7B43
Тренер школьной команды по футболу каждый месяц отмечал количество забитых командой голов в играх с командами других школ. Это количество тренер изображал в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество забитых за месяц голов: одна клетка – один гол.
1) Сколько голов команда забила в мае?
2) В октябре команда забила пять голов, а в ноябре – три.
Изобрази на рисунке прямоугольниками количество забитых голов в октябре и в ноябре. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству забитых голов.
3) Сделай вывод о том, как менялось количество забитых голов за все отмеченные месяцы. Запиши свой вывод одним предложением.
Задание №9EAB6B
Ринат получал поздравления с днём рожденья от своих друзей в виде сообщений по мобильному телефону. Он решил посчитать количество приходящих за каждый час сообщений начиная с 9:00. Результаты он изобразил в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество сообщений: одна клетка – одно сообщение. Ринат нарисовал прямоугольники за первые три часа.
1) Сколько сообщений пришло с 11:00 до 12:00?
2) С 12:00 до 13:00 пришло четыре сообщения, а с 13:00 до 14:00 – ещё два. Изобрази на рисунке прямоугольниками количество сообщений, пришедших с 12:00 до 13:00 и с 13:00 до 14:00. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству пришедших сообщений.
3) Сделай вывод о том, как менялось количество приходящих сообщений с 9:00 до 14:00. Запиши свой вывод одним предложением.
Задание №87F2BA
Тимур, Карина и Людмила собирают магниты с картинками. У Тимура в три раза меньше магнитов, чем у Карины, и в два раза меньше, чем у Людмилы. А вместе у них 120 магнитов. Сколько магнитов у каждого из ребят?
Задание №97EB94
Витя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Витя поставил крестики за первые три игры.
1) Сколько голов любимая команда Вити забила в третьей игре?
2) В четвёртой игре команда забила пять голов, а в пятой – шесть. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.
3) Сколько всего голов забила любимая команда Вити в пяти играх?
Задание №7B42E2
Карина каждый день со среды по воскресенье собирала с куста крыжовника спелые ягоды. Количество собранных за день кружек с ягодами Карина изображала в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает количество собранных кружек: одна клетка – одна кружка. Карина успела нарисовать столбики за среду, четверг и пятницу.
1) Сколько кружек с ягодами Карина собрала в среду?
2) В субботу Карина собрала пять кружек с ягодами, а в воскресенье – семь.
Изобрази на рисунке столбиками количество собранных ягод в субботу и в воскресенье. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – количеству собранных кружек с ягодами.
3) Сделай вывод о том, как менялось количество собранных ягод со среды по воскресенье. Запиши свой вывод одним предложением.
Задание №BE4ECF
Аня, Лиза и Артём собирают цветные наклейки. У Ани на 20 цветных наклеек больше, чем у Лизы, и на 20 наклеек меньше, чем у Артёма. А вместе у них 90 цветных наклеек. Сколько цветных наклеек у каждого из ребят?
Задание №DA7BA9
В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до четвёртого надо пройти 72 ступеньки. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до восьмого?
Задание №544DC6
Лена каждый день со среды по воскресенье собирала с куста смородины спелые ягоды. Количество собранных за день кружек с ягодами Лена изображала в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает количество собранных кружек: одна клетка – одна кружка.
Лена успела нарисовать столбики за среду, четверг и пятницу.
1) Сколько кружек с ягодами Лена собрала в четверг?
2) В субботу Лена собрала семь кружек с ягодами, а в воскресенье – пять. Изобрази на рисунке столбиками количество собранных ягод в субботу и воскресенье. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – количеству собранных кружек с ягодами.
3) Сделай вывод о том, как менялось количество собранных ягод со среды по воскресенье. Запиши свой вывод одним предложением.
Задание №499362
Павел получал поздравления с днём рожденья от своих друзей в виде сообщений по мобильному телефону. Он решил посчитать количество приходящих за каждый час сообщений начиная с 9:00. Результаты он изобразил в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество сообщений: одна клетка – одно сообщение. Павел изобразил количество сообщений за первые три часа.
