СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во 2-ой младшей группе на тему "Зима в лесу".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • Формировать умение называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период.

Задачи.

Познавательные:

  • Расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой (заяц, белка, медведь).

 

Обучающие:

  • Упражнять в подборе характерных признаков к животному, а также подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животного.
  • Обогащать и активизировать словарь в соответствии с лексической темой «Звери зимой».

 

 Развивающие:

  • Развивать умение участвовать в беседе.
  • Развивать память, вспоминая ранее разученные стихи;
  • Развивать речь; стимулировать речевую активность детей.

 

Воспитательные:

  • воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу;
  • воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.

Словарная работа:

  • лес, дикие животные, жилище, голодно.

Оборудование:

  • запись хруста снега; картина лесной полянки,
  •  предметные картинки;
  • мягкие игрушки: заяц, белка, медведь;
  • раздаточный материал: грибочки для угощения , шишки, морковь; следы зайца;

Предварительная работа:

  • беседы о диких животных; отгадывание загадок о зиме, диких животных;
  • рассматривание иллюстраций диких животных; дидактическая игра «Кто, где живёт».