СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме "Времена года. Погода" для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Времена года. Погода" для 3 класса»

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Времена года. Погода»

(обобщающий урок по теме )

Задачи;

  • Активизировать лексику и выражения, необходимые для описания погодных явлений

  • Отрабатывать диалог-расспрос о погоде

  • Повторить утвердительную, вопросительную и отрицательную формы модального глагола can

  • Активизировать навыки описания рисунка

  • Отрабатывать чтение текста, соблюдая интонацию и ритм английского предложения

Ход урока.

I Организационный момент

Приветствие Good morning, children! I am glad to see you! (Good morning, Tamara Ivanovna! We are glad to see you too ) What is the weather like today?

Фонетическая зарядка

Do you like rainy weather ? What about Robin in the song « Rainy Day Robin» ? ( Дети отвечают) Yes. He likes watching the rain. He is happy.

Let us listen to the song and sing together! (Дети поют песню)

Вопросы по тексту

Are you like Rainy Day Robin ? Do you like watching the rain? When you know you can not play in the park?

Посчитайте , сколько раз в тексте встречаются слова rain( 10) , happy (4) What can you do in rainy weather?



II Основной этап

- активизация лексики по теме

1.Игра в мяч ( английские слова – перевод и наоборот русские слова – перевод)

2. Детям раздаются карточки со словами о временах года и о погоде. ( cool, cloudy, sunny, rainy, snowy, windy, warm, hot, nice, bright, green ,red, yellow, white, park, snowman, sledge, kite, swim, river, play) На доске прикреплены картинки разных времён года. Учитель читает тексты на русском языке. Во время прочтения текстов ученики выбегают к доске и прикрепляют карточки с услышанными словами, но на английском языке.

Примерные тексты.

- Осень. Прохладно и облачно. Погода дождливая и ветреная. Деревья желтые и красные Дети не могут играть в парке.

- Лето. Солнечная погода. Жарко. Солнце светит ярко. Деревья зелёные Дети могут плавать в реке

- Зима. Погода холодная и снежная. Деревья белые. Дети могут лепить снеговика и кататься на санках.

- Весна. Погода тёплая и хорошая. Сегодня ветрено. Дети могут запускать воздушного змея. Деревья зелёные. Я люблю весну.

3. После этого дети составляют короткие рассказы о погоде с опорой на картинки и слова на доске.

Example It is autumn. The weather is rainy and windy. It is cool and cloudy. We can not play in the park. Etc.

4 Физкультминутка. Музыкальная пауза

Видеоролик песни «Rain, rain, go away» (Дети смотрят, подпевают и выполняют танцевальные движения)



5 Опишите погоду в своё любимое время года . Чем вы можете заниматься. Используйте в своём рассказе следующие выражения :

I like…. The weather is…. I can (can not) …

6 Работа в рабочей тетради. Напиши , что означают эти знаки. Дети работают самостоятельно. Учитель контролирует работу, проходя по рядам. Затем дети читают составленные предложения.

7 Выполнение упр.11 стр.56 в учебнике Работа в парах Выбери картинку и задай свой вопрос однокласснику

What is this? - It is snow. What is the weather like? - It is snowing.

8. Сложные слова. Ребята, а знаете ли вы , что такое сложные слова? (Дети отвечают) Правильно, сложные слова состоят из нескольких слов. Давайте попробуем с вами составить несколько таких слов. ( на доске прикреплены карточки со словами : foot, ball, snow, man и картинки с изображением снеговика, снежка, футбольного мяча.) Сложите карточки, чтобы получилось слово и соотнесите его с картинкой.

9. Проверочная работа. ( На доске прикреплены картинки с изображением разной погоды. Все картинки с буквами. Учитель читает небольшие рассказы о погоде, детям нужно к номеру рассказа подобрать соответствующую картинку и рядом с цифрой написать букву этой картинки.

1.The weather is nice. It is hot and sunny. It is not windy. Children can have a picnic.

2. The weather is cold. It is snowing. Children can build a snowman.

3. The weather is warm and sunny but it is windy. Children can fly a kite.

4 . The weather is cold and rainy. It is cloudy. Children cannot walk in the park.

10. Выполнение упр. 12 стр.57 в учебнике Игра «Кто первый попадёт на студию, где записывается передача о погоде.

Answer the question What is the weather like today?



III Заключительный этап.

- Подведение итогов урока. Что понравилось на уроке? Какие задания выполняли охотно и с интересом? Какие новые слова узнали?

- Выставление оценок

- Домашнее задание : Ребята, на следующем уроке мы сделаем коллаж по теме « What is the weather like today?» Для этого вам нужно выбрать «погоду» , нарисовать её и изобразить людей, которые выполняют разные действия в эту погоду. Написать краткий рассказ об этом.

That is all for today. You have worked well today. The lesson is over Good bye!