1) Сколько сообщений пришло с 10:00 до 11:00?
2) С 12:00 до 13:00 пришло шесть сообщений, а с 13:00 до 14:00 – ещё семь. Изобрази на рисунке прямоугольниками количество сообщений, пришедших с 12:00 до 13:00 и с 13:00 до 14:00. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству пришедших сообщений.
3) Сделай вывод о том, как менялось количество приходящих сообщений с 9:00 до 14:00. Запиши свой вывод одним предложением.
Задание №2E0672
Алексей получал поздравления с днём рожденья от своих друзей в виде сообщений по мобильному телефону. Он решил посчитать количество приходящих за каждый час сообщений начиная с 9:00. Результаты он изобразил в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество сообщений: одна клетка – одно сообщение. Алексей успел нарисовать прямоугольники за первые три часа.
1) Сколько сообщений пришло с 11:00 до 12:00?
2) С 12:00 до 13:00 пришло семь сообщений, а с 13:00 до 14:00 – ещё девять.
Изобрази на рисунке прямоугольниками количество сообщений, пришедших с 12:00 до 13:00 и с 13:00 до 14:00. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству пришедших сообщений.
3) Сделай вывод о том, как менялось количество приходящих сообщений с 9:00 до 14:00. Запиши свой вывод одним предложением.
Задание №289FAB
Учительница попросила Диму каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков высотой в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.
1) Сколько человек отсутствовало в классе во вторник?
2) В четверг отсутствовало четыре человека, а в пятницу – два. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих.
3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.
Задание №88A011
В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до третьего надо пройти 48 ступенек. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до шестого?
Задание №9C0514
В многоэтажном доме между каждыми двумя соседними этажами одинаковое количество ступенек. С первого этажа до третьего надо пройти 36 ступенек. Сколько ступенек надо пройти с первого этажа до шестого?
Задание №211077
Учительница попросила Сашу каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.
1) Сколько человек отсутствовало в классе в понедельник?
2) В четверг отсутствовало четыре человека, а в пятницу – шесть. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих.
3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.
Задание №C18DD2
Катя каждый день со среды по воскресенье собирала с куста малины спелые ягоды. Количество собранных за день кружек с ягодами Катя изображала в виде столбиков шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество собранных кружек: одна клетка – одна кружка. Катя успела нарисовать столбики за среду, четверг и пятницу.
1) Сколько кружек с ягодами Катя собрала в пятницу?
2) В субботу Катя собрала семь кружек с ягодами, а в воскресенье – восемь. Изобрази на рисунке столбиками количество собранных ягод в субботу и воскресенье. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – количеству собранных кружек с ягодами.
3) Сделай вывод о том, как менялось количество собранных ягод со среды по воскресенье. Запиши свой вывод одним предложением.
Задание №2FF246
Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:
Блюда | Цена |
Первые: | |
Суп овощной | 20 рублей |
Суп куриный | 34 рубля |
Вторые: | |
Котлета куриная с макаронами | 45 рублей |
Мясо с гречкой | 55 рублей |
Плов | 48 рублей |
Третьи: | |
Компот | 10 рублей |
Морс | 12 рублей |
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать один любой из возможных вариантов.
Задание №4F433D
Гоша пришёл в школьную столовую пообедать, у него с собой есть 85 рублей. В столовой висит меню:
Блюда | Цена |
Первые: | |
Борщ | 29 рублей |
Суп овощной | 26 рублей |
Вторые: | |
Котлета рыбная с рисом | 42 рубля |
Мясо тушеное с пюре | 54 рублей |
Голубцы | 52 рубля |
Третьи: | |
Чай | 10 рублей |
Сок | 14 рублей |
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Гоша. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать один любой из возможных вариантов.
Задание №0C20D5
Стоимость билета на одну поездку в автобусе – 24 рубля, а стоимость проездного билета на 10 поездок – 180 рублей. Сколько рублей сэкономит дядя Федор, если для 10 поездок он использует проездной билет?
