СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока чтения во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:расширять и систематизировать знания по сказкам

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока чтения во 2 классе»

План – конспект урока чтения во 2 классе  

 Тема: Прочитай! Отгадай!( с.44)

Цель: расширять и систематизировать знания по сказкам

Задачи:

Коррекционно-образовательные: Совершенствовать навык чтения по слогам и целыми словами.

Коррекционно-развивающие: Развивать мышления на основе анализа текста, навык чтения всех типов слогов.

Коррекционно-воспитательные: воспитывать положительные качества личности.

 

Ход урока.

I.Организационный момент.

- Приветствие.

-Готовность к уроку

Руки?...........На месте!

Ноги?..........На месте!

Локти?........ У края!

Спина?.......Прямая!

 

II. Речевая разминка

Та-та-та – у нас в доме чистота.

Ты-ты-ты – сметану съели все коты.

Ти-ти-ти –съели кашу всю почти.

То-то-то – стали мы играть в лото.

Ать-ать-ать – мы идем сейчас гулять.

Ат-ат-ат – берем с собою самокат.



Дыхательная гимнастика.

 

III. Проверка домашнего задания

- Скажите, какую сказку читали на предыдущем уроке?

- О ком эта сказка?

Чтение сказки детьми (по частям).

Вопросы по содержанию сказки 

 

V. Сообщение темы урока

- Сегодня мы будем читать на стр.44 Прочитай

 

  1. Чтение слов детьми

  2. задание. подобрать слова из второй строчки к картинкам

классный журнал,снежный ком, грибной суп, цветной карандаш

3.чтение слогов на полях

кла(СС)

ВТО(рой)

гри(бы)

цве(ты)

сне(г)

зво (нок)

Дополнить. какие слова могут получиться



Гимнастика для глаз «Среда»

В среду в жмурки мы играем,
Крепко глазки закрываем.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем глазки открывать.
Жмуримся и открываем,
Так игру мы продолжаем.

Плотно закрыть глаза, досчитать да пяти и широко открыть их (упражнение для снятия глазного напряжения).

  1. Отгадать загадку

Он очень важный

на тонкой ножке

он с яркой шапкой

на ней горошки( мухомор)



нарисовать отгадку

( даю грибочки)

 

Физкультминутка

 Цель: снятие напряжения мышц плечевого пояса.

Потрудились – отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём.
Руки в стороны, вперёд,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.



Викторина по сказкам

1.Вышла как-то лиса на свой огород. Ох!. сколько крапивы!(лиса и волк)

2.Первый гусь запел: га-га-га (лиса и гуси)

3.Бежала по деревне лиса упала в колодец ( лиса и козел)

4.Старая мышь сказала: глупая ты! Это же сам кот!

(даю раскраски)



 

VI. Итог урока

 

VII. Домашнее задание

с. 44

 

VIII. Рефлексия

У учащихся смайлики. Они показывают смайлик в соответствии с их настроением на уроке.

- на уроке было интересно, и я справился со всеми заданиями.

- на уроке было интересно, но я справился не со всеми заданиями.

- на уроке было не интересно, я ничего не запомнил.