Целеполагание. Мотивация к деятельности - Ребята, как ваше настроение? - Давайте ещё раз посмотрим видеоролик, которые вы смотрели дома. - Как вы поняли, о чём данный ролик? (командная работа, сплочение коллектива) - Что значит командная работа? - Какие качества она развивает? - Зачем человеку работать в коллективе? - Важно ли это и почему? - Обсудите в парах - Где может пригодиться взаимопомощь? (путешествиях) - Предлагаю вам отправиться в путешествие по разным станциям и проверить ваши командные качества. | Рассуждают, отвечая на вопросы после просмотра видеоролика Предлагают друг другу в парах различные варианты ответа | Знание правил эффективного, бесконфликтного общения в классе, со сверстниками | Р: принимать и сохранять учебную задачу К: учитывать разные мнения | Фронтальная Парная | Видеоролик (https://vkvideo. ru/video-41538339_17 1531704?ref_ domain =yastatic.net) |
Работа над темой. Первая станция «Коллективная сказка» «Коллективная сказка» Первый участник произносит слово, второй его повторяет и добавляет своё, третий произносит два первых и своё и так далее по типу «Снежного кома». Нужно, чтобы получился связный рассказ. «Смешной рисунок». – Ваша задача разделиться на две группы. Сейчас вы будете рисовать (например, корову). Первому участнику завязывают глаза и предлагают нарисовать голову. Остальные по очереди дорисовывают недостающие детали. Потом оценивают плод своих совместных усилий. «Живая скульптура». - Сейчас первый участник выйдет в центр класса и примет любую позу по его желанию. Потом он просит следующего участника присоединиться к нему, тоже выбрав при этом свою позу. Так продолжается, пока все не займут место в общей композиции. После этого можно сделать фотографию скульптуры и предложить детям придумать ей название. «Строим цифры». - Теперь все в хаотическом порядке движутся по классу. После моей команды: «Строим цифру …», дети должны выстроиться в фигуру, изображающую указанную цифру. При выполнении этого задания некоторым ребятам придется покомандовать остальными, чтобы все встали правильно и не толкали друг друга. | Создают связный рассказ из слов сверстников Обсуждают в группе очерёдность рисования объекта и по очереди дорисовывают недостающие детали Координируют свои движения в зависимости от полученной композиции других учеников Выстраиваются в фигуру, изображающую указанную цифру, договариваются и ориентируются на позицию партнера во взаимодействии | Знание правил эффективного, бесконфликтного общения в классе Знание правил эффективного, бесконфликтного общения в классе Сотрудничество со сверстниками Знание правил эффективного, бесконфликтного общения в классе Знание правил эффективного, бесконфликтного общения в классе | Р: учитывать установленные правила Р: учитывать установленные правила К: учитывать разные мнения Р: учитывать установленные правила К: стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Р: учитывать установленные правила К: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Фронтальная Групповая Индивидуальная Индивидуальная | Листы для рисунков, магниты, шарф, фломастеры Доска, мел Музыка, карточки с цифрами |