СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "My animals" (Spotlight 2)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "My animals" (Spotlight 2)»



Конспект урока по английскому языку по теме «My animals»

УМК “Spotlight 2”

Тема урока: My animals - Module 3, Lesson 7a

Цель урока: Формирование коммуникативных навыков учащихся по теме «Мои животные», развивать умения и навыки монологической речи, аудирования.

Задачи:

Образовательные:  Освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы.

Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание и воображение.

Воспитательные: формирование устойчивого интереса к дальнейшему изучению английского языка через разные формы работы; умение работать в парах; самостоятельное оценивание своих знаний, умений и навыков.

Планируемые результаты:

Предметные УУД

освоить и отработать лексические единицы по теме «Животные»; уметь употреблять в речи структуру: “An animal can ….”

знать глаголы движения;

понимать на слух речь учителя;

составлять монологическое высказывание по теме;

читать текст с извлечением определённой информации.

Метапредметные УУД

  • Коммуникативные: использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

  • Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;

  • Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностное УУД формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Формы работы: индивидуальная, работа в паре.

Тип урока: комбинированный

Применяемые технологии: здоровьесберегающего обучения; личностно-ориентированного обучения.

Активная лексика/структуры: animal, fish, frog, bird, chimp, horse; - swim, jump, sing, run, dance. - I can (jump) like a (frog). I cantoo.

Формы работы: работа в парах, группах и индивидуально. Оборудование урока: УМК «Spotlight» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.: «Просвещение», 2015: учебник; презентация.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие.

- Good morning, children.

- Good morning, teacher.

- I’m glad to see you!

- We are glad to see you too!

- How are you?

- Fine thanks.

2. Определение темы урока. Постановка цели и задач ( Презентация – слайды 2-7 )


T: Look at the screen, please. Look at the picture. What can you see in the picture? - Посмотрите на картинку. Что вы видите на картинке? -

РР: Рыба, птица, лошадь, лягушка, шимпанзе.

How do you think what will we talk about? – Как вы думаете, о чем мы будем говорить?

PP: О животных.

So, today we'll talk about animals. – Итак, сегодня мы поговорим о животных


3. Введение нового лексического материала.



T: What kind of animals do you know? Каких животных вы знаете?

Учитель показывает слайды с изображением животных. Repeat after me, please.

Look! This is a fish. This is a bird. This is horse. This is a frog. This is a chimp.

Сравнительный анализ буквосочетаний и транскрипционных значков.

Дети вспоминают какие буквосочетания они уже знают.

f ish [ fɪʃ ]

b ird [ bɜ:d ]

h orse [ hɔ:s ]

f rog [ frɒg ]

c himp[ ʧɪmp ]



Знакомство с темой и задачами урока.

Ребята, чтобы уметь рассказать о том, что умеют и не умеют делать животные, какие слова мы должны знать? - Бегать, прыгать, петь, танцевать, плавать.

Это глаголы движения. А волшебное слово can поможет нам рассказать о том, что могут делать животные и что умеем делать мы?

T: Итак, мы изучаем новые слова и глагол can, чтобы уметь рассказать о том, что умеют и не умеют делать животные, а также мы сами.

T: Look at the screen. Давайте изучим эти глаголы. Слайды 8- 13

swim

[ swɪm ]


sing

[ sɪŋ ]


run

[ rʌn ]


jump

[ ʤʌmp ]


dance

[ :ns ]




4 . Закрепление лексического материала: Животные. Глаголы действия.







Сhoose actions for animals









T: Look at the screen. На экране животные и глаголы. Let’s make the sentences. Подберите к каждому животному нужный глагол и составьте предложения используя глагол «can». Р1: A fish can swim P2: A horse can run P3: A bird can sing P4: A chimp can dance P5: A frog can jump


5. Динамическая пауза.

Let’s do some exercises. Let’s relax.

Who wants to be a leader? Come here, please.

Ученики под руководством своих сверстников выполняют движения.


Stand up. Clap your hands, please.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down.


One, two, three, four!

Look at the window,

Look at the door!

Look at the ceiling,

Look at the floor!

One, two, three, four!



6. Развитие навыков диалогической речи. Work in pairs.

T: It’s time to talk. Open your textbook at p. 62 ex. 2. Презентацияслайды 15 - 19

You can see animals. We'll talk about what we can do as these animals. - Мы поговорим о том, что мы умеем делать как эти животные.

Посмотрите на картинки с изображением персонажей. Кого из героев вы видите (Larry and Lulu). Чтение образца. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель читает первую реплику, а учащиеся по очереди отвечают, используя остальные картинки упражнения. После этого дети работают в парах.








7. Физкульминутка. Выполнение команд.

Swim! Sing! Run!

Jump! Dance!

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

And sit down!



8. Организация аудирования и чтения. Ex. 3 p. 63

  • Who can you see in the picture?

  • Nanny Shine, Larry, Lulu.

  • Are they sad or happy?

  • They are happy.


T: Now, listen to the dialogue and read the text at page 63. (Слушаем диалог и читаем текст на стр. 63) Включить запись на диске для прослушивания.

T: What is this dialogue about? О чём этот диалог? P: Диалоги о том, что Ларри и Лулу умеют делать.

Now listen again and say what can Larry and Lulu do. Ex. 4 p. 63

P1: Larry can swim.

P2: Lulu can jump.



9. Обобщение и систематизация знаний.

Учитель поясняет задачу задания. Work in the groups.

Теперь давайте подведем итог тому, что мы и животные можем делать.

Now let's summarize what we and animals can do.

Т: A frog.

Р1: A frog can jump.

P2: I can jump too.

Дети изображают действие и повторяют - I can jump too.

P3: I can jump like a frog.


Т: A horse.

Р4: A horse can run.

P5: I can run too.

Дети изображают действие и повторяют - I can run too.

P6: I can run like a horse. И т.д.



10. Подведение итогов. Рефлексия

Итак, какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать? Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. Учащиеся высказывают свои мнения, выражая самоанализ и самооценку собственной деятельности. - Goodbye!


11. Домашнее задание - Составить предложения по образцу стр. 62 упр. 2 Our lesson is over. Good buy. Thank you for the lesson.