Задание №13B93A
Лена выбрала в магазине одну пачку сока за 60 руб. и 4 одинаковых шоколадки. На кассе Лена отдала за всю покупку 200 руб. и получила сдачу 40 руб. Сколько стоила 1 шоколадка?
Задание №0412F4
Братец Медведь приобрел для своего сада саженцы яблонь, груш и слив. Заполни таблицу, составленную Братцем Медведем. В ответе напиши, сколько всего рублей он потратил.
Писать наименование в ответе не надо.
Название саженца | Цена (в рублях) | Количество саженцев | Стоимость (в рублях) |
Яблоня | 80 | 25 | |
Груша | 90 | 20 | |
Слива | 60 | 10 | |
| | Всего | |
Задание №32215C
Ангелина пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню:
Блюда | Цена |
Первые: | |
Суп куриный | 35 рублей |
Борщ | 30 рублей |
Вторые: | |
Котлета куриная с рисом | 42 рубля |
Мясо с гречкой | 54 рубля |
Макароны с сыром | 36 рублей |
Третьи: | |
Чай | 10 рублей |
Сок | 25 рублей |
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Ангелина. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать любой из возможных вариантов.
Задание №4B5272
Ниже приведены цены на некоторые спорттовары в двух спортивных магазинах.
1-й магазин | 2-й магазин |
Мячик для пинг-понга – 12 руб. | Мячик для пинг-понга – 10 руб. |
Ракетка для пинг-понга – 260 руб. | Ракетка для пинг-понга – 270 руб. |
Футбольный мяч – 950 руб. | Футбольный мяч – 900 руб. |
Теннисный мячик – 100 руб. | Волейбольный мяч – 820 руб. |
Волейбольный мяч – 800 руб. | Набор для бадминтона – 1450 руб. |
Набор для бадминтона – 1500 руб. | |
В каком магазине дешевле будет стоить такая покупка: волейбольный мяч, набор для бадминтона и 10 мячиков для пинг-понга? Какова стоимость более дешёвой покупки?
Задание №27783E
Ниже приведены цены на некоторые спорттовары в двух спортивных магазинах.
1-й магазин | 2-й магазин |
Мячик для пинг-понга – 12 руб. | Мячик для пинг-понга – 15 руб. |
Ракетка для пинг-понга – 260 руб. | Ракетка для пинг-понга – 280 руб. |
Футбольный мяч – 1000 руб. | Футбольный мяч – 950 руб. |
Теннисный мячик – 100 руб. | Волейбольный мяч – 800 руб. |
Волейбольный мяч – 800 руб. | Набор для бадминтона – 1400 руб. |
Набор для бадминтона – 1500 руб. | |
В школу нужно купить: футбольный мяч, ракетку для пинг-понга и шесть мячиков для пинг-понга. В каком магазине дешевле будет стоить такая покупка? Какова её стоимость?
Задание №BFD433
Ниже приведены цены на некоторые спорттовары в двух спортивных магазинах.
1-й магазин | 2-й магазин |
Мячик для пинг-понга – 12 руб. | Мячик для пинг-понга – 100 руб. за упаковку 10 штук |
Ракетка для пинг-понга – 260 руб. | Ракетка для пинг-понга – 250 руб. |
Футбольный мяч – 1000 руб. | Футбольный мяч – 950 руб. |
Теннисный мячик – 100 руб. | Волейбольный мяч – 800 руб. |
Волейбольный мяч – 780 руб. | Набор для бадминтона – 1500 руб. |
Набор для бадминтона – 1500 руб. | |
В каком магазине дешевле будет стоить такая покупка: футбольный мяч, волейбольный мяч и 20 мячиков для пинг-понга? Какова стоимость более дешёвой покупки?
Задание №D8A638
У Татьяны есть список продуктов, которые ей нужно купить:

Сколько сдачи она получит с 500 рублей, если пачка масла стоит 60 рублей, а килограмм яблок – 80 рублей, батон хлеба – 25 рублей, а килограмм сахара – 48 рублей?
Задание №293DB5
Светлана купила в школьной столовой три рогалика по 25 рублей и молочный коктейль за 45 рублей. Какую сдачу получила Светлана с 200 рублей?
