УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight)
Класс: 3
Тема урока: « Now I know! Теперь я знаю! » (Обобщающее повторение)
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель урока: to review the language in unit №3 and earlier by completing language exercises . Повторить и закрепить языковой материал модуля №3 по теме «Моя любимая еда»
Задачи:
Образовательные:
1) обобщить работу с языковым материалом модуля № 3;
2) закрепить лексику по теме « My favourite food» в ситуациях реального общения, совершенствовать навыки письменной и устной речи;
3) обучать учащихся чтению, письму, аудированию и устной речи;
4) формировать навыки диалогической речи: « Какая твоя любимая еда?»;
5) формировать навыки монологической речи: рассказывать о своей любимой еде.
Воспитательные:
1) прививать интерес к изучению английского языка и стране изучаемого языка; воспитать культуру чтения и культуру общения;
2) воспитывать умение сотрудничать со сверстниками в разных ситуациях, умение работать в парах; выполнять групповую работу, умение логично излагать свои мысли, не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Развивающие:
1) развивать познавательный интерес обучающихся к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;
2) развивать языковую догадку, расширять кругозор и эрудицию учащихся;
3) активизировать лексику предыдущих уроков;
4) развивать умения применять полученные знания в устной и письменной речи;
5) развивать логическое мышление, воображение, память учащихся, наблюдательность.
Планируемые результаты:
Личностные:
1) формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении знаний;
2) осознание роли иностранного языка как средства межличностного и межкультурного общения;
3) развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные:
1) овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, извлекать информацию, строить логическую цепочку.
Предметные:
1) совершенствование навыков говорения через практику диалогической и монологической речи обучающимися;
2) развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы.
Универсальные учебные действия:
Личностные: формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознавать его значимость.
Коммуникативные: формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.
Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Метапредметные связи: русский язык, физическая культура, окружающий мир
Технологии: здоровьезбережения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения, приемы технологии сотрудничества, ИКТ.
Подходы в обучении: мыследеятельностный, личностно-ориентированный
Обрудование: учебник, рабочие тетради, презентация к уроку, карточки с заданиями,картинки для фонетической зарядки, компьютер, DVD диск, раздаточный материал.
I.Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)
Приветствие: Hello, children! Nice to see you, again
Фонетическая зарядка: Repeat after me our little poem!
It’s time to say “Hello”
It’s time to say “Hello”
It’s time to say “Hello”
And start English lesson!
Какой урок мы начинаем
Речевая зарядка: Work in a chain! Answer, please my questions!
II.Актуализация знаний
(слайд № 1) Look, please at the blackboard! Read a sentence and translate! (My favourite food – Моя любимая еда). Name the words about the food what do you know!
(Проблемное задание) Работа с картинками
( на доске закреплены картинки с номерами в произвольном порядке, например: 1- гамбургеры, 2- бананы, 3- яблоки, 4 – бутерброды, 5- жареный картофель, 6- шоколад, 7-сыр, 8- торт, 9- яйца, 10 – печенье, 11- йогурт, 12- помидор и написаны слова)
Read and match, please! Здесь есть незнакомые слова, которые вы еще не знаете. Попробуйте догадаться, что они означ
А) Парная работа:
- Do you like …?
- Yes, I do! Yummy! / No, I don’t! Yuk!
Б) Индивидуальная работа:
I like chicken and carrots. Frank
I like chicken and potatoes. Sam
I like pasta and vegetables. Wendy
I like rice and sausages. Tina
I like meat and potatoes. Theo
Физкультминутка «Hands up, hands down…»
Физкультминутка позволяет снять напряжение, сменить вид деятельности
Продолжение работы над темой урока:
Групповая работа: учащимся предлагается в непрерывной цепочке найти за 1 минуту как можно больше слов по теме «Еда».
Cheesevegetablesmeatpotatoespastacarrotsricesausageschocolatecakechicken.
Работа с диалогом.
Listen and read the dialogue! Open your books at p.43, ex.3.
- Look! Lulu and her friend Maya go to the cafe
- Put on your earphones, listen and say :
- What food do you listen in this dialogue?
- Listen once more!
- Now read!
-Г) Работа по цепочке:
I like …, but I don’t like …
Или Работа в группах: (Систематизация полученных знаний)
Teacher: Мы познакомились со словами по теме «Еда» и сейчас, посмотрите на картинки (Слайд на компьютере) и заполните 2 столбика: I like… I don’t like …. ( можно предложить разрезанные картинки). Скажите, что вы любите, а что нет!
What’s Lulu’s favourite food?