СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ФЭМП " Веселый треугольник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ФЭМП. Тема : " Веселый треугольник"

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по ФЭМП " Веселый треугольник"»

Конспект НОД № 18 «Веселый треугольник»

ОО ФЭМП

Программное содержание: продолжать закреплять знания по теме транспорт, продолжать знакомить с числом 2, учить рисовать треугольник по точкам, учить обследовать форму осязательно-двигательным путем, учить отгадывать загадки. Закрепить зеленый и желтый цвета.

Материал: треугольник, листы с заданиями Колесникова, карандаши зеленого и желтого цвета. Цифры 1 и 2, 2 треугольника желтого маленький и зеленого цвета большой, по 2 треугольника на каждого ребенка. Д/И «Транспорт».

Ход НОД

  1. Орг. момент.

Динь-динь-динь колокольчик поскорей, Динь-динь-динь собирай моих друзей.

Ручки на коленочки, ножки по линеечке ,

Приготовьте ушки, глазки начинаем нашу сказку.

  1. Основная часть.

В гости к ребятам на корабле приплыл треугольник, и привез ребятам много интересных заданий.

1 задание послушай загадку и найди отгадку

Д/И «Транспорт» Летит птица - небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (Самолет)

Станут два братца

В речке купаться:

Вынырнут вместе,

Вместе нырнут-

Лодке на месте

Стоять не дадут. (Лодка с веслами)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Очень мощный ... (Вертолет).

Д/И «Волшебный мешочек»

2 задание «Веселый треугольник» - обвести по точкам треугольники, большой- маленький.

Физминутка

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

А устали ножки-

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп,

Хлоп-хлоп-хлоп.

Ножками потопаем

Топ-топ-топ.

Ручками похлопаем

Хлоп-хлоп-хлоп.

Глазками помигаем

Миг-миг-миг.

А потом попрыгаем

Прыг-прыг-прыг.

Мы сначала будем хлопать:

Хлоп-хлоп-хлоп.

А потом мы будем топать:

Топ-топ-топ.

А теперь мы повернемся

И друг другу улыбнемся.

3 задание раскрась все треугольники,

4 задание собери кораблик из треугольников.

3.Заключительная часть.

Какую фигуру мы сегодня изучили. Почему она так называется?