СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Чтение "Детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по художественной литературе для подготовительной группы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Чтение "Детский сад"»

Мектепалды даярлық топтағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в подготовительной группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Детский сад

Тақырыбы/Тема: «С.Питимирова «Детский сад».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание дружеских чувств к детям своей группы.

2.Дамытушылық развивающая: Развитие выразительность речи, чувство ритма, устную речь, воображение.

3.Оқыту- обучющая: Познакомить со стихотворением С.Питимировой «Детский сад».

Формировать умение выразительно рассказывать стихи наизусть.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: коммуникативно – языковая, личностно - ориентированная

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: цветные карандаши, белые листы

Көптілдік. Полиязычие: Балабақша – детский сад - kindergarten

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

 «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнемся.

Влево- вправо повернемся

И друг другу улыбнемся.

Начинаем день с улыбки –

Всё получится у нас!

Загадка от воспитателя:

Туда хожу я каждый день

Так нужно, даже если лень.

Я всех уже ребят там знаю.

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад

Там мой любимый… ДЕТСКИЙ САД!

- О чем было стихотворение?

- Какое настроение у нас теперь?

- А всегда ли у нас хорошее настроение?

- Когда настроение бывает плохим?

- А можно настроение улучшить?

2. Негізі бөлімі/основная часть

- Я сейчас прочитаю вам еще одно стихотворение. Послушайте его внимательноЯ люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Прощай, страна Курляндия,
Смешная Выдумляндия!
Плывем, друзья, смелей!
Плывем к стране фантазии,
Далекой Первоклассии.
На нашем корабле.
Прощай, причал наш сказочный,
И добрый, и загадочный,
Прощай, наш детский сад!
Вопросы по содержанию стихотворения

Көптілдік. Полиязычие: Балабақша – детский сад - kindergarten

3. Қорытынды/итоговая часть

- Давайте послушаем стихотворение еще раз.

-А во что можно еще поиграть здесь?

- Давайте пройдем к столам и нарисуем, наши любимые игры. А вечером подарим рисунок маме!