СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Денежные пожертвования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи и цели урока

Обучающие:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Экологические проблемы»;
  • освоить образование глаголов от прилагательных с помощью суффикса -en;
  • освоить различные способы выражения долженствования;;

Развивающие:

  • развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности;
  • развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение работать со словарем;
  • развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;
  • развивать навыки работы с информацией;
  • развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты;
  • развивать познавательные интересы за рамками урока;
  • развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательные:

  • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру, готовность отстаивать общечеловеческие ценности;

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Денежные пожертвования"»

7 класс 04.03.2019 Тема «Денежные пожертвования» Калетинская Л.Н.

Тип урока: комбинированный

Методическая цель урока

развитие умений продуктивного письма (написание статьи о заповеднике).

Задачи и цели урока

Обучающие:

  • освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Экологические проблемы»;

  • освоить образование глаголов от прилагательных с помощью суффикса -en;

  • освоить различные способы выражения долженствования;;

Развивающие:

  • развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой деятельности;

  • развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение работать со словарем;

  • развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

  • развивать навыки работы с информацией;

  • развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты;

  • развивать познавательные интересы за рамками урока;

  • развивать воображение при моделировании ситуаций общения;

Воспитательные:

  • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру, готовность отстаивать общечеловеческие ценности;

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Уметь употреблять лексику по темам «Экологические проблемы»;

Овладевать навыками чтения и аудирования

Овладевать навыками монологической и диалогической речи

Овладевать навыками продуктивного письма

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения; развивать коммуникативную компетенцию;

Регулятивные УУД:

ставить и формулировать новые задачи в учебе и познава-тельной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно;

Познавательные УУД:

Выделять и фиксировать в тексте нужную информацию; прогнозировать содержание текста по его заголовку и структуре, по его началу; осознанно строить свое выска-зывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Личностные УУД:

Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовер-шенствованию в данной предметной области; развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре, группе; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие экологического сознания; знание основных принципов и правил отношения к природе.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Экология


Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник: Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Express Publishing, Просвещение, «Английский в фокусе».

Книга для учителя;

Тетрадь;

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Учитель приветствует учащихся, задает определенный настрой, нацеливает их на работу.

Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

Мотивирование к учебной деятельности

Учитель ставит условные вопросы, помогая учащимся сформулировать тему урока и составить план деятельности.

Учитель организует беседу о денежных пожертвованиях в решение экологических проблем.

Отвечают на поставленные вопросы, пытаются сформулировать тему урока, составляют план деятельности.

Учащиеся прогнозируют, какая лексика может встретиться в уроке.

Актуализация знаний

Учитель проводит проверку домашнего задания (опрос нескольких учащихся)

Выявление места и причины затруднения

Упр. 1, с. 82

Учитель предлагает учащимся просмотреть картинки страницы и изучить заголовок. Учитель предлагает прослушать аудиозапись. Затем предлагает учащимся самостоятельно выполнить задание и проверить свои ответы.



Учащиеся прогнозируют содержание упражнения и прослушивают аудиозапись. Затем повторяют за диктором. После этого учащиеся самостоятельно выполняют задание, затем повторно прослушивают аудиозапись и проверяют свои ответы.

Предполагаемый ответ:

R — С — C — R — C — C — R

Построение проекта выхода из затруднения.

Упр. 2, с. 82

a) Учитель предлагает учащимся прочитать и обсудить графы в бланке анкеты, представленные в упражнении. Учитель обращает внимание учащихся на интонацию вопросов и ответов.



Учащиеся читают и обсуждают графы в бланке анкеты. После этого учащиеся самостоятельно читают диалог и заполняют анкету, а затем все вместе проверяют ответы. Учащиеся слушают аудиозапись еще один раз, а затем читают диалог по ролям в парах.

Предполагаемый ответ:

1. 25; 2. month; 3. Matt Russell; 4. 34 Scarsdale Road, Bromley, Kent; 5. Direct Debit (Bank Account)

Физминутка

Учитель предлагает провести физминутку.

Учащиеся повторяют движения за учителем под музыку.

Реализация построенного проекта

Упр. 3, с. 83

Учитель предлагает учащимся разыграть диалог по ролям. Учитель предлагает учащимся ситуацию и вопросы, которые им нужно обсудить. Учитель записывает заголовки на доске. Следует напомнить учащимся то, как начать диалог и как его закончить.




Упр. 1 стр. 82

Учитель убеждается в понимании слов и объясняет правило

Учащиеся составляют и записывают вопросы. Учащиеся составляют и разыгрывают диалоги, затем меняются ролями. Несколько учащихся разыгрывают диалог перед классом.

Предполагаемый ответ:

A: Hello, ‘Save the Whales’. How can I help you?

B: Hi. I’m interested in making a donation.

A: That’s great. Do you want to make a one-off donation or a regular monthly one?

B: A one"off, please.

A: OK. That will be Ј 50 to adopt a whale.

B: How do I pay?

A: Direct Debit. Let me give you our bank account details. It’s Savings Bank, Account No. 56289012634. Could I take your name and address, please?

B: Of course. My name’s Margaret Tokareva and I live at 22 Festivalnaya Street, Moscow.

A: Thank you very much, Ms Tokareva. You will receive your receipt soon.

A: Thank you. Goodbye.

B: Goodbye.

Учащиеся читают правило, затем самостоятельно выполняют задание и проверяют свои ответы.

Предполагаемый ответ:

1 blacken 2 redden 3 widen 4 shorten

Домашнее задание.

Учитель объясняет домашнее задание и проводит подробный инструктаж.

Составить диалог по образцу упр. 4 стр. 82.

Рефлексия учебной деятельности.

Исследует эмоциональный фон учащихся, определяет, насколько интересен был урок, по мнению обучающихся (здоровьесберегающий аспект: утомляемость или удовольствие).

Систематизируют полученную информацию, формируют навыки самоанализа и самоконтроля, оценивают свою работу, определяя значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).