Тема: «Our planet».
Оборудование: учебник “Third Edition. Solutions. Pre-intermediate. Student’s Book”, доска, маркеры, дополнительный раздаточный материал и презентация по теме «Our planet», проектор.
Литература: “Third Edition. Solutions. Pre-intermediate. Student’s Book” by Tim Falla, Paul A. Davies.
Этап | Задачи этапа | Содержание | Время | Режим работы | Способ контроля | Примечание |
Организационный | Приветствие | Приветствую учащихся: “Good afternoon! My name is Valeria Valerievna and today I’m going to be your teacher. Take your sits, please.” Спрашиваю, как дела у детей: “How are you today?” Дети отвечают. Далее задаю вопрос про погоду: “Do you like the weather today?” Ученики отвечают. | 3 минуты | Фронтальный | Текущий | |
Речевая и фонетическая разминка | Отработка фонетического звука [w] | Предлагаю детям прочесть скороговорки на тему «Погода», так мы включаем речевой аппарат в работу, а также отработали тяжелыq звук для произношения [w]: Whether the weather is hot Whether the weather is not We'll weather the weather Whatever the weather Whether we like it or not. | 3 минуты | Фронтальный | Текущий | |
Постановка целей и задач урока | Озвучивание плана урока | Чтобы отгадать тему урока, предложила сделать интересное задание, заключающееся в том, чтобы дети написали слова, которые у них ассоциируются со словом «погода»: “Now I will give you a paper where you should write some words which you associate with the theme “the weather”. You should remember everything you know about the topic “Weather.” Затем дети читают вслух слова, которые записали дети: “ Please, tell me your words that you have written.” | 5 минут | Фронтальный | Текущий | |
Разбор новой лексики на тему «Our planet». | Отработка новой лексики | Прошу детей открыть учебник на стр.40, упр.1, чтобы пройти квиз и узнать интересные факты о погоде. Мы вместе просмотрели вопросы, обсудили неизвестные слова, далее дети самостоятельно прошли данный квиз и мы сверили ответы: “Please, open your books at page 40 ex.1. maybe we will see the words that you previously wrote on pieces of paper. Now, you’re going to find out some interesting facts about the weather in a quiz. Let’s go through the questions together. Check answers.” Затем мы обсудили квиз: “Which answers surprise you the most? Or maybe you know everything?” Ответы учащихся. | 7 минут | Фронтальный, Управляемый диалог (учитель/ ученик) | Текущий | |
Продолжается работа с новой лексикой «Our planet». | Отработка лексики | Прошу детей обратить внимание на табличку на стр.41 упр. 2. Задаю им вопросы про то, как образуются существительные, прилагательные, а также заметили ли они какие-то изменения в правописании: “What do we add to the nouns to make them adjectives? Do you notice any other spelling changes?” Затем прошу заполнить данную таблицу словами на месте пропусков, а далее мы сверяем ответы: “Now, please, complete the table and then we will check the answers.” Спрашиваю про перевод слов: “What is “frostbite, misty, showery, thundery, hail.”?” Дети отвечают. | 6 минут | Фронтальный, Управляемый диалог (учитель/ ученик) | Текущий | |
Тренировка устной речи на тему «Our planet». | Практика устной речи, используя лексику пройденной темы | Прошу детей просмотреть фразы и слова на стр.41 упр.3, мы совместно проверяем значение слов и фраз: “Please, go through the words and phrases that descried the weather and check their meaning”. Затем я прошу детей обсудить вопросы в парах: “Now, discuss the questions in pairs.”. Далее прошу некоторых учащихся поделиться идеями с классом: “Please, share your ideas to the class”. Дети отвечают. | 8 минут | Фронтальный, Управляемый диалог (учитель/ ученик) | Текущий | |
Работа с аудирование на тему «Our planet». | Практика аудирования на тему «Our planet». | Прошу детей посмотреть на фотографии на стр.41 упр.4 и описать, что они на них видят: “Look at pictures in ex.4 and tell me what you can see”. Учащиеся отвечают. Затем включаю запись, чтобы дети могли соотнести фото со сводками погоды. Потом мы проверяем ответы. Далее прошу детей посмотреть на упр.5 и выбрать те предложения, в которых есть существительные из упр.2. Потом включалась аудиозапись еще раз и дети заполняли пропуски в предложениях, затем проверяли ответы: “Go through the Recycle! Box together and elicit sentences with nouns from the ex.2. then we will play the recording again and you should complete the sentences.”. | 8 минут | Фронтальный, Управляемый диалог (учитель/ ученик) | | |
Завершающий | Рефлексия проведенного урока, задается домашнее задание | Спрашиваю у детей, понравился ли им урок и что они запомнили: Our time is up. Do you like our lesson? What did we do today? Ученики отвечают. Также мы сыграли в игру «Снежным ком», чтобы дети закрепили пройденную лексику на уроке. Затем проговаривается домашнее задание, и я прощаюсь с учениками: It was a good job, thank you for your attention. Your homework will be written in the e-diary. Goodbuy, boys and girls. Thank you for a lesson. | 5 минут | Фронтальный | Текущий | |