Задание №3B7E49
Сеня купил 3 бублика по 12 рублей, 2 кг яблок по 70 рублей и пачку мороженого за 40 рублей. Сколько стоила вся покупка?
Задание №420D44
Во сколько раз произведение 14⋅60 меньше произведения 60⋅70 ?
Задание №48B566
Братец Медведь заказал для своей пасеки 25 новых ульев. За 10 ульев вместе с доставкой надо заплатить 1800 руб. Доставка стоит 200 руб. При покупке более 20 ульев их доставка осуществляется бесплатно. Сколько рублей заплатил Братец Медведь за заказ?
Задание №4C1899
Учебный комплект для пятого класса состоит из 5 учебников и 4 рабочих тетрадей. Каждый учебник стоит 80 руб., а одна рабочая тетрадь – 20 руб. При покупке полного комплекта дается скидка: каждый учебник стоит на 10 руб. дешевле, а рабочая тетрадь на 5 руб. дешевле. Мишка купил полный учебный комплект для 4 класса. Сколько рублей он сэкономил?
Задание №55287B
Во сколько раз произведение 60 · 50 больше произведения 12 · 50?
Задание №5CCFB9
Для четвертого класса были приобретены учебники по математике, русскому языку и природоведению. Мишка составил таблицу, в которую внес количество и цену этих учебников. Заполни эту таблицу. В ответе напиши, сколько всего рублей было потрачено на все учебники.
Наименование в ответе писать не надо.
Название учебника | Цена (в рублях) | Количество (в штуках) | Стоимость (в рублях) |
Математика | 80 | 30 | |
Русский язык | 70 | 30 | |
Природоведение | 90 | 30 | |
| | Всего | |
Задание №5D2CF0
К празднику 8 Марта кот Матроскин вырастил для продажи цветы. Заполни составленную им таблицу. В ответе напиши, сколько всего рублей выручил кот Матроскин.
Писать наименования в ответе не надо.
Название цветов | Цена (в рублях) | Количество (в штуках) | Стоимость (в рублях) |
Розы | 80 | 30 | |
Астры | 70 | 30 | |
Тюльпаны | 100 | 100 | |
| | Всего | |
Задание №5F22FD
Найди частное от деления суммы чисел 350 и 210 на их разность.
Задание №757A36
Найди частное от деления суммы чисел 480 и 320 на их разность.
Задание №7B2A70
Разность чисел 340 и 280 умножили на их сумму. Укажи полученное число.
Задание №9279D8
Для сотрудников «Аэрофлота» были куплены билеты в театр: в партер, амфитеатр и бельэтаж. Количество билетов и их цена внесены в таблицу. Заполни эту таблицу. В ответе напиши, сколько рублей стоили все билеты.
Писать наименование в ответе не надо.
Название мест в театре | Количество билетов | Цена (в рублях) | Стоимость (в рублях) |
Партер | 70 | 400 | |
Амфитеатр | 90 | 300 | |
Бельэтаж | 50 | 200 | |
| | Всего | |
Задание №959C31
Билет на авиарейс Москва – Париж стоит 7000 руб. При покупке билета на группу из 12 человек дается скидка: бесплатный перелет одного человека из группы. Сколько рублей будет стоить полет в Париж группе в 24 человека?
Задание №B07517
Артём решил посчитать, сколько времени он тратит на домашнюю работу. Сначала он решил 3 примера, потратив на каждый по 7 минут, потом 12 минут он решал задачу, 30 минут читал книгу по литературе и 20 минут делал упражнения по русскому языку. Сколько всего времени потратил Артём на домашнюю работу?
Задание №B12A95
20 дней в течение сентября Лена ездила на метро в школу и обратно. Сколько билетов на 10 поездок каждый ей пришлось купить?
Задание №C0C387
Во сколько раз произведение 30 · 15 меньше произведения 30 · 90?
Задание №C9244E
Во сколько раз произведение 40·80 больше произведения 40·16?
Задание №F8762D
Сумму чисел 380 и 290 умножили на их разность. Укажи получившееся число.