СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД «Поможем Мурзику»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить умение у детей различать животных и их детеныше по внешнему виду.

Обобщать знания детей о диких и домашних животных.

Овладение действий замещения.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Побуждать детей самостоятельно искать выразительные движения для передачи образа при помощи имитирующих .

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД «Поможем Мурзику»»

Конспект НОД «Поможем Мурзику»


Разработала:

воспитатель высшей категории Ваганова Елена Юрьевна.,

МАДОУ-детский сад компенсирующего вида № 82, г.Златоуст

Задачи для воспитателя:

Закрепить умение у детей различать животных и их детеныше по внешнему виду.

Обобщать знания детей о диких и домашних животных.

Овладение действий замещения.

Воспитывать бережное отношение к животным.

Побуждать детей самостоятельно искать выразительные движения для передачи образа при помощи имитирующих .



Задачи для детей:

Уметь различать и называть животных и их детенышей.

Уметь пользоваться заместителями (схемами) и различать диких и домашних животных.

Уметь видеть, кому нужна помощь и желание помочь.

Уметь показать образ при помощи выразительных движений.

Оборудование:

Карточки с условным изображением дома и леса, игрушки диких и домашних животных, карточки с дикими и домашними животными, карточки детенышей и взрослых животных.

Ход занятия:

Дети «заезжают» на поезде в группу. Вдруг слышат: кто-то плачет. Дети по слуху находят котенка. Здороваются и просят рассказать что случилось, почему он плачет.

Проблемная ситуация:

Котенок рассказывает, что мама Кошка дала задание, но он не может их выполнить самостоятельно. Воспитатель предлагает котенку Мурзику помочь.

Игра на развитие творческого воображения.

Дети с помощью выразительных движений показывают ласкового котенка, злую собаку, игривого жеребенка, бодливую корову что бы котенок развеселился.

Котенок веселится и благодарит ребят.

Проблемная ситуация:

Котенок показывает что у него все животные перепутались и их надо разместить по домам в соответствии со схемами.

Вопросы познавательного характера:

Что обозначает схема (дом)?

Каких домашних животных вы знаете?

Почему их так называют?

Что обозначает схема (лес)?

Каких диких животных вы знаете?

Где живут дикие животные?

Вопросы поискового характера:

Кто из животных пушистый, злой, рогатый, хвостатый?

Задание познавательного характера:

Нужно из данных карточек убрать лишне.

Дети раскладывают своих животных на столе и убирают кто лишний.

Вопросы проблемного характера:

Почему ты убрал этого животного?

Какое это животное домашнее или дикое?

Проблемная ситуация:

Потерялись детеныши животных. Надо найти их родителей.

Вопросы познавательного характера:

Как называют у тебя детеныша?

Кто родители твоего детеныша?

Кто мама? Кто папа?

Поощрительный момент:

После окончания игры Мурзик хвалит ребят, благодарит и прощается. Дарит на прощание игру.

Итог:

Расскажите, что мы сегодня делали?

Кому мы помогали?

Чему научили котенка?

Вам понравилось?