СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Цветы для мамы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Закрепить технику печатания ладошками.

Задачи:

- учить передавать образ весенних цветов, строение и форму используя ладошки рук;

- развивать внимание, память, мышление;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования "Цветы для мамы"»

Тема: «Цветы для мамы»

Цель: Закрепить технику печатания ладошками.

Задачи:

- учить передавать образ весенних цветов, строение и форму используя ладошки рук;

- развивать внимание, память, мышление;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: Чтение стихотворений про весну, про маму, рассматривание иллюстраций цветов.

Демонстрационный материал: Искусственные цветы, игрушка – лисичка.

Материалы: Альбомные листы с прорисованным стеблем и листьями, гуашь красного цвета.

Методика проведения

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, наступает весна. В это время года природа просыпается после долгого зимнего сна: снег тает, начинают зеленеть деревья и кустарники и появляются первые цветы. А вы знаете как называется первый весенний праздник? (ответы детей)

Воспитатель: Это праздник наших мам и бабушек…Ой, а кто это там пыхтит? Да это Лисичка к нам идет. Здравствуй Лисичка, расскажи куда идешь?

Лисичка: Здравствуйте! Я иду поздравить свою маму с праздником и несу ей цветочек. Посмотрите какой он красивый.

Воспитатель: А какого он цвета?

Лисичка: Красного.

Воспитатель: А что у цветка есть?

Лисичка: Есть стебель, листья, они зеленого цвета.


Основная часть:

Воспитатель: Ребята, давайте покажем Лисичке игру про цветы:


Наши красные цветки раскрывают лепестки.

(пальцы сложенные в кулак медленно раскрываются)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(пальцы медленно наклоняются вправо-влево)

Наши красные цветки закрывают лепестки

(пальцы медленно складываются кулачком)

Головками качают, тихо засыпают.

(кулачки медленно качаются вправо-влево).


Воспитатель: А Лисичка и нам принесла цветы, только они еще не распустились. (показываю детям листы с нарисованным стеблем и листьями) Что же делать? Ведь мы не можем оставить наших мам без подарков. А давайте нарисуем цветы. Нарисуем? (ответы детей)

Воспитатель: А рисовать мы будем ладошками. Опускаем ладошки в краску и осторожно прикладываем ее к стебельку, а теперь убираем.

Дети садятся за столы и приступают к рисованию. Воспитатель помогает детям, которые затрудняются. После выполненной работы моют руки.


Заключительная часть:

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые цветы у нас получились. Теперь наши мамы не останутся без подарков. А каким цветом мы рисовали с вами? (ответы детей)

Воспитатель: А кто приходил к нам в гости? (ответы детей)

Воспитатель: Давайте Лисичке скажем спасибо, что помог нам сделать подарки для мам.