Основной этап
|
- Посмотрите, тему нашего урока. Ой, буквы растерялись. Какая тема у нас и не понять.
-Ну давайте тогда посмотрим, что у нас на столе.
Кастрюля,
Чашка,
Сковорода и т.д.
-Молодцы, вспомнили предметы посуды. А теперь сделаем гимнастику для пальчиков.
Раз, два, три, четыре,
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
Мы посуду всю помыли:
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку, вилку мы сломали.
Так мы маме помогали!
А теперь посмотрим на доску.
На полке стоит посуда, что лишнее.
Молодцы. А теперь что на доске?
Давайте повторим последовательность как на картинке.
- А сейчас давайте встанем и отдохнём.
Физминутка.
Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышечка запрыгает.
Буд-то кто-то двигает.
-Молодцы. Садитесь на место. Смотрите на столе лежат картинки, только они черно-белые. Давайте раскрасим посуду.
Какая красивая и яркая получилась картинка.
- Глазки устали. Пусть немного отдохнут. Закроем и откроем их, а теперь закроем и посидим с закрытыми глазками.
Открывайте.
-Давайте посмотрим, может у нас тема собралась.
|
Дети берут игрушки, рассматривают их, обследуют.
Пытаются повторить название предмета.
удары кулачками друг о друга
одна ладонь скользит по другой по кругу
загибать пальчики по одному.
одна ладонь скользит по другой по кругу
загибать пальчики по одному.
удары кулачками друг о друга
Ребенок выбирает лишнее из 4 картинок.
Выкладывают последовательность, как на картинке.
У каждого на парте раздаточный материал.
Поднимет плечи.
Наклоны головы к плечам.
Прыгает на месте.
Руки на поясе, наклоны в сторону.
Дети раскрашивают картинки у себя и по одной картинке на доске.
|
Слайд урока для каждого ученика.
Слайды урока.
Картинки для последовательности.
Корзиночки с цветными карандашами.
Картинка- раскраска.
На слайде появляется тема
ПОСУДА.
|