СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока геометрии, 8 класс, "Решение задач по теме "Площади"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок решения задач по теме "Площади" с привлечением стереометрического материала

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока геометрии, 8 класс, "Решение задач по теме "Площади"»

геометрия-8 Дата: Учитель:

№ п/п

Тема урока

Планируемые результаты

Предметные

Формирование универсальных учебных действий

12/26

Решение задач по теме «Площади»

Знать определение площади многоугольника, единицы измерения площадей; формулы площадей параллелограмма, треугольника, прямоугольника, трапеции, квадрата, ромба; теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу; теорему Пифагора.

Уметь выводить формулы площадей параллелограмма, треугольника, трапеции, ромба. Доказывать теорему Пифагора. Уметь решать задачи на применение формул площадей и теоремы Пифагора.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Цель: Формирование навыка решения задач

Задачи: 1. Закреплять знания по темам раздела. 2. Учить решать задачи. 3. Развивать аналитическое мышление. 4. Воспитывать графическую культуру.

Тип урока: урок решения задач

Оборудование: Учебник Геометрия. 7-9 классы : учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.]. – М. : Просвещение, 2015. 2) Зив Б.Г. Геометрия. Дидактические материалы. 8 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / Б.Г.Зив, В.М.Мейлер. – М. : Просвещение, 2016. 3) Ершова А.П. Сборник заданий для тематического и итогового контроля знаний. Геометрия. 8 класс. – М. : ИЛЕКСА, 2013.  4) Мищенко Т.М., Тематические тесты по геометрии: учебное пособие к учебникам Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9 классы», А.В.Погорелова «Геометрия. 7-9 классы», И.Ф.Шарыгина «Геометрия 7-9 классы»: 8-й кл. /Т.М.Мищенко. – М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.  5) Проектор, экран. 6) Цифровые образовательные ресурсы 7) Рабочие тетради, чертёжные принадлежности


Ход урока


  1. Организационный момент


  1. Повторение


АД перп. пл. АВС, АВ перп. АС

АД = 5, АС = 4, АВ = 3. Найти площади АДВ, АДС. Найти ВС


АВ = 13, ВС делит ребро на отрезки 5 и 10. Найти площадь грани


АВ = 8, А1В1 = 3, ОО1 = 5. Найти площадь сечения

АС = 8, ОО1 = 12. Найти площадь диагонального сечения


  1. Динамическая пауза


  1. Применение знаний



Треугольник прямоугольный (проверить)

Тогда х * 25 = 24 * 7


х = 6, 72


  1. Домашнее задание: № 495 в, 499б

  2. Подведение итогов