СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Школьная жизнь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: School life

Цели: способствовать формированию общекультурной и эт­нической идентичности как составляющей гражданской идентич­ности личности, развитию интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней предста­вителей других культур; создать условия для совершенствова­ния языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Школьная жизнь».

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Школьная жизнь"»

Класс Урок 7. Spotlight on Russia.

Тема: School life

Цели: способствовать формированию общекультурной и эт­нической идентичности как составляющей гражданской идентич­ности личности, развитию интереса к изучению культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней предста­вителей других культур; создать условия для совершенствова­ния языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Школьная жизнь».

Ход урока

I Организационный момент

  • Good morning, children! {Good morning!)

  • How are you? (Fine, thanks!)

  • Who’s away today?

II Актуализация знаний

Проверка домашнего задания в рабочей тетради

(Учитель предлагает нескольким ученикам прочитать свои рассказы вслух, затем собирает все работы на проверку.)

III Работа по теме урока

  1. Знакомство с журналом Spotlight on Russia

  • This year your textbook has got some pages organized like a magazine.

(Учитель демонстрирует раздел Spotlight on Russia в учебнике.)

  • What do you think you can read about in the Spotlight on Russia magazine?

(Ученики высказывают свои предположения. Учитель предла­гает пролистать страницы журнала и познакомиться с его структу­рой. Затем ученики читают и обсуждают письмо редактора на с. 2. Учитель объясняет значение незнакомых слов и задает вопросы.)

  • Can children from other countries read the magazine?

  • Look at the words in bold. Find the pages where you can read about these things.

  • How can you answer the questions in the magazine?

(Если есть возможность, учитель демонстрирует учащимся соответствующий сайт в Интернете.)

  1. Работа с текстом в журнале Spotlight on Russia

(Следует убедиться, что ученики поняли вопрос, который од­новременно является заголовком (с. 3). Затем учащиеся читают текст письма и отвечают на вопросы учителя.)

  • Who’s this boy?

  • How old is he?

  • Where’s he from?

  • What does he want to know?

(Ученики читают первый вопрос и ответ про себя и вслух.)

  • Who answers the question? (Yuri, a student.)

  • How old is he/she? (He is 11.)

  • Where’s he/she from? (He is from Perm.)

  • Is the information true about your school?

(Учитель предлагает рассказать о системе образования в Рос­

сии, используя схему, которую ученики подготовили дома, вы­полняя индивидуальное задание.)

Primary School

6, 7 - 11 years old

Secondary School

11 — 15 years old

Senior School

15—17 years old

University / Higher Education

17+ years old




(Ученики продолжают читать вопросы и ответы детей. Учи­тель задает вопросы, аналогичные предыдущим. Затем учитель делит учащихся на три группы (количество учеников в группах может быть разным), и ребята обсуждают вопросы:

  1. я группа: What will Andrew Jones tell his classmates about Russian schools?

  2. я группа: What’s different between schools in Russia and the UK?

  3. я группа: What can you tell Andrew about your school? (Use the questions as a plan.)

После обсуждения в группах учитель предлагает представите­лю от каждой группы выступить перед классом.)

— Share your ideas with your classmates.

IV Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель читает и объясняет задание после текста на с. 3, Spotlight on Russia. Можно предложить одному из учеников собрать и обра­ботать результаты голосования, а затем подготовить краткий отчет.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Spotlight on Russia (p. 3).)

V Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Работа с песней в разделе “Song Sheets ”

  • Open your books at page SS1. Look at the song for Module 1. Read the title of the song. What do you think the song is about? {It is about getting ready for school.)

(Ученики слушают песню и проверяют свой ответ.)

  • What school subjects can you find in the song?

(Ученики находят в тексте и читают названия школьных пред­метов: English, maths, history, art, science, music, geography.)

  • Which school objects can you see in the pictures? {Crayons, markers, pens, pencils, rulers, erasers, a sharpener, a notebook.)

  • Which school objects are mentioned in the song? {A notepad, pens, a school bag, books.)

  • What things-do you bring to school?

(Ученики называют принадлежности, которые они приносят в школу.)

  • Do you like the song? Why? Why not?

(Если позволяет время, учитель предлагает прочитать текст пес­ни вслух хором и/или индивидуально по очереди и спеть песню.)

VI Подведение итогов урока

  • Can you talk about schools in Russia and in Britain?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • That’s all for today. Goodbye! {Goodbye!)