СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект индивидуального занятия по развитию слуховому восприятию

Нажмите, чтобы узнать подробности

совершенствовать слуховое восприятия, индивидуальное занятие с ребенком первого года обучения

Просмотр содержимого документа
«Конспект индивидуального занятия по развитию слуховому восприятию»

Конспект занятия. Развитие слухового восприятия.

Цель: совершенствовать слуховое восприятие, развитие слухового внимания и слуховой памяти.

Задачи:

Коррекционно-обучающие: формировать умение различать звуки, отделять один слог от ряда слогов, ритм во время игры на слух, закрепить названия цветов.

Коррекционно-развивающая: развивать слуховую память, внимание.

Коррекционно-воспитательная: воспитывать умение слушать, выполнять правила игры.

Оборудование: картинка - ходилка, игрушка Маша,12 кружочков четырех цветов, дудка, веер, три картинки (найди отличие),таблички.



Ход занятия.

Организационный момент.

-Сними аппарат.

-Надень наушники.

На столе лежат 2 бейджика ребенка и педагога.

-Ты кто? Ребенок берет свой бейдж.

-Я кто? (Надя)

Основная часть.

На столе лежат 3 коробочки от киндера, в одном лежит игрушка Маша.

-Послушай. Ребенок находит ту коробочку которая шумит и открывает её.

-Кто это? (Маша)

-Маша пойдет гулять. По дорожке.

-Где?

- Мы построим.

Игра «Логический ряд»

Сначала, педагог говорит первые четыре цвета, а за тем ребенок должен закончить ряд.

-Молодец, какая красивая дорожка получилась. Теперь Маша пойдет по дорожке и будет петь песенку МА.

Педагог показывает, что прыгая на каждый кружочек, нужно спеть слог МА.

-Хорошо, теперь будь внимательным, слушай, сколько раз я произнесу МА , столько раз ты прыгаешь.

То же самое задание за экраном.

Динамическая пауза.

«Будь внимательным».

Педагог предлагает ребенку при звоне бубна бежать на цыпочках, а при звуке барабана – маршировать, высоко поднимая ноги.



-Посмотри, Маша нарисовала гусеницу, а что Маша не дорисовала. (ноги)

-Мы с тобой, поможем Маше дорисовать ноги у гусеницы. Будь внимателен, рисуешь тогда когда услышишь дудку.

Игра «Найди отличие»

Педагог показывает ребенку картинку, сначала одну картинку, за тем вторую

-Такая? (нет)

-Что не так?

-Маша погуляла, идет домой .Какие цвета у дорожке.

Итог занятия.

- Что мы делали?

-С кем играли?

-какую песню пели?

-Ты молодец.

-Все, сними наушники. Надень аппарат.