СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема Интернет

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 9 класс»

Тема: Интернет.


Вид урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков.


Тип урока: комбинированный.


Цели урока:

образовательная: ознакомить учащихся с новинками технического прогресса, использованием гаджетов учащимися и их сверстниками;

развивающая:

развивать внимание и познавательную активность, креативность;

- развивать память, логическое мышление, языковую догадку;

- развивать умение классифицировать, сравнивать, анализировать и обобщать информацию;

воспитательная:

формировать уважительное отношение к мнению другого человека, потребность в высказывании собственного мнения;

- формировать положительную мотивацию к учению;

- формировать потребности к сотрудничеству.


Оборудование: УМК «Spotlight-9» (авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,

В. Эванс), ПК, мультимедийный проектор, экран; раздаточный материал: рабочие листы с заданиями, комплект постеров.


Ход урока:

  1. Организационный момент. Introduction. Greeting.

- Good afternoon, students. I'm glad to see you. Take your seats, please. Today I'll be your teacher. My name's AnastasiyaVladimirovna. So, I ask you to be active, bright and emotional.

- Well, how are you today? Show me...Улыбающиеся смайлики - для тех, кто пришел на урок с хорошим настроением, грустные - для тех, у кого настроение «не очень». Показать карточки с «настроением».

- By the way, as you can see I gаve you some cards. Please, don’t touch them until I ask you about it. – ОК. Let’s start.


II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.Main part of the lesson.

- Today we will revise the vocabulary on the topic and speak about the advantages or disadvantages and the role of the Internet in our life.

• Речевая зарядка.

- I have a tongue twister for you. Let’s listen and then repeat after me.

Good better, best

Never let it rest.

Till you good is better

And you better best.

  • Well, repeat one more time. And all together.


III. Основная часть урока. Стадия осмысления. Main part of the lesson.

- What gadgets have you got?

- How often do you use them?

- Why do we need gadgets?

- What is your favourite gadget?

P1: My favourite gadget is....

P2: ....

- Good... thank you for your answers...as for me... My favourite gadget is an MP3 player. It helps me to listen to music. (and...) I can't live without it because it's great and music makes me happy and kind.

• Прием "Фишбоун". Работа с верхним рядом "рыбы" - факты.

- Look at the blackboard. Add some synonyms to the word "Gadget". Now repeat these words after me.


















- So, let's look and match the functions of them.


• Прием "Снежный ком". Работа с нижним рядом "рыбы" - причины. Учащиеся по очереди высказываются о функциях гаджетов с опорой на схему при соблюдении общей линии повествования группового монолога.

Ss: We can use...to....


(таблички у каждого на парте).


- So, today we'll speak about the Internet. We live at age of informational technologies. Do you have a computer at home? And what do you usually do every evening?

S1: ...chat online with my friends...

S2: ...search information on the Internet for my lessons...

S3: ... watch some videos and may be listen to music.

- The most part of teenagers use the Internet. By the way let's remember Winston Churchill said: "He who owns the information he owns the world".


• Работа с учебником.

- Please open your books at page 64 ex. 1. - What do you know about the Internet? Do the quiz. Listen and check.

IV. Динамическая пауза. (Просмотр ролика "Гимнастика для глаз").


V. Чтение. Listening and reading.


- Listen and read the text. What do these numbers refer to: 1970s, 38, 13, 5, 17%, 80%.


VI. Просмотр видео "Advantages and Disadvantages of Internet".

  • Students, you know the Internet is useful but sometimes it will be harmful. So, let’s watch the video. While watching try to write advantages and disadvantages of Internet. You can use exercise 6a, page 65.

• Прием "Сводная таблица". На столах таблички, которые учащиеся заполняют и проводят взаимопроверку.

  • Well. Give your shits of paper your partner. Let’s check.


VII. Заключительная часть урока. Рефлексия. Revision.